суббота, 25 февраля 2017 г.

Кардиган "Креплёное вино"

Здравствуйте,мои дорогие читатели!!!
Как вы догадались,я опять пришла не с пустыми руками.Показываю вам кардиган,связанный на заказ.Я очень редко вяжу на заказ и только людям,которые мне симпатичны.Не люблю заказы.Когда вяжу себе.всегда есть возможность по экспериментировать,что-то изменить по ходу...Раза три распускала,т.к. не могла попасть в размер,то два-три сантиметра за много,то за мало...Результатом я очень довольна.И очень надеюсь.что заказчице карди тоже придётся по душе.
Технические данные:
Пряжа турецкая Nako Nakolen .100 грамм=210 метров.Состав 49% шерсть и 51% премиум акрил.Спицы №4.Расход 520 грамм.
Дали мне картинку и с интернета.Чтобы время зря не терять на подборку узоров я нашла схемы к кардигану тут .
Фотографии на сей раз скромные.Фотографировали дома.Всё нет время куда-нибудь выбраться. В очередной раз убедилась этот оттенок красного не мой...Мне в нём даже как-то неуютно...





До скорых встреч!!!!

28 комментариев:

  1. Шикарный!!! Просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благородный цвет, глубокий и модель смотрится благородно.

    ОтветитьУдалить
  3. Инуль, привет! Тебе идет этот цвет. Глубокий!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый кардиган! Цвет благородный:) И идеальный окат рукава, замечаю детали, которые мне самой не всегда удаются:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо большое!!!!Для меня окат рукава тоже внчная проблема...Радуюсь,когда он хорошо ложится с первого раза.

      Удалить
  5. Ина, рада тебя видеть! Шикарная работа! Очень тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ина, прекрасно выполненная работа. Карди шикарный. Интересно сделала убавление под вырез горловины и узор на плечах лег красиво. Просто шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо большое!!!Вырез-это не моя идкя,вязаоа по кпртинке. Немного под себя переделала....

      Удалить
  7. А мне так нравится красный цвет и тебе так к лицу! Очень красивый кардиган и отличное выполнение! Ты мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармела,спасибочки!!! А я к красному с опаской отношусь....

      Удалить
  8. Ина очень красиво! Аранчики и цвет ,модель все сложилось!

    Я тоже крупные заказы беру редко, когда чувствую,что все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,спасибо!!! Я на заказ неочень люблю вязать. Вечно переживаю,понравится ли заказщику и могу ли по ходу что-то менять...

      Удалить
  9. Очень красиво! Понравилось все, и цвет, и качественное вязание, и фото. А больше всего заинтересовала заколка на кардигане, давно ищу такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо!!!! Брошку я купила пару лет назад и очень её довольна.

      Удалить
  10. Отличная работа! Сам по себе карлиган очень красивый, и цвет тоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Ина, классный кардиган, тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Ина ! Поздравляю Вас с 8 Марта, желаю счастья, здоровья, вдохновения! !! Меня зовут Лиза, я из Ташкена, Очень нравятся мне все ваши работы, особенно понравился белый топик из мотивов из 2012 года, вяжу сейчас такой же !!

    ОтветитьУдалить