понедельник, 20 января 2014 г.

Процессы,планы,вкусняшки за январь.

Уже первый месяц в году близиться к завершению,а у меня некий творческий кризис.Вроде бы всё время что-то делаю,то вяжу,то вышиваю,а ещё больше пялюсь в монитор ,типа вдохновляюсь)))В завершении всего я заболела.Простудилась не на шутку.Сегодня иду к врачу...
А пока покажу вам,чем я тут занимаюсь.
Уже с прошлого года вяжу водолазку из ВОГ тонюсенькми ниточками.Ух,и достали же они меня эти ниточки.Осталось совсем чуток,см 5 и можно окат рукава делать.а мне работа поперёк горла встала.Что делать?Раз я вяжу в своё удовольствие,отложила работу....Буду ждать вдохновения)))
Пока занималась самолечением,лежа в кровати,связала ребятёнку очередные носочки из остатков остатков носочной пряжи.вязала одновременно два носка с одного мотка,чтобы уж наверняка извязать весь оставшийся моточек.А на таких носочках отдыхаю,вяжешь себе лицевой гладью и не о чём не думаешь или наоборот,думаешь обо всем на свете)))
Начала вязать в подарок минетки.Ни разу не вязала их не вязала,т.к. для меня они не практичны,Лишком уж я мерзлявая.А связать их то хочется!!!
Выбрала эту модель.Описание какое-то для меня не понятное. Взяла основной узор и начала вязать по своим расчётам.

.Связала одну минетку-не нравится результат((((Буду распускать!!!Видите на фотографии я обвела белым,этакая дорожка?такие дорожки у меня всюду,где переход с одной спицы на другую....Я уже и петельки затягивала,но всё-равно такая бяка получается....Зато очень понравился наборный край с пико.
Начала вышиватькартину.Набор заказала у китайцев вот такой.Привлекла цена.На качяество я не жалуюсь,как по мне,так оно хорошее.Просто мне не с чем сравнивать.Эта моя вторая вышивка.Сейчас уже вышито больше.Просто в этом году мы планируем поехать в....(подробности будут позже),а там океан...
Маруся приглашает вязать он-лайн палантин.Мне палантин нужен в подарок,вот я и решила присоедениться.Пряжу купила,конечно,не ахти какую,но..одариваемая любит сиреневый цвет, а в магазине ничего другого не было.
И на закусочку к чашке чаю или кофию предлагаю вкусный мокрый яблочный пирог.
Приятного аппетита!!!

74 комментария:

  1. Инна, приветик. Удачи тебе со свитерком. У меня тоже тонкие нитки на эту модель лежат (100гр-490м), никак не соберусь)))) Носочки чУдные! А митенки ты на круговых вяжешь? я такие вещи вяжу на 4-х чулочных спицах, нет такого пробела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,у меня ниточки ещё тоньше,100 грамм=1500 метров.я в две ниточки вяжу.
      Я минетки вяжу на 4 спицах.и спицы толстые(№4),в лицевой гладью никаких проблем.а вот в изнаночной на стыковке спиц такая дорожка получается....

      Удалить
    2. аааа.... у тебя в изнаночной глади.... я изнаночной не пробовала вязать...

      Удалить
    3. Если вдруг будешь вязать,поделись опытом)))

      Удалить
  2. Ина, у меня аналогичная проблема с "дорожками" на 5 спицах. Найдёшь решение, делись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя эта дорожка и в лицевой глади получается?Я когда носки вяжу,никакой проблемы.А тут дело в изнаночной глади или в толстых спицах?Даже и не знаю....

      Удалить
    2. у меня обычно на стыке лицевой и рисунка, на разных спицах такая дорожка образовывается

      Удалить
  3. Нуу, такие сообщения очень достойны своего места в ленте :)) Я, например, чоень люблю рассматривать чужие процессы, прям заряжаюсь творческой энергией от них :)) сразу хочется и свои перебрать и показать :))
    Вышивка будет карсивая - я так люблю этот маяк!!! когда то я все равно его вышью! а пока с удовольствием понаблюдаю за рождением твоего! :)) И да, желаю чтобы все получилось!! И готовому маяку была устроена фотосесия на берегу океана ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо за поддержку!!!!
      Этот маяк ,как увидела,так сразу же в него и влюбилась)))

      Удалить
  4. Ина, спасибо за угощение! ...тоже обожаю разглядывать процессы и хомячьи запасы))
    Желаю тебе скорейшей "победы" над свитером" и лёгких крестиков в вышивке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, ты что это разболелась(( береги себя, выздоравливай!
    Водолазка на фото прикольная, да тоненькая ниточка часто надоедает, ну ничего , довяжешь рано или поздно, уж очень цвет прикольный.
    Про дорожку: ты наверное точно на 5 спицах вяжешь. Можно попробовать на круговых. Я делю петли на 2 части и вяжу по принципу, как вяжет Jeny Staiman носки с хитрой пяткой, посмотри , в интернете есть видео, как она вяжет пятку на круговых спицах. Там тебе нужен принцип вытягивания лески. Ты наверное уже знаешь этот метод.
    Может спасет и выравняет эту дорожку ВТО? попробуй намочить одну митенку.
    А на счет практичности митенок - я считаю, что митенки практичные))) мне часто удобно именно в митенках, но варежки я тоже очень люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташа,и не говори,разболелась....И совсем не кстати....Мне же в пятницу надо в Вильнюс ехать,не знаю получится ли....С таким кашлем я не смогу поработать на туристической выставке,там же работа с людьми весь день....
      Ага,знаю такой метод вязания круговыми спицами.Я им постоянно пользуюсь.Сейчас уже вяжу лицевыми минетки.Посмотрим,что получится.
      говоришь,удобные они?Надо будет себе парочку связать)))

      Удалить
    2. Ина, у меня подобные протяжки тоже есть, если на 5 спицах вяжу. Но они всегда устраняются с помощью небольшой стирки готового изделия. Поэтому соглашусь с Наташей.

      Удалить
    3. Катя,впервые такую предательскую полоску я заметила на варежках,которые вязала маме.Даже после стирке эта полоска видна...

      Удалить
  6. Иночка, поправляйся! Болеть- не есть хорошо!:-)/Знаю не по наслышке- в декабре боролась с просто диким бронхитом:-((/ ЕШЬ инжир/ vīģes/,клюкву, семена кардамона.чай из душицы/raudene/!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лечимся!!!и чаи пью,и молоко с мёдом,но толку мало.Видно,надо переболеть,то есть отлежаться.Что я и буду до пятницы делать))))

      Удалить
  7. Инночка, классные творческие процессы!!!
    Не болейте!!!
    Р.С. Так вы "минетки " вяжите или "митенки"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ко мне на ТЫ не только можно,но и нужно)))
      Спасибо за то,что казали на мою ошибку.Живя в Латвии,много общаясь на латышском языке.я могу не правильно сказать слово на русском.Специально поискала в интернете информацию по словам "минетки "и "митенки".Оказывается,многие ,так же как и я неправильно называют МИТЕНКИ.Теперь буду знать))))

      Удалить
  8. Иночка, поправляйся!))) Свитер из Вог давняя моя хотелка, даже пряжа на него уже почти год лежит, но пугают меня тонкие спицы! Митенки тоже для себя считаю бесполезной вещью, т.к. именно пальцы-то и мерзнут! Не болей, новых и удачных творческих проектов!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо)))
      Я к водолазке тоже долго готовилась.Остался последний рывок)))

      Удалить
  9. Мне кажется это зимняя хандра! Я от такого "сюрприза" застраховалась супер-ниточками и почти ни на что не отвлекаюсь, держат в тонусе!
    Ина, очень красивые проекты, и такие разнообразные! Спасибо за все ссылочки, очень полезные. Цвет малиновый какой красивый! Тебе будет очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела я твои ниточки.с ними точно не заболеешь хандрой,дух захватывает)))

      Удалить
  10. Иночка, выздоравливай! Рукоделочки все просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, сколько процессов - каждый красив! На водолазку тоже давно засматриваюсь, но что-то как-то никак не соберусь, а носочки никогда не помешают ) Удачи в вязании палантина, красиво должно получится! И выздоравливай! Болеть не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!!!
      Водолазка не сложная,из-за тоненькой ниточки долго вяжется(((Но зато каков результат!!!

