понедельник, 8 июня 2015 г.

Раз полоска,два полоска...

Оставались у меня от предыдущих проектов два оттенка моего любимого голубого.Долго думала,куда бы их пристроить.Выбрала узорчик и начала вязать.Модель придумалась по ходу.Совсем простенько,но мне нравится)))Расход пряжи точно не скажу(Лень идти взвешивать)Крючок №1.5 и №2.Пряжа турецкая МАКСИ.
Встречайте моего первого полосатика)))Мне в нём очень комфортно.Думаю для жары будет самое то: хлопок,да ещё ажурная вязка.Только вот у нас опять похолодало:(((Девочки,достала эта погода.У нас тепла-то нормального ещё не было!!!Хочу ходить в летних платья,босоножках на шпильках,а не в джинсах да куртке!!!Поделитесь теплом,у кого оно есть))))








Надеюсь на скорую встречу,т.к. синий топик,который я показывала здесь на стадии завершения.Нашло на меня вдохновение,рукавчики сшила,осталось лишь пришить,но это меня уже так не пугает.
Удачной недели!!!Солнечных и теплых дней побольше!!!

69 комментариев:

  1. Очаровательный полосатик)))
    И такие фотографии летние-летние!
    Своим теплом я, пожалуй, не буду делиться))) У нас плюсом к теплу сумасшедшее количество гнуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,рада тебя видеть!!!Спасибо за то,что заходишь и комментируешь))))Всегда тебе рада!!!

      Удалить
  2. Замечательная кофточка. Хорошо ты Ина придумала нитки в дело пустить.

    ОтветитьУдалить
  3. Браво, отличный топик получился, молодец! Ах, как тебе синий цвет по лицу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармела,спасибо!!!оттенки синего меня любят)))

      Удалить
  4. Очень красивый свежий цвет, прямо очень идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, чудесная кофточка! Красивая! У нас тоже непонятное с погодой, то дождь, то жара... Делюсь теплом с вами с радостью! Может, и у нас тогда всё более равномерно станет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!
      У нас до сих пор нормального тпла не было...Ужас какой-то(((

      Удалить
  6. Ина, как же тебе идут такие свежие оттенки! Отличная кофточка, иногда такие лаконичные вещи просто незаменимы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Чаще всего простенькие модельки очень эффектны и практичны!!!

      Удалить
  7. Топик-прелесть! Очень красиво смотрится! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Иночка, топик классный, ты умничка!!!

    Шлю тебе нашего жаркого солнышка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!
      Жду твоего жаркого солнышка)))

      Удалить
  9. Очаровательный топик-яркий, сочный, радостный!!! Тепла и солнышка Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Топик замечательный, цвета свежие и Вам очень идут! Меня жутко раздражают остатки пряжи и когда я их пристраиваю чувствую себя как минимум героем. У нас жарко, солнышко светит во всю. Летней Вам погоды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!!!Эти цвета мои,очень их люблю)))Я остатки не выбрасываю,складываю в отдельную коробку.Порой они очень нужны.
      Ко мне можно и нужно на ТЫ)))

      Удалить
  12. Инуль, какая ты милаха на этих фотках. Ну реально голубой - твой цвет, а с белой юбочкой так вообще! Очень нравится приталенный силуэт, придает изящества и женственности.
    Шлю солнечный лучик, у нас +30))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташик,спасибо тебе за комплиментики))))
      У нас лишь один было +24.Я так по теплу скучаю...До сих кожанку одеваю...

      Удалить
  13. Ина, всегда говорила, ты такая солнечная!!! А на этих фотках вдвойне)))) Красивый топ, и цвет 100% твой!!!!
    У нас неделя жары была, а сегодня вот такая кака) на улице!
    Но я с тобой делюсь отличным настроением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибочки!!!Жду когда же у нас потеплеет,чтобы этот топ от души поносить)))
      Спасибо за хорошее настроение)))Оно должно быть всегда и в хорошую погоду и в плохую)))

      Удалить
  14. Ина, на тебе очень хорошо смотрятся вязаные изделия. Фасончик кофточки нравится, а полосочки ее освежают и придают легкость.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень симпатичный топик, не смотря на всю простоту модели :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ина, очень красивый топ!!! Удачно пристроила остатки!!! Макси тоже люблю, хорошая ниточка!
    А лето... у нас тоже жарко было пару дней, сегодня вот снова около +20, но как-то не очень тепло прям, чтоб вот так одеться по-летнему совсем... не радует пока погода...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!!Я Макси тоже люблю.Хорошая ниточка,и цвета красивые,и цена приятная)))
      А лето в этом году практически всюду ведёт себя странно...

