пятница, 14 января 2011 г.

Мой полосатик.

Не люблю я вязать мохеровыми ниточками.Как-то больше нравятся шерстяный,хлопковые...А вот многие мохровые модельки очень даже нарвятся.



Как-то попала на распродажу пряжи и  прикупила себе мохеровые ниточки ну по очень выгодной цене.Даже если,неудачно свяжутся,не будет особенно жалко с ними растаться.
Спинка почти готова.Если честно,то пока не определилась,нравится ли мне...Цвет немного смущает.Я-то привыкла к ярким,холодным тонам.Но ведь надо поэкспериментировать)))

2 комментария:

  1. Цвет красивый, думаю, что тебе пойдет. Я из мохера только шальки вязала, и то добавляла тонкую ниточку мериноса - тонкий он.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне не понравилось из мохера вязать.Хотя свитерочек получается очень мягконький и вовсе не кусучий)))

    ОтветитьУдалить