вторник, 5 августа 2014 г.

Носки летние да морские.

Где-то месяц назад я решила себе связать хлопковые носочки.Для чего мне такие нужны этим жарким летом?Да всё просто.чтобы ножки намазанные кремом "донести" до кровати)))задумано-сделано.Даже ниточки нашлись в закромах.Это  хлопок MERSSI.Я из него вязала свой самый первый топик крючком.Носочки связала буквально за пару дней,а вот мысок закрывала почти три недели ))))Не было вдохновения сесть у компа,открыть МК Наташи и закрыть эти петельки за 10 минут.На выходных собрались на море и...меня осенило: надо носочки на море сфоткать.Сразу вдохновение пришло!!!И вот результат:





Пряжа хлопок MERSSI by Coats,100 грамм=330 метров.Спицы №2.были очень хорошие спицы,Книт про,берёзовые,но...от моего усердия одна спицы сломалась...Плачу....К нас в город их не завозят,дорогие,люди не берут....
Хочу вас угостить тортиком.Делала папе на день рождение.Называется "ТРУХЛЯВЫЙ ПЕНЬ".Вкусный!Рецепт отсюда.

Теплого вам лета!!!у нас уже почти месяц стоит жуткая жара,под +30...Я люблю жару,но это уже чересчур....

70 комментариев:

  1. Носки суперские!!! Для меня это высший пилотаж - ажурные носки!
    От торта слюнки потекли. Пойду рецепт почитаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!Этот ажурчик совсем простенький))))

      Удалить
  2. Ина хорошенькие носочки)))) И тортик наверно вкусный!!! Молодец.Побе
    жала смотреть рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо!!!
      Тортик вкусный и приготовить его не сложно)

      Удалить
  3. Носки чудесные, а фото просто чудесные - морские-морские! Ха, +30:) У нас 35, жарко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!!!У нас днём пару дней тоже было под +35...

      Удалить
  4. Ина, крутые васильковые носочки!

    ОтветитьУдалить
  5. О, тортик!.. классный такой - аж себе захотелось!
    Носочки - и правда морские! уютные такие.. отдыхательные прям на вид :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,тортик очень интересный на вкус получился,необычный)))

      Удалить
  6. Носочки красивые, ажурные . Тортик аппетитный. Я что то давно ни чего не пекла. А раньше пекла очень часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо!!!Я стараюсь на праздники печь сама торты.Нравится мне процесс)))Стараюсь баловать своих мужчин,они у меня любят выпечку)))

      Удалить
  7. Ина! Носочки - прелесть!!!!! И очень понравилась идея их применения!!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа.спасибо!!!Ну ведь такие носочки просто жизненно необходимы)))

      Удалить
  8. Ина, прекрасные летние носочки! у нас моря рядом нет, поэтому первые ассоциации другие - васильковые!!! (как уже выше отметили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!А носочки морскими назвала лишь потому.что фотографировала их на море да и цвет синий...

      Удалить
  9. Носочки само очарование. Такой нежный рисунок. Цвет классный, мой любимый !

    ОтветитьУдалить
  10. Эстетичные носочки! Морские, приятные)

    ОтветитьУдалить
  11. Ина, добрый день! Какие яркие носочки получились - настоящие морские, только ракушек рядом не хватает ;-) Ой, а кусочек торта - просто слов нет... вкуууусно, наверное, да еще так аппетитно на фото смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!!!Наше море скудное на ракушки)))Идея хорошая,для следующей морской фотосессии надо прикупить ракушки)))

      Удалить
  12. Обожаю таои фотографии выпечки ;-)))
    Да, а носочки очень милые и полезные! Я обычно так использую просто носки, а у тебя вот появились специальные ;-) с за горелыми ножками классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо!!!
      Конечно же,можно и простые носочки использовать,но ведь нам нужны сложности)))Такие носочки улучшают воздействие крема)))
      спасибо за комплимент фотографиям)))где бы время найти.чтобы лучше изучить это дело?

      Удалить
  13. ах какие ножки, ах какие носочки!))
    Инусь, ты даже косметические процедуры проводишь со вкусом, такие красотульки получились!

