среда, 24 октября 2012 г.

Галерея носочков Mouches.

Свершилось!!!Первые носочки готовы!!!Открывает нашу галерею...там-там-там...
Катя и её белый нежные Мушки!!!Пряжа "Водопад" (Троицк)
Носочки №2.Связала их Мила.Пряжа Alize superwash.
Носочки №3.Эти красивые шоколадные носочки связала  Марго. Пряжа VITA ELIGANT.
Носочки №4.А эти красивые,благороджного синего цвета носочки связала solar_a . Пряжа Gazzal baby wool .
Носочки №5.Нежно меланживые носочки связала Мидори.
 Носочки №6.Ярко красные "мушки" от Оксаны. Пряжа "Детский каприз".
Носочки №7.Нежные носочки от Дианы .Пряжа  Regia 4-fach haltbar Desing Line "Hand-dye Effect" by Kaffe Fassett.
Носочки №8.Ещё одни светлые Мушки от Ины. Пряжа Alize superwash.
Носочки №9.Обворожительные голубенькие носочки связала Наташа .
Носочки №10.Нежно-розовые носочки связала Инна .Пряжа турецкая ангора.
Носочки №11.Красные мушки связала Вика.Пряжа Lana Grossa Meilenweit.
Носочки №12.Голубенькие с биссером носчки связала Ольга. Пряжа Charly.
Носочки №13.В догонку белым Ина связала нежно розовые носочки.Пряжа "Элитная".
Носочки №14.твидовые носочки связала Света.
Носочки №15.Нежно синие носочки связала Ольга .

Mouches спереди Носочки №16.Розово-сиреневые мушки связала Мила.Пряжа YarnArt ANGORA DE LUXE.





















Носочки №17.Мушки  цвета ночного беззвёздного неба связала Света.Пряжа Rose Vita cotton .

Пы.Сы.Девочки,кто свяжет свои носочки ,пишите в комментах и давайте ссылку на пост.Я
вставлю фотографии и ссылочку сюда.И если не сложно,разместите у себя баннер.

И не забудьте,среди тех,кто свяжет эти чудесные носочки и добавит их в эту галерею до 30 ноября будет разыграна конфетка." счастливчика смогут выбрать на Раверли любой паттент стоимостью до 6 долларов.

41 комментарий:

  1. Красота, очччень уютные носочки, Катюша молодец!!!
    Жаль я что-то спицами совсем разучилась вязать, учусь вязать носочки на вязальной машинке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие милые. ))))
    я вяжу-вяжу. Вчера прервалась на недовязанные гетры, но сегодня я снова в строю. )))) надеюсь, скоро покажусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Первые носочки!! Очень красивенькие! Так славно украшают, и греют ножки!
    я вяжу, правда пока самое начало:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные носочки!
    Высоко сижу, далеко гляжу... наблюдаю за всеми, молодцы, очень красивые носочки, сама их ни разу не вязала и пока не решаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие! Побежала к Кате читать...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые носочки! Катюша просто молодец!
    Я еще не записывалась, хотя очень хочется. Осваиваю техники набора и добавления. Наосваивалась уже до половины носка.)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные носочки! Надеюсь, они не последние. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!
    Ина, спасай! Начала из семеновского акрила 400м/100г - по размеру таааакой лапоть получается! я в щоке! Чего делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно спицы взять по тоньше.Акрил обычно объёмный.Наверное,лучше подобрать другие ниточки,чтобы в плотность попасть.

      Удалить
    2. Ина, спасибо! Взяла акрил из ИТалии - вроде поменьще носочек стал.

      Удалить
    3. Семеновский акрил из Италии? Ну знаете... я такого ещё не встречала

      Удалить
  9. хорошие носочки..надо тоже попробовать связать.ажурные.но конкретно такие наверно не буду..не люблю короткие..они у меня слетаю с ноги...я подлинее люблю..

    ОтветитьУдалить
  10. Какие нежные носочки!!!!Такая прелесть!!!!Я тут глядя на твой снуд озадачилась снудо-манией, а тут еще и носочки...когда все успеть аа??

