вторник, 10 июля 2012 г.

Ура!!!Конфетка долетела до меня!!!

Дня назад вернулись с Италии.Поездка удалась на славу.Физически мы ,вряд ли, отдохнули.а вот от повседневности отдохнули на се сто.Как сели в автобус сразу забыли о всех делах и проблемах.Жаль,эти 11 дней пролетели быстро и незаметно.Фотографий у меня почти полторы тысячи)))Все я показать чисто физически не смогу,но самые лучшие кадры покажу обязательно.
К моему возвращению меня ждала сюрприз.Пришла конфетка от  Оксаны,которая делает и учит других делать бижутерию.Оксаночка.кроме выграной конфетки,зная о моём увлечении вязанием, прислала замечательные ниточки.Спасибо тебе большое!!!Я очень-очень рада!!!!
Извиняюсь,за качество фотографии,спину жутко свело,фотографировала на быструю руку.Ни когда в жизни не болела спина,сейчас прям ногу тянет,благо могу и ходить,и сидеть...
Я по вам всем очень соскучилась!!!Побежала ваши блоги читать.До встречи!!!


14 комментариев:

  1. Поздравляю с получением конфетки! Жду с нетерпением фотографий твоей поездки в Италию.

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, с возвращением и поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Поздравляю с кофеткой!

    ОтветитьУдалить
  4. Отдых в Италии - мммб мечта))) Немного завидую. Поздравляю с конфеткой. И опять завидую))) Но я - белая ведьма...

    ОтветитьУдалить
  5. Иночка, с возвращением!!!!! Ждём отчёта!!!!!;-)))
    Классная конфетка от Оксаны!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ина с возвращением!!! Ой как уже хочется посмотреть фотки с поездки!
    Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам за добрые слова!!!!Фотоотчёт будет обязательно.я ещё успеваю вам надоесть своими фотками.

    ОтветитьУдалить
  8. Иночка, с возвращением, безумно интересно увидеть Италию твоими глазами!!!
    Ты выздоравливай и показывай, ждем!!!
    Поздравляю с получением конфетки мммм....ниточки твой цвет, красотаааа получится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ина с приездом. И рада, что все до тебя дошло! Выздоравливай и порадуй нас своими фото!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна!!! Свозвращением!!!
    Ждём- ждём много- много фоток!
    Поздравляю с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо-спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ина, сприездом! И поздравляю с благополучно долетевшшешй до тебя сладостью! Ждем от тебя БижуТворений!

    ОтветитьУдалить
  13. Инусик, с возвращением! Отдышись, осмотрись и готовь, пожалуйста, нам репортажи ;))) Ну, и красивыми украшалками хвастайся канэшн

    ОтветитьУдалить
  14. С хорошим отдыхом и с конфетой!

    ОтветитьУдалить