      Удалить
  12. Такой шикарный цвет у водолазки, очень люблю его!
    И процессы интересные, и пирог... аж слюнки потекли :)
    Палантин у Маруси очень красивый, тоже подумываю присоединится.
    Инна, выздоравливайте и не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в планах был другой палантин,но увидев Марусин совместник-не смогла пройти мимо....

      Удалить
  13. О как много всего интересного!!!!
    Водолазка обещает быть ооочень красивой! Инуля, ты мой пример для подражания, никогда бы не решилась вязать из тонких ниток....
    Носочки чудо.
    Митенки тоже как-нибудь свяжу, они мне на даче очень даже пригодятся. Хороший дизайн.
    Вышивка выбрана очень красивая. Тоже маяки нравятся - романтика....
    Спасибо за пирог, уверена очень вкусный!
    Ина выздоравливай, хотя ты очень продуктивно болеешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,раз я пример для подражания,осталось за малым-подражать)))

      Удалить
  14. Иннусь-что ты надумала болеть? Хотя сама вторую неделю бухыкаю, сил нет... Но я хоть не работаю...Водолазка обещает быть обалденной-цвет просто взрыв мозга,дизайн этот люблю, пряжа тоненькая, секси будешь. Ничего, выздоровеешь-и с новыми силами! К вышивке тоже планирую вернутся со следующей недели, только икона будет. Маяк где-то лежит неоформленной тряпочкой, на твой глянула и вспомнила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,если бы можно было надумать болеть или не болеть)))Болеть-это не есть хорошо!!!
      А тебе надо срочно оформить маяк и показать его!!!

      Удалить
  15. Ина, ты изнаночные похоже "бабушкиными" петлями вяжешь, если классикой вязать -получается плотнее (если за переднюю полупетлю хватаешь, то надо за заднюю). Вкруговую изнаночными не терплю прям поэтому вязать ((
    на пирог пойду гляну ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера,спасибо!!!Похоже,что я я по кругу изнаночную гладь вяжу бабушкины петлями(((Надо будет на досуге попробовать классикой связать.

      Удалить
  16. Сижу вся такая довольная-довольная.)))) Сами знаете, почему, да?

    Процессы чудесные! Водолазка будет! Только позже. Когда болеешь, хочется каких-то быстрозавершающихся процессов,чтобы радоваться.)))
    А пирог очень интересный! Еще один в мою копилочку в ожидании духовки. ))))

    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догадываюсь почему ты вся такая довольная))))Как только закончу один небольшой проектик,сразу возьмусь за палантин)))Там такой узорчик интересный.Давно нервы себе не трепала)))Хи)))
      Ты,Марусь,права,не хочется больших проектов,когда болеешь.Вязать-то хочется,а сил нет....

      Удалить
  17. Ина, выздоравливай! Носочки лучше вязать здоровой! ;-)
    Водолазку отложи, потом каааак сядешь - кааааак довяжешь ))) Носочки из остатков хороши. Я тоже в этом году планирую изводить остатки на носочки, но буду делать их полосатыми, чередовать 2-3 цвета.
    Спасибо за рецептик, надо такой пирожок своим испечь ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!!!Вязать вообще лучше здоровой)))Сил совсем нет,хочется просто лежать,а мозг и руки кричать:"А где спицыыы"))))
      Водолазочка лежит,ждёт моего вдохновения.а оно обязательно придёт!!!
      У меня тоже ещё есть остатки носочной пряжи,но это уже на следующий сезон оставлю.
      А пирог испеки.Мне очень понравился и моим тоже.

