пятница, 24 апреля 2015 г.

Маффины картофельные.

По многочисленным просьбам пишу рецепт картофельных маффинов.

Рецепт,точнее идею,конечно же,подсмотрела на просторах интернета.Но где именно я уже не помню...Сами знаете,как это бывает.Гуляешь по сайтам,читаешь,думаешь,потом найду...
Осталась у меня как-то варенная картошка.куда её?Решила сделать маффины.
Рецепт прост до безобразия.Варенный картофель пропустила через мясорубку,добавила яйцо,специи по вкусу.Форму для маффинов немного смазала подсолнечным маслом.Картофельную массу выложила так,чтобы было место для начинки.Начинка может быть любая.у меня ветчины порезанная кубиками.кетчуп и сыр,потёртый на тёрке.Всё это в духовку при температуре 180 градусов минут 15-20 запекать.Вкусно и красиво!!!
Приятного аппетита!!!А также насыщенных выходных вам!!!
Пы.Сы.Кстати,следующий пост будет рукодельным)))Надеюсь фотоссию не придётся долго ждать)))

15 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт!!! Очень красивое и аппетитное блюдо получается) Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дружочек! Я обязательно попробую, такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, а формы для маффинов - это бумажные имеются в виду?

      Удалить
    2. Юля,на здоровье!!!!
      Нет,не в бумажные.Они форму не держат.У меня протвень с антиперегарным покрытием,можно и силиконовые фориочки использовать.

      Удалить
    3. Спасибо большое. Я поняла!

      Удалить
  3. Спасибо, Ина! надо будет попробовать, а то я все котлетками-зразами большей частью делаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все гениальное - просто.
    Спасибо, Ина , за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  5. Все гениальное - просто.
    Спасибо, Ина , за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  6. Ина, как аппетитно! Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  7. Paldies, ka padalījies ar recepti. Laikam man arī beidzot būs jānopērk mafinu panna. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за рецептик !!!!
    Выглядит супераппетитно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах какие красивые получаются, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Вт спасибо, Инуся за рецептик! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю маффины в любом виде;-))))) Такой рецепт вижу впервые.. Очень понравился! Обязательно попробую!!! Вот мои мужички обрадуются)))))) Спасибо большое, Ина!!!!!!

    ОтветитьУдалить