суббота, 29 сентября 2012 г.

Дела вязальные...всё для любимого мужа.

За окном настоящая осень,деревья желтеют,по утрам холодно,вечера становятся длиннее.Вот и я всё утепляю своих любимых мужчин.Купила я носочную пряжу и не смогла устоять,хотелось посмотреть,как ляжет ниточка.связала мужу носочки самые что не есть простые.

Также мужу вяжу свитер.Вот из этих ниточек. 
Связала перед и  меня мучают сомнения...Похоже, маловат будет,а распускать так не хочется(((Наверное,отложу на пару дней  и определюсь,перевязывать или рискнуть и связать спинку.Чтобы уж точно знать попала в размер аль нет)))Если что веселее будет распускать)))Вот что я имею на данный момент:

Приятных вам выходных!!!



58 комментариев:

  1. Красота!!!
    С каждым осенним деньком носков в блогодомиках становиться все больше и больше.... И я хочу!!!
    А ты, Ин, смотрю героиня: "веселее будет распускать", у меня бы рука наверное не поднялась на такую красоту... хотя, если в размерчик не попала, что делать??? Пускай свитерочек будет по размеру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носочки- хороши и свитер обещает быть классным!
      Может что-нибудь придумать? жаль, если размерчик не подойдет!

      Удалить
    2. Холода на подходе,а ножки должны быть в тепле.Марина,а носочки надо обязательно связать)))Так приятно прохладными вечерами сидит за вязанием в тёплых носочках)))
      Венера,а что можно придумать,если мал?Только распустить и связать заново.ОбЫдно...

      Удалить
  2. Ина, умничка! Повезло твоим мужчинам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна!!!ты права,нашим мужчинам везёт)))Хорошо.что они умеет это ценить.

      Удалить
  3. Ина, какой свитерок получается замечательный - сижу - любусь :) Если маловат распускать жаль - такой труд... А вот носки я ни разу не вязала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа.мне самой очень нравится то,что получается.Узорчик не скучный и легко запоминающийся,ниточки приятные,сами вяжутся)))Я тут записи посмотрела,перед связала за 10 дней плюс носки.Для меня это хорошая скорость)))
      А носочки попробуй обязательно связать!!!

      Удалить
  4. ох какой свитер, я обычно начинаю вязать со спинки и если не попадаю в размер, то просто увеличиваю перед на несколько петель, немного колдую с проймами (на спинке меньше петель закрываю, на переде побольше) и получается боковой шов чуть сзади, но так как сшивается трикотажным швом, то его и не видно=)) а если уж совсем совсем не попала и жалко распускать, то ищу кому он будет в пору и уже вяжу ему=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обычно со спинки начинаю,но в этом случае начала с переда,т.к. узор интересней.Конечно,можно делать,как ты советуешь.Я бы так и сделала,но спинку же не сделаешь шире,чем перед(((
      Знаешь,я распускаю без жалости(но не сразу,а через пару дней,когда привыкну к этой мысли)))В подарок из этой пряжи вязать не хочу,выбирали мы её вместе с мужем,пусть ему и достанется.

      Удалить
  5. Очень красивый свитерок получается! Жалко если сильно не в размер будет. Но если что, я так же как Света делаю. А нитки не вытянутся потом? А то бьывает, что вначале вроде маловат, а после стирки становиться впору.
    А носочки теплые зимой самое оно, душу греют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,а они после стирки возьмут да вытянутся)))прежде,чем распускать я его намочу.А вдруг повезёт?

      Удалить
  6. Молодчина! Утепляешь серьезно! А свитерок очень эффектный, хотелось бы, чтобы размер мужа был, а то очень жалко будет ))) Носочки - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ина, красивый синий! Пусть через пару дней (после просушивания намоченного) все же окажется, что ничего распускать не надо :)
    Носочки тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,надеюсь,что обойдётся без распускания)

      Удалить
  8. Какие аранчики!!!! мммм! пусть растянется немного!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень симпатичные носочки - классика :)!
    а со свитером сочуствую - я вот мужу не могу уже лет так 5 довязать свитер, перевязывала полностью два раза, а по частям раз уже пять.. никак не попадаю в размер :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь,что мои не попадания в размер не затянутся.Хотя...свитер пока лежит в сторонке)))

      Удалить
  10. Ина, красота получается!!! Жаль, конечно, если придется распустить - столько работы! Очень понимаю - сама недавно распустила почти полностью связанный жакет - поняла, что на рукава ниток не хватит.
    А узор шикарный!!! Легких петелек и вязального настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я распускала раз жакет себе раза три. Повязала,пару раз одела и распустила.Поняла.что-то мне в нём не нравится и носить его не буду.

      Удалить
  11. мне очень понравился рисунок на свиторе. Можно и жилетик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж жилеты не носит,да и пряжи куплено на свитер.Так что буду свитер вязать.

      Удалить
  12. Ух, какое все Класснючее, с Теплом и твоей ЛЮбовью! Ина, поздравляю с конфеткой от ТаниВязалочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена.спасибо!!!Мне так приятно,что выиграла конфетку Танину))0

      Удалить
  13. Ина, такие уютные и красивые носки, а начало проекта - просто закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  14. Иночка, узор шикарный! Надеюсь, с размером все срастется! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Иночка! Умница! Уже и носочки всем навязала! А я только собираюсь)))).
    Про свитер: цвет узор суперские! Надеюсь, что ты все же попала в размер))).
    Тоже вяжу мужу - жакет. Застряла на спинке (с нее и начала).... Вот бы мне пендаля, чтоб побыстрее ее закончить, да и все остальные детали тоже)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,а ну-ка довязывай жилет!!!главное,тебе рукава не надо вязать!!!)))

