вторник, 26 ноября 2013 г.

Шапка "Северное сияние".

У вас так бывает :Вдруг понимаешь,что у тебя нет ни одной нормальной шапки(куртки,сапог,юбки и т.д.)?Уверена,через это проходила каждая женщина.Пришлось в срочном порядке вязать шапку.В результате у меня есть тёплая шапка)))Теперь осталось за малым: дождаться зимы со снегом и по пойти на горку)))






Забыла про ниточки рассказать)))Я на них уже засматривалась в прошлом году.Даже не знаю почему я их тогда не купила...А в этом году они меня покорили окончательно своей пёстрой расцветкой и наличием бирюзового цвета)))
Пряжа Schachenmayr nomotta SILENZIO COLOR)Germany).Состав 50% акрил,25%натуральная шерсть и 15% альпака.Спицы №6.расход неполных сто грамм.
Разве не прелесть?!!
Удачного трудового дня!!!

60 комментариев:

  1. О, Ина, у меня так каждый месяц- постоянно нет чего то нормального)))))))))))))))
    Шапочка, действительно-прелесть!!! С такими нитками и узор не пришлось выдумывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не только у тебя такая ситуация))))Хоть каждый день покупай обновки.а одеть вс0равно нечего)))
      Эта пряжа настолько самодостаточная.узоры были бы лишними.Спасибо!!!

      Удалить
  2. Какие ниточки! Обожаю такие цвета!
    Шапочка очень универсальная и не только для горки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!!!Согласна,шапочку можно и на прогулку одеть)))

      Удалить
  3. и у меня шапочки нормальной нет ))))) Шапочка прелесть, ниточки супер ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  4. Ина, шапочка очень стильная получилась - нравится однозначно! И фотографии радостные, солнечные ... сплошное удовольствие на них смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна,спасибо)))Рада.что мои фотографии понравились)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ната,спасибо!!!Может на ТЫ перейдём???

      Удалить
  6. Ниточки просто прелесть все мои любимые оттенки!!! А с шапками наверно у всех одинаково 😄у меня тоже вечно нет нормальной и так каждую осень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я влюбилась в эти ниточки.Ярко!!!

      Удалить
  7. Клевая шапка!! И на горочку в ней можно и с горочки ))
    Нитки - отпад!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера,спасибочки!!!скорее бы снег выпал,хочется с горочки прокатиться)))

      Удалить
  8. симпотные ниточки, и очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, Ина, вот так оно и начинается - шапочки нету, пуловера нуту и понеслась душа в рай! Вдохновения тебе! Сияй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно так,Лена!!!Покупаем топик,а к нему бельё надо,юбочку,брючки...такие уж мы загадочные))))

      Удалить
  10. Ина- класс, шапка мегапозитивная получилась!!!
    Очень интересные ниточки, я такие еще не видела!!!
    Еще снуд в комплект можно связать, будет здорово!!!
    А у меня, как раз штук 6 шапок:))), но я их не ношу!!!
    У нас только сегодня похолодало, а у меня теплых платьев нет:))), я больше по платьям:))) , платье и шуба с капюшоном - вот и вся моя одежда на зиму:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Снуд вязать не буду.Во-первых ниток нет.а во вторых шапочка планируется для активного отдыха,как бы в снуде не было за жарко.
      Молодец,что платья носишь.Я как-то больше в джинсах)))Да и шубы у меня нет(по секрету скажу.я даже и хочу её...)))А вот платье связать очень хочу!!!

      Удалить
  11. О! я сегодня как раз поняла, что мне не хватает новой шапки для полного счастья! :)))
    Ина. очаровательная такая шапоча! тебе так симпатично!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,раз такая мысля появилась,значит надо связать !!!!
      И спасибо тебе!!!

      Удалить
  12. Ина, прелесть, еще и какая!

    ОтветитьУдалить
  13. Пряжа восхитительна! Прелестная шапочка, ждём-с холодов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждём снега,а приходит дождь(((

      Удалить
  14. Шапочка точно похожа на северное сияние!!! Яркая и позитивная!!!В такой шапке на горке точно не потеряешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  15. Отличная шапочка! И сережки гармонично сочетаются по цвету с шапкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Эти сережки универсальные-подходят ко всему)))

      Удалить
  16. ина, шапочка очень хорошенькая и расцветка правда на северное сияние похожа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!
      Как только начала вязать.сразу о северном сиянии подумала)

      Удалить
  17. Ина, тебе идет! Для такой пряжи и узор лишний, она сама по себе яркая.
    Я тоже шапочками увлеклась, 4 штуки себе связала этой осенью, надо будет похвататься;) а то у меня кадый год в планах связать шапку, да все некогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Светочка,обязательно покажи свои шапочки!!!!

      Удалить
  18. Инуська, классная шапочка и фотографии замечательные - светлые такие. позитивные!!!
    А я тоже буквально вчера ночью надумала что мне же срочно-припадочно нужно связать себе шапку, а то вот-вот похолодание обещают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора.спасибо тебе,солнышко!!!
      Я люблю шапки носить!!!в них тепло!)))

      Удалить
  19. классненькая! Тебе хорошо и цвет подходит под курточку.

    ОтветитьУдалить
  20. Ина, очень красивая обновка! Ниточка интересная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Ниточка просто чудо)))

      Удалить
  21. Классная шапка!!! ))) Ниточка очень интересная!!! ))) С обновой!

    ОтветитьУдалить
  22. Инусь смотрю шапочный бум и тебя закружил))))замечательное сияние!!!!Представляю какая ниточка суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да.я тоже подверглась шапочному буму)))ещё парочку буду вязать!!!одну себе,одну маме,одну в подарок.И две уже связаны,только подклад надо сделать и сфоткать)))

      Удалить
  23. Чудесная и позитивная шапочка и хозяйка такая же :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго,очень приятно.Спасибо!!!

      Удалить
  24. Прелесть, прелесть! Мне нравится, что она такая пестренькая, как-то не часто такие попадаются, хочется улыбнуться)))) Хорошая шапка, настроение поднимает!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же!!!Веселенькая!!!
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  25. Ина, бывает-бывает, и даже часто бывает))) последнее время так и думаю, ни одной нормальной шапки))))))))))))
    Шапочка класс!!! Она тебе так идет! Такая же позитивная и жизнерадостная, как ты сама! И она действительно как будто переливается разными цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха,у тебя уж точно шапочный дефицит. :)))
      Танечка,спасибо за приятности!!!

      Удалить
  26. Такая авантюрная шапка получилась. Я на такую бы не решилась уже, наверное. Смотрю на нее и вижу - елка, санки, снеговик, рождественские огоньки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька,спасибо!!!Ну-ну,неужели эта шапочка столь молодёжной выглядит?По-моему,они чуток весёленькая)))

      Удалить
  27. Ну конечно прелесть! И пряжа интересная и самодостаточная, смотрится очень необычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо большое!!!
      а я больше люблю классическую пряжу)))иногда балуюсь)))

      Удалить
  28. Ина, прекрасная шапочка! Ниточка - прелесть-прелесть! Я последнее время прям угораю по таким ниточкам! и как знакомом (начало твоего текста)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!Сейчас порой такой выбор пряжи-даже и не знаешь какую купить))))

      Удалить
  29. Какой чудесный окрас у шапочки, хорошое настроение обеспечено не только владелице, но и всем встречным!

    ОтветитьУдалить