вторник, 3 июня 2014 г.

Да здравствует японский ажур!!!

Всем большой привет!!!В последние недели мая на меня навалилось множеств дел,событий,даже на вязание практически не было время.Самое главное событие мая: наш Артур отгулял свой первый выпускной.Это было очень трогательно...официальную часть снимал профессиональный фотограф,когда будут фотографии,я вам все покажу и расскажу.Сейчас у нашего сынишки летние каникулы.Довольный такой!!!
Я же теперь могу себя посвятить вязанию до сентября.А там начнём учится,Со страхом жду этого момент,хотя уверена,справимся!!!
Теперь о моём любимом вязании.Платье крючком закончила.Осталось его отпарить,да подкладку короче сделать.Но пока не вдохновения...Три дня маялась.вязала образцы для летнего топика и...вчера всё сложилось!!!Модель выбрана,ниточки подобраны,образец связан и уже начала спинку вязать(как всегда одолевают сомнения,попала ли в размер:)))
Наконец-то я решилась связать модель из японского журнала.Я с ажурами не в простых отношения,а тут ещё накиды и в изнаночных рядах...




А это оригинал моего топика.
Местом фотосъёмки была моя лоджия.Она с приходом лета принарядилась:
Удачной трудовой недели!!!
Пы.Сы.Пока вставила фотки с яндекса,чуть сума не сошла...надо же так изуродовать сайт...Видимо пора уходить оттуда.Время потраченного
жаль...

90 комментариев:

  1. Ина, ажурчик выглядит очаровательно, да и цвет мой любимый - синий! Обязательно зайду посмотреть на готовую модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия,я тоже люблю синий и все его оттенки)))надеюсь,быстро справлюсь с этой моделью-рукава-то вязать не надо)))

      Удалить
  2. Ина, очень красивый образец, ажурчик чудесный. Я ажурные топики спицами потоньше вяжу, чтобы без подкладки приличненько было. А ты как планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!
      Как носить буду,пока не знаю.свяжу,посмотрю-очень ли ажурно получится)))

      Удалить
  3. Ина, красивый ажур, очаровательный топик! Накиды в изнаночных рядах (пока шаль Перси вязала) мне совсем не понравились, очень напрягательно, но результат того стоит)))
    Поздравляю выпускника и с летними каникулами вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!
      Согласна,если бы только накиды в изнаночных рядах,так там ещё убавки идут.а на схемы они показаны так,как по лицевой вяжешь.Это значит самому надо понять влево или в право наклон делать...Но результат того стоит!!!

      Удалить
  4. Ина какая прелессть)))Такой красивый ажур и цвет обалденный. Ну что поздравлю вас с первым сынулиным выпуском)))Беззаботное детство заканчивается )))Успехов сыну в школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо!!!
      Сынуля у меня уже большой,совсем взрослый.Через годик-другой уже и не поцелуешь его,и не обнимешь,поэтому сейчас я этим пользуюсь во всю)))

      Удалить
    2. Ну не годик два, я думаю годиков 8 еще точно .Вот моего 15 летнего уже точно не обнимешь.Такой уже типа взрослый)))))

      Удалить
  5. Ина, вот это да! Очень красиво, топик должен быть улетным! Я никак не могу решиться повязать по японским схемам, только разглядываю, распечатываю да в кучку складываю! Как решиться?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,ты для начала попробуй вязать несложные японские узоры.а потом не страшно будет к сложным подойти.Я так и сделала:три года зрела!!!

      Удалить
  6. Иночка, что-то красивенькое намечается... а петунии какие умопомрачительные) и хочу лицезреть платье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю петунии)))и вообще я люблю все цветы!!!!
      очень надеюсь,я поборю свою лень и к выходным доведу платье до ума)))самой не терпится)))

      Удалить
  7. Ажур на твоих ниточка смотрится лучше, чем в журнале. Люблю цветочки. Тоже каждый год на балконе сажаю цветы. Герань и фуксию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо!!!
      В Германии любят герань)))Она красиво цветёт)))А я вот петунию полюбила нежно,она же и пахнет приятно)))

      Удалить
  8. Ина, мне кажется, что для такой мастерицы как ты нет ничего невозможного. Я уверена, ты справишься! С нетерпением буду ждать готовую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо за верю в меня!!!Я тоже уверена,что с этим топиком справлюсь,если,конечно,в размер попаду)))

      Удалить
  9. Сколько у тебя красивых цветочков, а от прищепок я вообще балдю ;-)
    Ина, красивый топик, удачи с воплощением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света.спасибо.что оценила мои прищепки)))Я когда их увидела,поняла.что равнодушно мимо пройти не смогу.Тем болеее стоили они очень не дорого)))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. красота намечается! Удачи!
    японские ажурчики всегда такие красивые,но к их схемам страшно подойти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка,спасибо!!!
      Знаешь,есть красивые и несложные японски узоры,но их схемы...Мне пару лет надо было для того,чтобы собраться духом))))Этот узор не сложный)))Но эффектны)))

      Удалить
  12. Поздравляю с важным событием! А ажур, конечно, обалденный! Японцы, они во всем такие - безумно красиво, но можно голову сломать. Я и в вязании модель одну разбирала, и вышивку сейчас японскую заканчиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!
      На то они и японцы)))Любят сложности!!!

      Удалить
  13. Ина, топик интересный, а из ниточек твоих будет я думаю очень чудесным. Цветочки прелесть. Поздравляю Артурчика и маму с папой с выпускным.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю всю семью с первым выпускным! Волнения столько, правда, Ина? :) Нам осталось познакомиться с будущим классным руководителем. Отложили на следующую неделю. Еще немного поволнуюсь и отдыхать начну по-настоящему! ;)
    Узор интересный и моделька очень летняя. С интересом буду ждать твоего воплощения!
    Хорошего настроения, Ина! Такого же цветочного, как на твоих фотографиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!!!
      У нас уже было в школе первое собрание.с учительницей я познакомилась,а встреча Артура с учительницей состоится в августе.будет небольшое собеседование.У нас же в школу берут только тех.кто умеет читать,писать не только печатными,но и прописными буквами....Короче,караул.Благо Артур всё это освоил,прописные буквы тяжелее даются,но у нас ещё три месяца впереди,наверстаем))))

      Удалить
    2. Оооо, Ина! У вас свои фишки! :) У нас их тоже немало! :)

      Удалить
  15. Ина, поздравляю с первым выпускным! :) Еще немного - и уже школьник...

    У меня в этом году тоже выпускной - дочь получила аттестат о среднем образовании. Если честно, я это воспринимаю как-то отстраненно, в том смысле, что в голове не укладывается, что это происходит со мной. Мой дочь закончила школу... Офигеть! Прошу прощения за мой французский :)

    Что касается топика, должно быть красиво :) Вот только не велики ли, гм, "дырки" для топика? Может, стоит спицы взять поменьше? Или именно так все и задумано? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!!!
      Какая у тебя дочь взрослая!!!Поздравляю и тебя,и дочь!!!

      Спицы уже взяла потоньше,но дырочки меньше не стали)))Свяжу,тогда решу,как буду носить)))

      Удалить
  16. Ажур симпатичный. Но петуниииииии! Аххххххх! Обожаю петунии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!!
      Я тоже люблю петунии)))они такие разноцветные)))

      Удалить
  17. Ина, красота то какая - и образец, и цвет, и цветочки и даже прищепки!!! Удачи в вязании, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!
      У нас все должно быть красиво)))

      Удалить
  18. Ина, поздравляю вас с таким важным событием!!! Нам это только предстоит, но уже страшно становится от одной мысли))) А топик этот и мне нравится, образцы у тебя красивые нежные и воздушные!! Цветочки чудо, столько красок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!!!
      Всё у нас будет хорошо!!!

      Удалить
  19. Провязочка интересная, тем более будет интересно посмотреть на готовый результат:)

    У меня тоже сейчас на вязание времени совсем нет - конец учебного года, соревнования, у сынули ДР на носу, потом спортивный лагерь.... как белка в колесе..
    Вобщем самой вязать некогда, хоть на твоё рукоделие полюбуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я потихоньку начинаю вязать)))И это меня очень радует)))Полнейший релакс)))

      Удалить
  20. Ина, образец понравился, но КАК ты его предствила, понравилось ещё больше! Так мило, среди цветочков, на прищепочках!
    Поздравляю с наступлением каникул!!! Заслужили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!!!Я очень стараюсь красиво подать и образцы,и готовые вещи.)))

      Удалить
  21. Ина, поздравляю тебя и Артурчика! хорошее событие, растут детишки не по дням, а по часам)))
    Инусь, топ обещает быть превосходным, один цвет чего только стоит! Фотки на фоне цветов обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!
      Растут наши детки)))пусть у них всё получится!!!

      Удалить
  22. Поздравляю Артура и тебя с выпускным! Топ обещает быть интересным, я тоже в последнее время на японские модели засматриваюсь и вяжу образцы, и этот топ тоже смотрела. пока из нескольких не могу выбрать ) думаю еще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!!
      Я тоже долго смотрела на японские модели,духом собиралась и...собралась!!!!

      Удалить
  23. Ина, яндекс-фотки и правда ужасный сайт стал! Сама мучаюсь с ним...
    А ажур обещает быть оооочень интересным. Как же я завидую вашему терпению в вязании образцов. Я, мне кажется, именно из-за этого ничего толком не вяжу - не люблю с образцами возиться.
    Артура поздравляю! Моя Вера тоже на каникулах и тоже страшно довольна.))) Но школу мы обе ждем с энтузиазмом.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,я образцы всегда вяжу,но это не значит.что они мне помогают сразу попасть в размер))))

      Удалить
  24. Поздравляю с выпускным и детними каникулами!
    Образец мне оченоь нравится. Японские ажуры только на первый взгляд кажутся сложными, они очень быстро замопинаются и как правило уже 3-4 раппорт вяжется наизусть.
    Инна, я отправила конфетку на прошлой неделе, ждите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо!!!
      В своё время с не справилась с одним узором,потом страшно было даже пытаться образцы вязать)))Этот же легко пошёл)))
      С нетерпением жду конфетку)))

      Удалить
  25. Ина, поздравляю вас!!! школа-школа...желаю удачи, мы еще год гуляем(хе-хе)
    топик получится красивый и женственный(столько дырочек...как вообще такое можно связать)
    еще потеряла сознание от прищепок, пришла в себя и опять потеряла...красота, такие я не видела.
    а цветочки...цветочки... Вопрос, рассаду сама выращиваешь или покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!Счастливые вы,ещё год свободы))))

      Прищепки у меня суперские)))от них можно сознание потерять)))
      Рассаду петуний покупаю,с ней не так просто,а остальную рассаду выращиваю сама)))

      Удалить
    2. а мы сами решили ему счастье продлить, ему 2 сентября будет 6, можно было б отправить, но мы решили пусть подрастет.

      у нас в селе многие петуньи на рассаду выращивают, хочу научиться, красиво ж)

      Удалить
  26. Ина, с выпускником вас! Счастливого летнего отдыха Артурчику, и успехов в школе!!))
    Топик, судя по красивому ажурчику, будет замечательный! Цвет ниточек очень красивый! Легких петелек и в лицевых, и в изнаночных рядах! Вязала как-то ажуры, где вяжется узор в изнаночных рядах, так по-началу будто левой рукой пишешь...)))
    цветочная лоджия... прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо!!!
      Да-да,ко всему можно привыкнуть и наловчится)))Для меня сложно было две вместе изнаночными с разными наклонами вязать)))

      Удалить
  27. Ина, поздравляю с выпускником!
    Ажур просто отпадный, а ты как вяжешь, по схемам или где-то есть какой-то перевод? Тоже не отказалась бы от такого.
    Прищепочки чудесные, создали прекрасную компанию петуньям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!
      Я вяжу по схемам.Все обозначения понятные,такие же,как в наших,нормальных,схемах.
      Если надо могу помочь разобраться)))

      Удалить
    2. Если что, обращусь )).

      Удалить
  28. Ина, присоединяюсь к поздравлениям!!! Топ обещает быть очень красивым, а на балконе красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ина, поздравляю вас всех с летними каникулами! Удачи Артуру в школе!
    Ажур очень красивый получается. Топик будет отличный. Лоджия такая летняя и цветущая у тебя. Так и хочется там сидеть утром, днём и вечером с чашечкой чая и вязанием. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо!!!
      Днём в жару на лоджии лучше не сидеть,а вот утречком и вечерком самое то)))

      Удалить
  30. Ина прими и мои поздравления с выпускным! Весело и плодотворно вам провести лето - набраться сил и желания учиться! Фото ажура обалденные - сижу и любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      На лето у нас уже есть планы)))Ну и параллельно будет заниматься)))

      Удалить
  31. Иночка! Красивую ты модельку выбрала! Удачи в ее вязании!