      Удалить
  16. Лучше сразу распустить, а то потом в два раза обиднее будет.
    Носки классные, наверное безумно теплые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуже,когда готовую вещь нунжо распускать,тут я согласна на все сто.

      Удалить
  17. Ина, свитер должен быть классным - такие араны бесподобные, аккуратные!!! Надеюсь, распускать не придется! Носочки хорошие, а я вот не умею носки вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,а ты попробуй одни носочки связать,это не сложно.А зато в них так тепло)

      Удалить
  18. Ина! Носочки самые что ни есть мужские..мне нравятся. А свитерочек так вообще обещает быть очень красивым особенно такого цвета красивого, жаль если придется распускать, но ты этот проект не забрасывай, просто сделай больше, выйдет шикарно..я уже представляю)) У меня пряжа растянулась когда я спицы чуть больше брала, чем по характеристика требовалось. Когда же уже совместник по носочкам будет??7 Или я уже все пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо за поддержку.Проект я не заброшу(ну как я смогу мужу в глаза смотреть?)
      Совместник по носочкам мы пока не начинали,но перевод практически готов)))

      Удалить
    2. Меня тут неделю не будет, я просто боюсь пропустить...Ты мне на почту маякни, хорошо?! Ах, да, еще ниток у меня нет..вчера забегала в ближайший магазин и была в расстройстве...ассортимент носочной угнетающий...(бабушкина пряжа-серо-коричневая однотонная)

      Удалить
  19. Иночка, боже красота какая, свитер для мужа безумно красивый получается, носочки шикарные, фотографии сказочно-осенние, ты волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо))Ты же знаешь,я люблю красивые фото)))

      Удалить
  20. Ина,носочки красивые и свитер тоже будет шикарный.
    Ты намочи,может и в правду растянется.Жалко распускать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочту блоги и пойду свитер мочить)))С надеждой.а вдруг растянется?!

      Удалить
  21. Повезло мужу, класс - полный отпад. Смелый он у тебя - мой голубое не носит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж носит голубое,это ещё не голубой,у него есть летние майки голубые-они ему ТАК к лицу!!!Вот розовое или жёлтое он точно не оденет.

      Удалить
  22. Salut Ina,
    belles chaussettes mélangées avec les feuilles d'automne.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!носочки,осень,литсья жёлтые...Это у меня такие ассоциации)))

      Удалить
  23. Ина,араны такие красивые,жалко распускать! Даст бог,всё обойдётся!

    ОтветитьУдалить
  24. Суперсвитер ожидается!Пусть попадет в размер. Носочки замечательные, как и пряжа.Я летом навязала носочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я только в конце лето готова связать носочки,а летом хочется всё летнее вязать)

      Удалить
  25. У меня араны, такими красивыми никогда не получаются!!!! Неужели распускать??? Надеюсь все обойдется!
    Носочки получились замечательные, такой цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему тебе араны не даются?Я их обожаю вязать!!!а вот ажур мне сложнее даётся,постоянно в накидах путаюсь((9

      Удалить
  26. Ой, как жалко, если прогадала с размером. Сколько труда уже вложено в свитерок для любимого мужа. Аранчики суперские, Иночка, у тебя обалдено красивый почерк вязания. Все так ровненько, четко...как тебе это удается? Носочки миленькие, да кстати..ты и меня заразила носочками....как- то так быстренько получилось связать носочки и начинала я их вязать с мысика, очень удобно, а раньше я вязала носочки, начиная с манжетки, с верха. Приготовила носковязание...буду вязать в Америке, пока внучка в школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Таня,расхвалила ты меня,прям покраснела...Я вяжу довольно туго,тогда петельки у меня ровненькие получаются.И то порой получается "растянутая"петелька)))Свитер,похоже,не надо будет распускать))))
      Я тоже хочу попробовать вязать носки с мыска.Начало вязания я нашла в инете. А вот про пятку у тебя есть?

      Удалить
  27. Иннусь, жалко конечно что "фокус" со свитером не удался и придётся перевязывать...но уж лучше на этой стадии всё переделать, чем сделать "под ключ" (в надежде "а вдруг") и увидеть что всё-таки всё было зря!
    Молодец что не унываешь, я в принципе тоже точно так же отношусь к подобным проблемам! Перевяжешь и будет нямка!!!
    Носочки шикарные, уважаю тех, кто вяжет носочки...я терпеть ненавижу их вязать, хотя надеюсь что может когда-нибудь я займусь этим вопросом ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора,мой перед высох,приложили у "телу".Всё ОК!Единственное,за длинный,распущу,это же чуть меньше половины распускать-мелочи жизни)))
      Я к распусканию спокойно отношусь.Прошел этап,когда было жалко.Откладываю вещь на пару дней,чтобы свыкнуться с мыслью.а затем с новыми силами берусь за неё)))
      А вот носочки под настроение люблю вязать,это для меня раслабуха.Думать не надо,а руки заняты любимым делом)))

      Удалить
  28. очень красиво..надеюсь распускать не придется...

    ОтветитьУдалить
  29. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" It's 159 Countries and 5920 Websites !
    Missing yours join us
    If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить