воскресенье, 12 июля 2015 г.

Топик синего цвета.

Здравствуй,мой бложик и мои блогоподружки!!!!Опять я немного выпала из блогожизни,верчусь,как белка в колесе....Главное.я ВЯЖУ!!!Пусть не столько много и не так быстро,как раньше,но вяжу))))
Ещё в апреле я показывала полу готовый топик на вешалке.Не прошло и полгода,как я пришила рукава и сделала фотографии))))Самое сложное для меня было выкроить рукава.я почти месяц собиралась с духом.Оказалось,не так уж и страшно.Пришить было делом техники...А потом погодп была жуткая,никак не хотела разрешать устроить фотосессию.Сегодня,наконец-то,всё сложилось...Планировала фотки сделать в центре города,на красивом городском фоне,обувь одеть на огромных каблуках....но...не всегда получается так,как планируешь...
Встречайте мой синий топик.(не умею я придумывать названия:( )
Пряжа Riva Lurex GAZZAL.Состав 90%вискоза,10% люрекс.Метраж в 50 граммах 245.метров.Спицы №2.5.Расход 150 грамм.






Я очень довольна этим топом.Он таким эффектным получился!!!
Удачной вам рабочей недели!!!И до скорых встреч!!!

81 комментарий:

  1. Иночка, он просто шедевральный! Какая удачная задумка - кружевной рукав, а спинка великолепна. Он правда эффектный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибочки!!!Мне самой очень нравится!!!

      Удалить
  2. Ина, топ замечательный! цвет кружева идеально подходит под основной цвет топа, составная спинка-классная! Как тебе идет синий! Красавица!
    Ина, сережки у тебя красивые и необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибочки!!!бывает,что всё получается лучше,чем задумывалось)))А с оттенками синего у меня взаимная любоффф)))
      А серёжки,кстати,я делала сама.

      Удалить
  3. Ина.....нет слов! ШИКАРНО!!!!
    Цвет - обалдеть!
    Ты - фотомодель!
    Ина, ты - умничка большая!!!!!
    Очень интересная модель получилась - комбинация цветов, фактур, узоров - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,наташа,ты меня расхвалила...Тут нужен очень смущающийся и краснеющий смайлик...)))Но так приятно читать такие слова!!!!
      Скажу честно,ничего специально не подбирала и даже не имела представления,каков будет результат.Основного цвета не хватало,поэтому на спинке ещё тёмный цвет.На рукава были думаны кружева,но цвета подходящего не было....Купила кружевную ткань.И получилась так,как надо было!!!

      Удалить
    2. Класс! Вот так и рождаются шедевры!!:-))

      Удалить
  4. Вау!!! Ина как здорово!!! Сногсшибательные ультрамариновые фантазии! Выглядишь замечательно, Тебе очень идет цвет, а комбинации цвета и фактуры супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, шикарный топик!!! Прочила в предыдущем еомментарии, что не хватило ниток основного цвета, поэтому добавила вставку на спине, вот так бывает что несчастный случай сыграл зорошую роль! Эффектно очень получилось и отделка и кружевные рукавчики. И велеколепно тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибки!!!Всё,что не происходит,происходит к лучшему и мой топ тому подтверждение.

      Удалить
  6. Ина, очень милый топ. Интересно ты соединила в нём и цвет и материалы.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое сочетание оттенков! Хозяйке к лицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Ина, пусть не в центре города и без каблуков, но всё равно фоточки классные получились! Цвет этот тебе очень идёт, и комбинирование вязанного полотна и гипюровых рукавов очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки тебе большое!!!!Ну в центре города да при полном параде я ещё успею сфоткаться.Это мой первый опыт комбинирования вязаного полотна и ткани))))

      Удалить
  9. Ина, супер!!! Кружевные рука + вязаная основа - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ина, красота невероятная!!! Рукава роскошные!!! Тебе очень идёт этот топик. Классный наряд для прогулок на море, почему-то представила сразу тебя в этом топике на море. Мой любимый цвет!!! Восхитительная работа!!! И позируешь здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо тебе за море комплиментов.Я так хочу на море,на южное море....

      Удалить
  11. Синий тебе к лицу! Сочетание кружева и вязки очень интересное! Мне нравится!
    П.С. А талия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо и отдельное спасибо за талию)))Не зря я себя пытаюсь воспитывать и вечерами не есть))))

      Удалить
  12. Ина! Выглядишь отлично! Это точно твой цвет, очень тебе идет этот синий! Топик красивый получился, мне прям всё нравится в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!!И мне тоже этот топ нравится всем))))

      Удалить
  13. Очень красиво!! Все сложилось в отличный образ!!