    На яндексе все по-прежнему- выбираешь "скопировать код", и все, внизу все так же коды прописаны ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!

      если бы было все по-прежнему на яндексе,я бы не жаловалась...Раньше было фотку загрузил,открыл и всё коды доступны.Сейчас же надо войти в альбом,а он открывается на первой стране,и чтобы найти нужную фотку,надо перелистать страниц 50,а то и больше..Рыыыы...

      Удалить
  32. Ой, а мне наоборот, так понравился новый интерфейс у Яндекса! Просто к нему привыкнуть надо, и для меня он стал гораздо удобнее! Инна, не уходите оттуда, попривыкните - и все будет здорово!
    Фотографии такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня всё устраивать на яндексе,кроме способа получения кодов нужной фотографии...

      Удалить
  33. Иночка. красивый постик. Особливо цветочки. Люблю летние корзиночки и цветнички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!!!Я тоже люблю цветы,лето)))

      Удалить
  34. Ина, с выпускником!!! Красивый узорчик получается!!! люблю ажуры, но хочется поддеть что-нибудь под дырочки и соответственно в жаркую погоду не поносишь, хотя логичнее, чем больше дырок, тем больше проветривания))) Петунии восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!!!
      надеюсь,топик не будет супер дырявый.Смогу его носить на тело)))

      Удалить
  35. Недаром Артурчик радуется: летние каникулы перед неизведанной школьной жизнью. Удачи вам и хорошего настроения!
    Модельку подобрала классную. Ждём.
    Ина, балкон у тебя очень нарядный, сразу видно: специалист по цветам живёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!!Артурик уже во всю наслаждается каникулами)))Спит долго,спасть ложиться позже)))

      Удалить
  36. Ина, поздравляю! Растут детки, растут....
    Топик задумала чудесный, очень красивый ажур, ты обязательно справишься!
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  37. Инусь! поздравляю с выпускным!!!
    И удачного воплощения в жизнь! Уверена, что у тебя всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!!!И спасибо за веру в меня!

      Удалить
  38. О! Мы тоже в школу идем!!!!!! У нас не так всё строго (почитала коменты). И учительница та же что у сына была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты уже со школой знакома)))А у меня такое чувство будто я сама в первый класс пойду)))

      Удалить
  39. Ина, поздравляю!!! Мы тоже в школу собираемся, и так нам лениво что то стало - мне готовится и собираться с силами моральными, а Миросе заниматься ;) Но у нас не так строго все, хотя читать и писать печатными Мирося умеет. но это не обязательно :)))
    И новый твой топик - будет чудо как хорошо! Цвет, модель и узор просто шикарные. Уже жду!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моемуэнаши переборщили с этими правилами.У нас же ещё с этого года с первого класса английский.Круто!!!Артур ходил в садик в кружок английского языка.Мало слов запомнил...надеюсь,небудет путаться в языках)))

      Удалить
  40. Как красиво! Очень интересно что получится! А мы решили еще год подождать со школой, нам в октябре еще только 7 будет) думаю, успеется, мы и дома неплохо учимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Моему уже в феврале 7 исполнилось)))У нас с группы тоже детки некоторые не пошли в школу.Правильно,не надо спешить!!!

      Удалить
  41. Ина, топик обещает быть потрясающим! Поздравляю Артура! Это уже серьезная веха в жизни

    ОтветитьУдалить
  42. Очень яркий пост, Ина. Мне понравился ажур, очень жду готовый топик. Знаю, что будет не менее красивый, как и все остальные вещи. Спасибо за блог. Да, и присоединяюсь ко всем поздравлениям, адресованным сыну. Деточки растут, а мы ... мудреем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо!!!
      Топик вяжется очень медленно...Совсем нет время(((
      А детки растут быстро.А мы... а мы мудреем)))

      Удалить
  43. Бесподобная красота. А натурщица как хороша.

    ОтветитьУдалить