    ОтветитьУдалить
  11. Ина, у меня готовы носочки-мушки! принимай в галерею:
    http://novivitok.blogspot.com/2012/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ой ну как замечательно, нас двое уже.Светлые цвета для этой модельки очень подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти третья)))носочки сохнут)))Такие милашки)))

      Удалить
  13. Ина, я тоже связала носочки, к сожалению, не светлые.Все равно прошусь в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго,конечно,добро пожаловать!!!!Здорово,что у тебя не светлые носочки,надо разнообразие внести)))Вот куплю цветную пряжу для носочков и ещё парочку цветную свяжу)))

      Удалить
  14. И я! И меня! Пожалуйста-пожалуйста:) http://solaralch.blogspot.com/2012/10/blue-mouches.html#more Заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  15. Иночка, принимай и мои носочки в галерею http://oxana1609.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html Спасибо тебе за возможность связать такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Ина, и мои носочки готовы. Спасибо за проект!http://dianablog-dots.blogspot.com/2012/11/mouches.html

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего себе нас уже сколько!!!
    Девы молодцы.
    как это я красные пропустила - пойду посмотрю.
    рыженькие из регии, Дианины которые, очень приятственные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ина, свершилось чудо, вот они, мои мушки
    http://masalykina.blogspot.ru/
    Спасибо вам с Катей за такое удовольствие и красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ина, и я догнала девочек! Принимай http://tihieradosti.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ина, мои мушки тоже готовы, спасибо за совместник!
    http://strickyknits.blogspot.de/2012/11/rote-mouches.html

    ОтветитьУдалить
  21. Ина, я тоже созрела...мои Мушки здесь http://rukodelolga.blogspot.ru/2012/11/mouches.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ина, наконец, и я связала мушек-цокотушек.. Принимайте меня в свои ряды..)))
    http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2012/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  23. Ина, добрый день. Мои Мушки готовы, фотографии тут http://shkutaknits.blogspot.ru/2012/11/104_20.html
    и на равелри http://www.ravelry.com/projects/shkuta/mouches.
    Большое вам спасибо, с большим удовольствием связала.

    ОтветитьУдалить
  24. Это снова обокраденный Шпак, т.е. Оля с невставляемыми фотографиями. Ой спасибо тебе (ага, ты хорошо) за комментарий и за комплименты.

    С фликра фотографии вставлять просто, надо открыть фотографию, например, по этой ссылке http://www.flickr.com/photos/76958872@N05/8202533381/in/photostream, видим фотографию, над ней несколько кнопок-ссылок. Нажимаем кнопку share, выбираем Grab the html/bbc code, получаем вот такое для фотографии среднего размера
    <a href="http://www.flickr.com/photos/ и дальше еще несколько строчек

    вот это все длинное - это один большой код хтмл. Копируем его (контрол + С)весь целиком со всеми символами, скобочками и знаками (сюда не могу, в коммент его вставлять нельзя, оказццо. А потом, уже в галерее, вот там, когда редактировать её, где компоуз и хтмл вкладки, идем во вкладку хтмл, и вставляем в хтмльный текст вот этот длинный <a href.... целиком, со всеми скобочками и символами. На странице компоуз у нас фотография.

    Мне когда это объясняли, у меня не совсем сразу получилось, если по моему объяснению не выйдет, ибо я тот еще хтмл-специалист, я могу фотографии по имейлу прислать.
    о.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо за объяснение.Всё получилось.
      Лично мне кажется,что удобнее с пикасы или яндекса фотк вставлять.А может просто привыкнуть надо)))

      Удалить
    2. о, спасибо за идею! фликр, наверное, да, если привыкнешь, то кажется удобно, а с непривычки он слегка неуклюжий. Яндексфотками я пользуюсь, а вот пикасой не пробовала ни разу еще. Изучу!

      Удалить
  25. Ина, связала себе розовые-сиреневые "мушки":)))
    http://novivitok.blogspot.com/2012/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  26. суперрррррррррррр... и я хочу такие

    ОтветитьУдалить
  27. Ина, я ещё одни связала..))
    http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3404.html

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки!!!!!!!! Какие носочки у всех чудные :)))))
    Я так хочу научиться новым узорам!!!!
    Если будет новый совместник, пригласите и меня, ок?

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! Сегодня вроде 30е ноября..?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 30-тое,30-тое. Совместник окончен.
      По условием совместника,розыгрыш состоится в первый день зимы)))

      Удалить