    ОтветитьУдалить
  14. Так красиво и еффектно получилось! Очень нравится сочетание и тебе так идет! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ина, классный топик! Еще раз утверждаю - синий абсолютно твой цвет. Задумка с рукавами и двумя цветами очень эффектная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!И я в который раз убеждаюсь,синий мой цвет!!!

      Удалить
  16. Ина, какая же ты рукодельная девушка! Отличный топ, все детали смотрятся очень органично! Хочу спросить а чего людей в городе нет? Куда все делись? Или ты фотографировалась в 5 утра? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо!!!!Рукодельная я девушка, а точнее вязальный маньяк))))
      Где люди в городе?Это у нас специфика небольших городков,после обеда в выходные дни люди есть только в самом центре города....

      Удалить
  17. Как же ты хороша :-). И топик тоже очарователен!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая вещица. И какая же ты стройная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Мне наконец-то удалось чуток похудеть,то есть постройнеть)))

      Удалить
  19. Ина, чудесная задумка и замечательная ты!)) Просто очень и очень понравилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Ина, я в восторге! так все подобрать - пряжа, материал, сочитание цвета, посадка, ты такая красивая - любуюсь фотами!!!!
    как так ты подобрала материал на рукава? идеально, Ин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,спасибо!!!!А другого подходящего материала просто не было.Взяла то,что было.А Пряжа и ткань оказались просто созданы друг для друга.

      Удалить
  21. Шикарная женщина! Топ супер.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень-очень-очень красиво! Идеальные рукава, отличный цвет и фасон! И еще раз отмечу прическу, тебе очень идет и минус лет 10 к возрасту точно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо огромнейшее!!!Такую прическу буду часто делать.Это моё)))

      Удалить
  23. Ина, очень красивый топ получился! А идея с рукавчиками - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой симпатичный! Прямо цвет твой. Я когда-то тоже к вязанному изделию пришивала из органзы рукава- выкройку в Бурде брала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я выкройку взяла из "прошлого",мама мне дала.И так классно получилось))))

      Удалить
  25. Очень красивый и эффектный топик. Такого нет ни у кого, будешь самая модная )))
    Тебе очень идет и вообще, ты - красавица! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!Такого топика точно ни у кого не будут))))

      Удалить
  26. Суперский топик! Мне тоже очень понравилось сочетания вязания с кружевом!

    ОтветитьУдалить
  27. Ина, клёво! ♥ меня тоже всегда рукава тормозят☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!Согласна,рукава это отдельная история...

      Удалить
  28. Ина, топ замечательный! Красивое сочетание цвета и кружева! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  29. Инуля, красивый и эффектный топ! Безусловно - синий твой фаворит!) Рукавчики, как нельзя кстати сюда подходят!) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо!!!!Иногда стоит рискнуть и поверить в свои силы.Для меня шитьё-за гранью невозможного.Но я ведь справилась!!!!

      Удалить
  30. Даже не знаю, что еще тут написать - все уже сказали выше.
    Просто поздравлю с чудесной обновкой!

    ОтветитьУдалить
  31. правильно сказала эффектный! Замечательный топ, очень оригинальный! И как же тебе идет! Иночка молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  32. Ина, все уже сказано давно, но повторюсь - топ замечательный, интересный и очень тебе к лицу!!! Он такой яркий и оригинальный, что даже захотелось сотворить что-нибудь подобное))

    ОтветитьУдалить
  33. Ина! классно же получилось!!! голубой это твой цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Когда человек сильно чего-то хочет, все получается, вот и у тебя даже подходящая ткань нашлась )). Отличное решение по сочетанию и цвета и фактуры!!!!! Очень люблю рассматривать вот такие реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Я тоже люблю рассматривать такие вещи,но сама никогда не решалась на такое...Удача была на моей стороне)))))

      Удалить
  35. Ах, какой элегантный топ! Изумительное завершение - рукавчики! И тебе эта вещица очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  36. Ина, топик классный. Очень интересное сочетание и цвета пряжи и ткани. Сидит отлично!

    ОтветитьУдалить
  37. Ина, топ и правда удался! Красивый, модный, идет тебе безумно! И прическа у тебя классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,спасибо!!!и мне и топ,и причёска нравится!!!!

      Удалить
  38. Ина, топ чудесный. И мой любимый васильковый цвет. Вам очень идет.

    ОтветитьУдалить
  39. Божественный топ, ну очень-очень оригинальный, нежный и женственный. БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень удачное изделие! И слово "эффектное" очень к нему подходит!

    ОтветитьУдалить