    Тортик аппетитный, посмотрела рецепт, такое подробное описание, как раз для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,спасибо!!!Надо же от всего получать удовольствие!!!
      А тортик очень простой.)))Я тоже люблю такие рецепты.

      Удалить
  14. Ина, вторю девочкам - красивые носочки, стильные♥

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть,какие носочки! Цвет супер! А рисунок я этот люблю до чего.Ина у тебя так художественно аккуратно вышли носки!!!! Идея хорошая,чтоб ножки до кровати донести.Как мои дети подрастут,тоже может буду ноги кремом мазать...Лишь бы вспомнить про носки в тот момент...

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть,какие носочки! Цвет супер! А рисунок я этот люблю до чего.Ина у тебя так художественно аккуратно вышли носки!!!! Идея хорошая,чтоб ножки до кровати донести.Как мои дети подрастут,тоже может буду ноги кремом мазать...Лишь бы вспомнить про носки в тот момент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю этот рисунок.Когда не могу подобрать узор,он меня всегда выручает)))
      У меня сынуля уже не такой уж и маленький,но и я не всегда успеваю ножки побаловать)))

      Удалить
  17. Ина, миленькие носочки! А цвет - закачаешься!!!
    Тортик нямка!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ина! носочки очаровательные! цвет - королевский!!

    ОтветитьУдалить
  19. Здоровские носочки! Красивые очень, необыкновенные!
    Балуй себя почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибочки!!!
      Я люблю себя баловать)))особенно носочками)))

      Удалить
  20. Очаровашки: и ножки, и носочки!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  21. прикольные какие носочки получились ) А тортик прям ням-ням )

    ОтветитьУдалить
  22. Ина, классные носочки, ножки тоже!
    Тортик просто замечательный, как раз искала что-то новенькое дочке на ДР. Только название поменяю обязательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня.спасибо!!!
      надеюсь,что тортик тебе понравится!!!

      Удалить
  23. Носочки классные, а цвет - шикарный! Про МК очень хорошо тебя понимаю, сама такая. И ведь знаю, что времени займет чуток, но собираться могу в три раза дольше :)))).
    Тортик очень аппетитный, но такая духота стоит, что печь можно только под утро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!Самой уже стыдно было,практически готовые носки две недели пролежали пока я духом собиралась...))))
      У нас тоже жара ужасная...Обещают похолодание.Ждёмс...

      Удалить
  24. Ина, зачудительные носочки! А спицы хочешь пришлю тебе такие, у нас они есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за предложение...Мне неловко тебя напрягать.Да и пересылка будет дороже,чем сами спицы...Ради интереса,а сколько они у вас стоят?

      Удалить
    2. Ина, я точно не помню, но думаю 7-8 евро, я примерно так я последний раз покупала...

      Удалить
    3. Лена,у нас они примерно столько же стоят..Поеду в столицу,поищу там)))Спасибо тебе за заботу!!!.

      Удалить
  25. Класс!!!!!! Фото на фоне моря супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ина, какая красота, носочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие красивые ажурности! Никогда не вязала хлопковые носки))) Тортик аппетитно выглядит. Стоит попробовать приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,я тоже впервые связала хлопковые носочки.Главное,было повод найти.

      Удалить
  28. Красивые носочки)) цвет-класс!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот и у меня в планах носочки именно для этой цели. И пряжица лежит. Главное, вдохновение поймать.)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, какие красивенькие. На славу и носочки и ножки! И цвет пряжи - супер. Отличного отдыха! ЭЭх, тортика бы кусочек, знаю очень вкусный.

    ОтветитьУдалить
  31. Нежнейшие носочки!
    А тортик то..мммм...

    ОтветитьУдалить
  32. Ина, амечательного отдыха желаю! Носочки и узорчик очень нравятся! А тортики как люблю!!! Спасибо за угощение и рецепт!

    ОтветитьУдалить
  33. Ина, носочки, тортики....ну ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  34. Какие чудесные носочки! Яркие, милые, изящные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить