суббота, 8 ноября 2014 г.

Нежность шёлка.

Этот снуд я связала в конце лета.Артур начал ходить на тренировки,а я впервые начала вязать на людях)))Девочки,я получала безумное удовольствие от процесса!!!Я просто ловила кайф!!!Нет,не от вязания на людях,а от ниток и процесса)))Летом как-то больше вязалось из хлопка или крючком,а тут ниточка просто шикарная: меринос с шёлком и мои любимые араны!!!Я просто наслаждалась!!!!
В прошлом году я связала шапочку по описанию Ирины Дмитриевой.вязала для мамы,но досталась она мне.А маме достался шарфик.так как ниточки ещё оставались я решила связать себе снуд.Тем же узором вязать не хотелось,поэтому я узоры подбирала сама.Вот что получилось в итоге:




Покажу снуд полностью.Просто связала трубу.Очень удобный и тёплый получился.Сегодня его одела в первый раз.Было очень уютно в нём)))
С шапкой.Шапка на фото чуть темнее снуда...Не знаю почему...
Не могу показать это фото.Артурик растёт не по дням,а по часам)))кстати,на нём новенькая манишка.Подробнее покажу и расскажу чуть позже)))Шапуля на сынуле с магазина(((Не получается ему связать хорошую осененную шапочку...
Приятных выходных!!!

102 комментария:

  1. Ина, не поверишь узор шапочки лежит у меня в ближайших планах на один снуд) ну теперь наверное лежал)
    А твой снудик и шапочка, чудо как хороши!
    Сынок растет, все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!
      Узор на шапочке мне понравился,но когда вязала шарф...он меня просто достал!!!!Почему -не знаю,но если бы вязала им снуд.то вряд ли получила столько удовольствия от процесса.

      Удалить
  2. Хорошенький снуд, да и шапка отличная:) Я прошлой зимой оценила удобство таких снудов - не мешаются, не много объема и очень тепло. Жду рассказ про манишку - вынашиваю планы своему сыночку вязать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!Мне сегодня в этом снуде было очень уютно и тепло!!!
      Про манишку расскажу чуть позже.Если тебе вдруг срочно нужно,напиши мне на inchik_goc@mail.ru,поделюсь своими мыслями по этому поводу.Я своему сынуле вяжу только манишки.За 7 лет у него ещё не было ни одного шарфа)))

      Удалить
  3. Хороши и шапочка и снуд. Шикарная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Иночка, какая же ты фотогеничная! И снуд и шапочка хороши, и ничего, что узор разный, смотрятся все равно очень хорошо вместе. Сынок и правда растет быстро и взрослеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Люда,спасибо!!!Очень приятно)))

      Удалить
  5. Араны суперские! А вещь связанная с удовольствием и носится с удовольствием! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Когда вяжешь с удовольствием,то также и носишь)))

      Удалить
  6. Ина, комплект очень хорош и фотосессия чудесная))) Мне больше всего нравятся такие снуды-хомуты, только в них и хожу, иногда в бактусе, шарфами совсем не пользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!Я шарфы тоже люблю)))

      Удалить
  7. Ина, какая ты красивая. Тебе так идет этот комплектик. Узор на шапочке очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие вещички получились. Я тоже в основном вяжу "на людях". двое деток - много кружков. Провожу время с пользой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!!!
      У меня на людях вязать получается только на тренировках.Будуторевнования-буду и там вязать.В первый раз ездили,я не взяла с собой вязание,а зря!!!

      Удалить
  9. Красивый комплект! Чувствуется по фото, что мягкий и приятный в нОске.
    Я бы тоже не прочь послушать умные мысли про манишку для сынишки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона,спасибо!!!Очень мягонькая ниточка)))
      Про манишку расскажу обязательно)))

      Удалить
  10. Красиво! Приятная цветовая гамма, тебе идет! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорош снуд и шапка отличная! цвет, араны супер! Комплект здоровский получился!
    фоточки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Ина. здорово получилось! И снуд и шапочка :) А вязать на людях это здорово! Чего время-то тратить :))) Сынуля совсем большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо!!!Мне тоже жалко тратить время без пользы)))Поэтому и вяжу)))

      Удалить
  13. Ина сколько у тебя много шапочек и беретов! И рисунки ты всегда выбираешь заковыристые.И самое главное,что ты всё это носишь.А я почему то стесняюсь.Даже если иду в шапке из магазина,люди почему то спрашивают про то,не сама ли я вязала.Устала отвечать,что нет,купленная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!
      Не так уж у меня и много шапочек.Ведь многие из них я подарила)))Свои шапки я ношу с большим удовольствием.А купленные шапочки уже давно не ношу.Они акриловые,а люблю натуральные.
      Попробуй один раз повязать на людях,это не так уж и страшно)))

      Удалить
  14. Ина, очень красивый комплект! Узоры прекрасные, особенно понравился на шапочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!!!Люблю заковыристые араны)))

      Удалить
  15. Классные! И снуд, и шапка, и Артурик с мамой =)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесно!
    Особенно чудесны фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,спасибо!!!Ты же знаешь о моей слабости к фотографиям)))

      Удалить
  17. Очень красивый комплект, не смотря на то, что узор разный смотрится едино. :) А я стесняюсь на людях вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо!!!!
      А я была уверена,что ты запросто вяжешь на людях)))Я тоже стеснялась,а потом плюнула на всех)))Не пропадать же времени,которого и так катастрофически не хватает.

      Удалить
  18. Иночка, очень красивые обновки и шикарные аранчики ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,очень приятно слышать от тебя такие слова!!!

      Удалить
  19. Классный комплект! Я вот на людях как-то стесняюсь вязать или вышивать. Я даже когда объясняю кому-нибудь (ну подружке, например) просто как вязать, у меня руки дрожат. и как-то не так получается, легче в полном одиночестве рукоделить. (не считая семьи, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!!
      Я объяснять тоже не люблю,учитель с меня ну никакой)))

      Удалить
  20. Ина, комплект великолепный! очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  21. Ина, как ты так здорово на всех фото получаешься? Красотка!
    Мне на снуде большая коса понравилась, и комплект такой классный вышел.
    А на людях я вязала и в поликлинике (разговорилась с врачом-вязалщицей, когда она моей работой заинтересовалась), и в транспорте.
    И сын у тебя красавец, последнее фото чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!!!Это я перед мужем могу полностью расслабиться и позировать)))Поэтому и фотки классные получаются)))

      Коса,которая на снуде,мне уже давно покоя не даёт.вот решила в снуде её использовать)))

      Ты уже профи по вязанию на людях.Я только на тренеровках вяжу)))Ещё бёду на соревнованиях вязать.Там столько время без дела проходит)))

      Удалить
  22. Очень красиво и оригинально, так гармонично смотрится!!! Класс!!! И, конечно, великолепная пряжа, я сама сейчас вяжу из дорогой итальянсой, после неё уже ни о какой турции не думаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!С хорошей пряжи всегда приятно вязать)))Но зато у турецкой цена очень уж приятная)))Бывает очень даже ничего пряжица)))

      Удалить
  23. Ина, комплект шикарный, мне очень понравился!! И "косички" интересные, неизбитые, всё вместе очень гармонично смотрится. Носи с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Ина, чудесный комплект. Мягкая ниточка, цвет жемчужный. Впечатление очень уютной теплой вещи. И самое главное-Вам идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира,спасибо!!!
      Действительно,вещи получились очень мягкие и нежные)))

      Удалить
  25. Тонкая работа! Красиво и невероятно аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  26. Maravilhoso conjunto de gorro e gola. A cor é linda. Você é muito talentosa.
    Beijo
    Nina

    ОтветитьУдалить
  27. Ина, в итоге поулчилось очень хорошо! Снуд очень такой классный! И с шапкой здОрово смотрятся вместе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!Мне тоже кажется,что получился красивый комплект)))

      Удалить
  28. Какой классный комплект получился, я тоже не всегда вяжу одинаковые узоры, так даже интереснее. Тебе очень к лицу жемчужный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик,спасибо!!!Цвет мне тоже нравится)))

      Удалить
  29. Ина, успеешь и Артуру связать хорошенькую шапочку, а пока балуй себя)) Я в этом году Ярославу купила осеннюю шапочку, потому что на себя как сегда времени не хватает, вот и решила, что надо себе чаще вязать. Хотя с твоими темпами, ты всем шапочек успеешь навязать, это ж не я черепашка.А комплект получился очень красивым (люблю замысловатые узоры) и тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Свяжу и Артурику шапку.Всему своё время)))

      Удалить
  30. Иночка, комплект чудесный получился! Цвет действительно так тебе идет! И хорошо, что связала снуд, все таки он удобней , чем шарф.. на мой взгляд!
    Сынок повзрослел! сейчас не успеешь оглянуться и первый класс уже закончите)
    Очень понравилась первая фотография!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!!Снуд он и в Африке снуд:тепло,уютно и стильно)))
      Сын на глазах взрослет : самостоятельным становится.
      Мне тоже первое фото очень нравится)))

      Удалить
  31. Ина, как мне нравится! И шапочка и снуд, цвет мой любимый:-) Кстати такой формы снуды мне очень нравятся, ношу с удовольствием. И фото классные, на первой ты вся светишься и с сыном просто потрясающая фотка! Про манишку буду ждать пост, дочке новую уже нужно вязать, шарфы для детей я не премлю, и у дочки и у племянников манишки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!Приятно читать такие слова о своей работе и чего таить,о себе)))
      Про манишку постараюсь написать на неделе,но не обещаю.Время совсем нет(((

      Удалить
  32. Видела этот комплект уже, очень понравился - и цвет и рисунок.