      Удалить
  18. Иночка, давай ка поправляйся...смотри у тебя вон сколько работы....водолазочку заканчивай, нетерпиться увидеть на тебе. Ниточки такие красивые, узор вообще ювелирная фелигрань. Если вяжешь на круговых спицах попробуй первую петлю с левой спицы просто сбросить на правую не провязывая, а следующую петельку провяжи и ниточку хорошенько подтяни.Носочки твои очень красивые, ты верно сказала ни очем не думать или думать обо всем. Золотые слова. Так ты еще и вышиваешь!!! Ну мастерица на все руки.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большое!!!
      Работы у меня не только на вязальном фронте много)))
      Приду в норму,все доведу до конца.
      Ага,понемногу вышиваю)))В прошлом году попробовала и мне понравилось))

      Удалить
  19. Сколько всего!
    Иночка, выздоравливай! А о здоровьем и вдохновение придет!

    ОтветитьУдалить
  20. Иночка выздоравливай!
    я вот тоже с митенками неподружилась, незнаю на какую погоду применять.
    желаю вдохновения на вв-ку, у меня она на одном дыхании вышла
    пряжка для палантина очень красивая!! облизнулась как раз бы к моей новой шапочке))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,спасибо!!!
      Это ты точно заметила,эта пряжа к твоей шапочке очень бы подошла!!!)))

      Удалить
  21. ничего себе!
    водолазка тонюсенькими ниточками впечатлила цветом! просто "вырви глаз"(так говорил мой начальник), такой яркий и красивый цвет!
    повезло мужикам - мама носочки на раз-два-три вяжет!
    с митенками желаю удачи! то что получилось мне очень понравилось!
    вышивка!!! жду результат!
    ох уж эти пироги....ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я просто не могла равнодушно пройти мимо этого яркого цвета.Ярко,но не вульгарно.
      Ты права,мои мужчины от недостатка носочков не страдают)))
      Про пироги ты права.ох...Прощай моя фигура!!!но народ требует)))

      Удалить
  22. Ина, выздоравливай!!!
    Ух, тоненькие ниточки - это, да...) Красиво, но долго... Я, пока, на такое не способна, но мне очень хочется что-нибудь связать... Желаю скорейшего довязывания)))
    А я вот митенки очень люблю - они незаменимы в межсезонье. Надо тоже садится вязать - а то прежние совсем в негодность пришли... Честно говоря я не сталкивалась с такой "дорожкой" - люблю лицевую гладь... Надо попробовать)))
    Вышивка - чудесная! Желаю ровных и легких крестиков...
    Ням, люблю шарлотки... Вот куплю новую плиту и буду каждый день печь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!!!
      Из тоненьких ниточек вещи шикарные получаются.Стоит помучатся)))А ты обязательно себе свяжи что-нибудь)))
      Попробую я и себе митенки связать.Посмотрю приживутся ли они у меня)))

      Удалить
  23. Ина так много разнообразных процессов - Молодец!
    Выздоравливай побыстрее! Цвет водолазки - радость!
    Вышивка - это высший пилотаж - формировать малюсенькие крестики на белом полотне - супер-пупер усердие надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!!
      Знаешь,я тоже раньше думала,что вышивка -это высший пилотаж.Оказывается,всё намного проще)))И море удовольствия от процесса.

      Удалить
  24. Ина, я тоже так мечтаю о водолазке из ВОГ!! :) Даже начинала, но что-то не сложилось! Буду тоже вдохновения ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю,чтобы вдохновение побыстрее пришло)))

      Удалить
  25. Ина, сколько всего- огого!!!
    У тоненьких ниточек цвет красивый, тебе такое идет.
    Вышивка уже видно будет очень и очень ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо)))
      Люблю я яркие цвета)))И они меня тоже))))
      вышивка потихонечку движется вперёд...

      Удалить
  26. Ина, чудесные работы! :)
    А что кризис, так и не удивительно, с учетом твоего самочувствия... Когда болеешь, не до вязания, так что откладывай все свои проекты в сторону, побольше отдыхай и спи. Поправляйся, в общем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,не могу отложить вязание.руки сами тянутся за спицами....Поэтому сложные проекты отложены,а вяжу попроще......

