четверг, 10 марта 2016 г.

Шаль "Малиновое вино"(LazyKaty)

Очень давно хотела связать ассиметричную шаль LazyKaty .Модель нравилась давно,и воплощения в интернете видела потрясающие,но дальше желания дело не продвигалось.Записалась я к Юле на мартовский обмен подарками.Появился повод связать в подарок эту красивую шаль.Ниточки нашла у себя в закромах.Очень давно на какую-то шаль покупала литовскую шерсть Teksrena (в 100 граммах 350 метров)Расход граммов 70 Спицы №4.
Инна уже получила мой подарочек,поэтому могу смело показать шаль тут)))Закрыла петли немного иначе,чем в оригинале...Что-то я по описанию запуталась...Но тоже неплохо получилось.
Фотографии сделаны в феврале на быструю руку.При домашнем освещение казалось этот беретик просто создан для шали...а на деле оказалось совсем разные оттенки бордового...В реале шарф более бордового цвета.






А завтра пятница!!!!УРЯЯЯЯЯ!!!!Устала я что-то....солнышка не хватает,тепла...Хочу летаааа!!!Довязываю недовязы и берусь за крючок.Буду летнее платье вязать!!!
До скорых встреч!!!

35 комментариев:

  1. Нравится мне эта шаль!
    Ина, очень красивое воплощение! Чудесный подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, очень красиво!!! Прекрасная фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, цветовые переходы очень классно "лягли" в шали. Отличная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!Переводы мне тоже нравятся!!!!

      Удалить
  4. Ина,очень красиво!Вот это подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели ты эту модель первый раз вязала? Мне кажется, ее уже все вязальщицы опробовали:)
    Очень красиво получилось, такие цвета интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,стыд и срам мне,впервые связала эту шаль)))))
      Спасибо!!!

      Удалить
  6. Какая же ты красотка! И шалька прелестная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка!!!Смущаешь меня,но приятно очень!!!

      Удалить
  7. И шаль, и беретик, и модель - красота!)))
    Я тоже пытаюсь побороть недовязы. Купила лён к лету, хочу связать комплект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо большое!!!
      У меня планов на лето тлже много...

      Удалить
  8. Очень красиво у тебя получилась шаль, нитки прекрасно подошли!

    ОтветитьУдалить
  9. Ина !!! Замечательный подарок!!! Шалями я обычно любуюсь только:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,спасибо!!!Я шалями тоже чаще любуюсь,чем вяжу))

      Удалить
  10. Очень красивая шаль! Пряжа очень интересная! За счет цвета и перехода цветов получилась шаль для Кармен

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!!И смотрится великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ина, шикарная шаль! Цвет сногсшибательный!!! Удачи с недовязами!
    Я тоже платье крючком начала))

    ОтветитьУдалить
  13. ах, какая!)) мне очень нравится эта моделька, вроде и простая, а столько изюма. И расцветка, конечно, супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивое и вкусное "вино" )!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ина, очень красиво! Я все смотрю на эту шальку, а все никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
  16. Милейшая шаль получилась, отличный подарок и расцветка красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ина, отличная шаль! А для меня идея очень во-время - подруге подарок надо сладить. А такая шалочка, думаю, ей понравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Иночка, тоже очень давно хочу связать эту "Катю", но что-то руки никак не дойдут. Красивая получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  19. В шапочке и шальке ты прям такая ягодка получилась)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Точно!!! Ягодка, очень миленькая и красивая! Иночка, тебе очень идет этот цвет!

    ОтветитьУдалить