понедельник, 8 апреля 2013 г.

Италия.Равена.Римини.День шестой.

За окном в апреле месяце продолжается зима:снег валит не на шутку,а я очень скучаю по лету.Поэтому продолжу свой рассказ об прошлогодней поездке в Италию.
С Апулии мы приехали в знаменитый курорт Римини.Многие любят это курорт,но мне он чем-то не по душе...Там море похоже на наше Балтийское(только теплее),такие же пляжи,скал нет...Каждому своё)))В гостиницу заселились поздно вечером и .естественно,пошли прогуляться да вина итальянского попить.В барчике при гостинице бутылка столового вина стоит всего 5 евриков.
А с утра у нас была выездная экскурсия в Равенну. Историю города можно прочесть по ссылке.Равенна славится своими  уникальными по своей красоте  мозаиками,которые сохранились даже с до дохристианских времён.Именно ради них я хотела посетить этот город.Скажу честно,немного разочаровали меня мозаики.Я ожидала чего-то большего.Конечно,эта мозаика уникальна.её надо увидеть своими глазами.

Фото не очень,так как фотографировала без вспышки.Это самые удачные кадры.Они дают представления о масштабе мозаики.
Сама Равенна тоже очень симпатичный городок.

Вернувшись с экскурсии и немного передахнув,мы отправились посмотреть исторический центр Римини.Мы прошлись по старому городу,заглянули в жилые районы.Красивая пешая прогулка была.Мне городок(его не курортная часть)очень понравился)))

Это немного уставшая я :)))

1. спасибо за фотопрогулку, я бы с радостью сейчас прогулялась по мощеным улочкам Римини, перешла бы железнодорожный переезд и окунулась в его современную часть, еще чуть-чуть и вот оно, море!!!!
    ах, а еще бы заглянула в гигантский местный магазин с книгами! там столько книг и их так хочется приобрести))))

1. По местному променаду интересно погулять.Я,к сожалению,не видела этого огромнейшего книжного магазина...

2. Какая ж красота!
    Как будто сама побывала на улицах Римини.

3. Сколько всего красивого на свете! Обожаю путешествовать. Жаль, что не могу чаще это делать! Поездка твоя удалась на славу! Спасибо за репортаж.

1. Оксана,я бы тоже с удовольствием путешествовала чаще,но...Рада,хоть иногда могу куда-нибудь вырваться)))

4. Сейчас самое время для таких рассказов! Хотя у нас весна все же наступила, лужи по колено и грязь)))) первые признаки))) От того прогулка по Италии пришлась ооочень кстати!
    Ина спасибо! Душевные фотографии и рассказ.

1. У нас вроде бы тоже весна пришла,дождь да слякоть...Бррр...Лишь воспоминания об Италии согревают душу)))

5. Мозаика поражает, вот как они могли это сделать, без специальной техники, оборудования, вручную, это наверное оччччень долго!!
    Красива Италия, твоими глазами, я всегда жду этих репортажей, спасибо!!!

6. Как симпатично! Очень приятно, когда можно и погулять, и макнуться в море, и отдохнуть в прохладном баре. Думается, хоть Римини тебе и не совсем по душе, все же там было неплохо!
    Только немного удивили христианские святые на ДОхристианских мозаиках ;))))

1. Маша,спасибо)))На фото мозаика с церквей,но есть и с ДОхристянских времён.

7. Уставшая, но довольная....Иночка, спасибо за экскурсию...когда же я начну путешествовать...пока остается только мечтать. Приоритет-Америка.

1. Конечно,Танюш,довольная!!!у меня тут мысля поехать в Стольгольм)))Это же совсем рядышком.В скандинавских странах я ещё не была...

8. Очень интересный рассказ! Спасибо!

9. Спасибо за такое сказочное фото-путешествие! Я еще не была в Италии, но собираюсь там побывать)))