суббота, 9 августа 2014 г.

Новый блог.

  Многие из вас в курсе.что я тоже увлеклась обменом открыток.Пока ещё не в сложной форме,но очень уж это увлекательное дело)))Долго думала о создании блога посвящённого только посткроссингу...Хотела сначало писать тут,но...всё таки это рукодельный блог и многие мои глубокоуважаемые читатели не увлекаются открытками)))Поэтому всех увлечённых прошу пожаловать в мой новый  блог MY POSTCROSSING.
Кстати,я а связала свою япошечку.Осталось за малым сделать красивые снимки)))
Угощаю вас яблочной шарлоткой.Раз яблоки поспели,значит приближается осень...

14 комментариев:

  1. Яблоки, осень - у нас персики в самом разгаре :). Хотя шарлотку с яблоками очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас персики тоже ещё есть,но уже и ранние яблоки созревают...

      Удалить
  2. В честь открытия твоего нового блога хочу тебя открыточкой из моего путешествия на Кипр порадовать: ) Черкни мне адресок на svetla_dp@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!!!Я тебе написала на почту)))

      Удалить
  3. Уря! И пирожок тебе, и новый блог, Ина - порадовала:) Пошла разглядывать открытки.

    ОтветитьУдалить
  4. :) ха-ха! я уже туда побежала, не нашла где там становиться ПЧ, но след свой, в виде комментария, оставила
    Шарлотка вкусная на фото.. мы были в гостях у родителей мужа, так свекровь тоже пекла - воздушная и ароматная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,теперь всё в порядке.Я пока разобралась,что к чему)))

      Удалить
  5. о, посткроссинг - это здорово! очень люблю открытки! дома, у родителей их много-много. жалко, что не нашлось времени хоть часть запечатлеть... мне тоже открыткособирательство очень нравится. но сейчас катострафически нет времени, поэтому, эх, откладываю это замечательное дело на по-позже(
    а шарлотка - отличная. так бы и съела) эх, вот как установим плиту с духовкой. как напеку...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже открыточки очень люблю с детства.С подружками постоянно на праздники обменивались,а потом как-то утихло всё...интернет появился...
      Сейчас я душу отвожу!!!

      Удалить
  6. Инуль, уже посетила твой новый блог, чему очень рада!!!!!))))
    Шарлотка аппетитная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,рада тебя видеть среди ПЧ нового блога)))

      Удалить
  7. Шарлотка..мням)) Люблю очень такой пирожок и вся моя семья тоже
    Ина, поздравляю с новым блогом! Обязательно буду читать! Я как-то периодически вспоминаю про посткроссинг, думаю надо бы зарегистрироваться и забываю опять....Может таки ты меня сподвигнешь на это дело

    ОтветитьУдалить
  8. У меня духовка сломалась((( Это катастрофа!!! Хочу-хочу шарлотку!!!

    ОтветитьУдалить