      Удалить
  17. Ина, тебе так идет этот цвет! Красота, да и только)
    Ой, про погоду и не говори, у нас тоже холод, сегодня +12( Некоторые девочки в блогах смотрю уже сжарились и прохлады просят, а мы тепла и не видели еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!!!
      Погодка в этом году ведёт себя как-то нехорошо...

      Удалить
  18. Иннуль, мне тоже очень нравится. Как жаль, что я не освоила крючок (просто у меня тоже есть такая же пряжа в закромах и фасончик я такой люблю). Я хочу мастер класс!
    У нас у несколько дней жарко, но очень не стабильно, мне кажется может похолодать. А платье где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!!!Если есть желание.я тебе помогу связать такой топик)))Дай мне об этом знать.Напиши на поту inchik_goc@mail.ru
      А платье ещё вяжется)))Юбочку довязываю,а ещё верх надо связать)

      Удалить
  19. Хорошенький:) Яркий и позитивный - что еще летом нужно!? Погода нынче многих не радует... у нас 1 день тепло а на следующий уже дожди и холод.... брррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!
      Погодка и у нас такая же....Но я ещё надеюсь на тепло)))

      Удалить
  20. Красавица!
    Ина, очень нравится топик,я сама очень люблю вот такие на вид простые модели,носишь и снимать не хочется!
    Сижу узорчик рассматриваю))) Голубой очень тебе идет и фасон так замечательно подобрала, стройнит! Короче, полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!
      Этот топик для меня этакой отдыхалочкой был.вяжешь и не очем не думаешь)))

      Удалить
  21. Cлавненький такой полосатик! А погода и нас не балует...ой, как хочется щеголять в юбках и сарафанах, ты совершенно права-джинсы за зиму поднадоели.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!!
      И у вас погодка характер показывает?

      Удалить
  22. Иночка очень все красиво. Топик в разную полосочку очень хорошо смотрится с белой юбочкой и с другими я думаю тоже. Ты чудесно выглядишь! Фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо!!!И с джинсиками этот топик хорош)))А джинсы моя любимая одежда)))

      Удалить
  23. Ина, какая ты красотка! Фото совершенно летние, тебе очень идет такой полосатик! Теплом поделиться не могу, ушло оно от нас, надеюсь скоро вернется.

    ОтветитьУдалить
  24. Ина, очень красиво!!! и так очаровательно сидит) красивая фотосессия)
    Тепло от нас ушло, надеюсь вернется к нам в виде тепла, а не жары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!
      От нас тепло чаще уходит,чем возвращается)))

      Удалить
  25. Ина, супер! А я крючком только салфетки могу осилить, может когда-нибудь и что-то серьезное свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!такой топик и ты осилила)))

      Удалить
  26. Ина ! милый топ ! голубой тебе очень к лицу!!! А желтое поле просто АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,спасибо!!!
      Мне этот топик хотелось именно на этом жёлтом фоне сфоткать.В последний момент успела.уже отцветает...

      Удалить
  27. Ина, как же тебе голубой цвет идет! ты такая лучистая! словно солнышко))))
    Теплом бы поделилась, но оно тю-тю от нас. Сама достала тёплые брючки, пиджачок и курточку, брррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за добрые слова,и за солнышко тоже)))

      Удалить
  28. Ина, замечательный летний топик. Ждем теперь синих обновок! Желаю вам побольше солнечных лучиков!

    ОтветитьУдалить
  29. Ничего себе пристрой остатков - супер вещь вышла! Такие солнечные фотографии, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,вот это и есть стоящий пристрой остатков)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  30. С удовольствием бы поделилась теплом! А то у нас прямо-таки жара! ))) Очень тебе идет этот цвет! Очень красивая вязка получилась! Прелесть просто! Красавица! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо!!!
      Жду когда ваше тепло до нас дойдёт)))

      Удалить
  31. Кофточка хороша, прям морские волны))))
    А поле-то, поле! Это же рапс, я не ошиблась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!!кстати,я у себя а папке сохранила эту модельку под названием море))
      да,это рапс.очень красиво,когда он цветёт)))

      Удалить
  32. Ина, у нас 12-15, если поделюсь, придется шубу одевать :).
    Цвета 100% твои!

    ОтветитьУдалить
  33. Ина, такая стройняшка, прелесть! Цвета такие летние! Очень тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая замечательная обновка! И цвет такой приятный! М-м-м... Нежный и летний! И фото классные!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красиво и фотографии просто супер!!

    ОтветитьУдалить