      Удалить
  27. Ина, сделай уж пожалуйста последний рывок для Воговской водолазки. Так хочется увидеть готовый результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,приду в себя после болезни и закончу водолазку.Там осталось совсем ничего!!!

      Удалить
  28. Ина, будь здорова! Про водолазку - я делаю так то, что не внушает вдохновения вяжу по плану, например, 10 рядов в день и со спокойной душой откладываю. а оно раааз и готово:) в конце концов! Ты - молодчина, времени совсем не теряешь, и планов у тебя , с нового года сразу в дела. Я вот только раскачиваюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это хороший способ.Работает)))Просто я в данный момент устала от неё.Может из-за простуды,сил нет внимательно за узором следить...Соберусь с силами и добью её.

      Удалить
  29. Ина, выздоравливай скорее!
    Водолазка представляется обалденно красивой: тоненькая ниточка и такой красивый узор!
    Митенки ни разу не вязала, тоже всегда останавливало, что пальчики будут мёрзнуть. Но на руке смотрятся красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!!!
      Мне тоже нравится,как митенки на руке смотрятся)))

      Удалить
  30. Ина, поправляйся. Красивые проекты у тебя! На эту водолазку тоже смотрю, но пока не решаюсь, а эта дорожка у меня тоже бывает, правда не всегда, сама не понимаю с чем это связано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!!!
      В том то и дело.что эта дорожка периодически появляется))Заколдованная)))

      Удалить
  31. Ина, такое все красивое, свитерок нежный получается!!! А со спущенными петельками, у меня тоже бывает, может нужно первую петлю на носочной спице плотнее провязывать, вроде помогает.
    Я тоже самолечением занималась за неделю до НГ, Еле- еле на этой неделе вычухалась. Это инфекция, с горла тоже началось. Наверное, надо что-то пропить. Выздоравливай!!! Так противно болеть))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо!!!
      В том то и дело,что я очень сильно подтягиваю первую петельку-и не помогает....

      Удалить
  32. Ина поправляйся, дорогая. Болеть плохо... Все проекты твои очень красивые -- настроение появится и закончишь, я так думаю, а пока лечись и отдыхай!

    ОтветитьУдалить
  33. Ина выздоравливай! И если организм требует отлеживания, то отлеживайся. Я в прошлом году сдуру в больницу (было серьезное воспаление легких) с собой вышивку взяла, только-только к ней стала возвращаться, как отрезало тогда, я даже испугалась, потому что вышивала запоем лет 8 до того. Зато вязать начала снова))) Водолазка интересная, тоже на нее засматриваюсь, носочки тепленькие. А митенки мне оказались очень удобными, хотя я раньше тоже думала что они непрактичны, сейчас ношу до холодов их. А ты какими спицами вяжешь? У меня бамбуковые, они очень легкие и я не замечала от них протяжек, но изнаночную гладь не вязала по кругу еще. Вышивка очень красивая должна получиться, я себе сейчас море вышиваю, так хочется на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты права,организму надо дать отдых.Только не всегда это получается(((
      Какими я спицами вяжу?Конкретно эти митенки вязала №4 ,тефлоновые что ли они считаются от Адди.Я редко вяжу такими толстыми спицами носки-рукавицы,поэтому и не покупаю бамбуковые или берёзовые.

      Удалить
  34. Ина, здоровья тебе сибирского!))) Видимо полежать тоже иногда надо... хотя бы немного для себя любимой)))
    а мне митенки нравятся - ощущения как в средневековье) и сердечки сейчас в самый раз - актуальны.
    столько процессов - ровных петелек тебе! цвета все нравятся

    ОтветитьУдалить
  35. Инусь, желаю побыстрее победить митенки! :) И дождаться вдохновения на кофточку - судя по рисунку, должна получиться шикарная вещь. :)

    ОтветитьУдалить