    ОтветитьУдалить
  33. Иночка классная !!!! узорчики красивые и цвет !!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Красивый снуд получился, комплект отличный! Трудно вязать для мальчиков, и мой сынь только одну шапку мной связаной носить - модель Graham ему нравится.

    ОтветитьУдалить
  35. Иночка- ты красавица! Очень красивый компект! Это- твое на100%!!!:))

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Ина замечательные фото с сыном - столько радости и позитива дарите своими улыбками!
    Обновка нравится - очень идет! Я вот все на снуды посматриваю, да раздумываю - большие не нравится однозначно - не люблю много лишнего на себе носить, а вот Твой такой аккуратненький и миленький. Надо взять на заметку))
    А вот шапка для молодого человека это очень ответственно - я сама только в этом году начинаю как то осваиваться в вязании этого сложного предмета гардероба - до этого все были черновики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!!сынуля любит фотографироваться(пока).весь в маму пошёл))))
      А мне нравятся всякие там шарфы.снуды.Особенно на других)))Но и сама учусь их носить,
      Женские шапки я научилась вязать,а вот с мужскими сложнее.связать-то нет проблем,но чтобы она отвечала всем ребованиям мужчин моих-это сложнее...

      Удалить
  38. Отличный наборчик -- тебе очень идет! И рисунок обалденный. Не говори, сынок твой растет и растет. Это радует, лишь бы был здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!!!
      Детки растут слишком быстро...

      Удалить
  39. Иночка, отличный дуэт получился! )))

    ОтветитьУдалить
  40. Инусь, писала -писала, тебе коммент, а он исчез(((
    Чудесный комплект, этот цвет идет тебе больше всего из всех предыдущих! отлично просто!
    И фотки понравились, вы такие счастливые с Артурчиком на последнем фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!Мне самой этот комплект больше всех предыдущих нравиться)))
      А блоггер в последнее время тупит жутко.Я на почту сообщения о новых комментариях практически не получаю...Да и мои комменты,как и твой,куда-то пропадают(((Бесит,конечно,это....

      Удалить
  41. Ина, замечательный комплект получился!!! Узоры хорошо сочетаются!!! А детки да быстро растут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!!!
      Слишком быстро детки растут....Так хочется.чтобы они подольше малышами побыли...

      Удалить
  42. Инна, какая ты хорошенькая и загадоШная!♥ классный наборчик. Артурчику пламенный привет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!Тут должен быть смущающийся смайлик))))

      Удалить
  43. Красивый комплект, узор, цвет универсальный! Очень понравилась новая работа!

    ОтветитьУдалить
  44. Хороший комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  45. Иночка, шапочка и снуд тебе очень к лицу! Замечательный комплект получился!
    Манишка для Артура - нужная вещь в гардеробе ребенка! А шапку обязательно свяжешь, зима впереди :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик,спасибо!!!
      Кстати,моё чадо эту шапку уже потеряло)))

      Удалить
  46. Ина, для ваших широт отличный комплект, легкий и тепленький. Очень красивые аранчики)))
    Твой опыт с такой пряжей очень интересный, классные фото - все-все видно, даже почти осязаемо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!Комплект до наших широт хороший,но если ударят морозы за 20,а у нас бывает и за 30(редко,но бывает),то я в нём точно замёрзну)))
      Спасибо за похвалу фотографиям!!!Стараюсь,чтобы все на них было видно,т.к. сама люблю рассматривать подробно вязалки)

      Удалить
  47. Ина, какой красивый и удобный комплект получился!
    Я тоже своему сынуле, а ему скоро 21, до сих пор вяжу манишки. Это на самые морозы, не пугайтесь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!!!
      Молодец,твой сынуля,то носить манишки.Главное тепло!!!

      Удалить
  48. Ина, очень хороший комплект, фото очень классные!

    ОтветитьУдалить
  49. Ина, как обычно отличные фото и шикарный комплект! И содержание, так сказать, и цветовое решение - вот прям завидую! )))

    ОтветитьУдалить
  50. Ина, какой чудесный комплект, очень понравился!
    Тебе очень идет)
    С сынулей как две капли воды, очень похожи)

    ОтветитьУдалить