понедельник, 1 сентября 2014 г.

Шаль "Капли дождя".

У нас сегодня очень важный день: Артур пошёл в первый класс.Это было очень трогательно и волнительно.Я до сих пор не могу поверить,что мой мальчик уже первоклашка.Начинается новая жизнь,точнее новый уклад,новые правила и обязаности.Думаю,первые месяцы будет сложно и ребёнку и мне...если я пропаду на какое-то время-не пугайтесь,мы учимся)))но я уверена,мы быстро войдём в новый ритм)))
Про вязание.Я закончила шаль,которую предложила связать Наташа.Я о ней рассказывала тут .Я планировала шальку связать побольше и кайму сделать так,как советует Наташа,но...как всегда неожиданно закончилась пряжа...Ну и да ладно!!!Мне и так очень нравится)))Буду её носить,тем более цвет мой и шалька ни к чему не обязывает,простая и скромная,но эффектная)))
Пряжа остатки от "япончика".




72 комментария:

  1. Симпатичная шалька!!!
    С первоклашкой тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днём знаний.
    Шалька замечательная. Я такую маме связала.

    ОтветитьУдалить
  3. красота!
    и с первоклашкой вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Инусь! Очень красиво! Цвет изумительный и тебе очень идет!
    С первоклашкой!!! Удачной и легкой учебы!

    ОтветитьУдалить
  5. Шалька замечательная! Люблю такие лаконичные вещи:)
    Ну и конечно поздравляю с первоклашкой, это так здорово! Новая жизнь, новые эмоции, новые впечатления, новые друзья, новый этап жизни:)
    Пусть учебный год будет удачным!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я даже завидую Артурику-его ждёт столько нового и интересного!!!

      Удалить
  6. Ина, шалька очень милая! И твой коронный цвет, который тебе очень идет ;-)
    Родителям желаю терпения с первоклашкой, а сынулю пусть школьная жизнь не разочарует, а вдохновит! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!!!ты права,это мой цвет.И в этом году,точнее этим летом-это мой любимый цвет)))

      Удалить
  7. Чудесный цвет у шальки-бактуса и с днем знаний!

    ОтветитьУдалить
  8. с началом нового этапа в жизни! школьные годы чудесные!!! пусть от них у вас будут только положительные впечатления!!!! это так важно!!!! с праздником! :)
    шалька чудная! я все мечтаю о "летней" шальке, но не придумаю как и куда её носить :) я плохо дружу с аксессуарами... но такая маленькая везде пригодится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Я со своей стороны сделаю все,чтобы школьные годы у ребёнка остались в памяти,как самые прекрасные годы)))
      Знаешь,я тоже шальки не умею носить,хотя они мне очень нравятся.Поэтому я учусь их носить)))Они же такие красивые)))

      Удалить
  9. Милая шалька и тебе очень подходит! Сносишь до дыр:))

    ОтветитьУдалить
  10. Шалька красивая и цвет очень подходит, и прическа чуть-чуть другая, новая, да? или это только для меня новая? классная, мне всегда такие прически нравились.
    Первоклашку с Днем знаний!!! Успехов в учебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо большое!!!
      Да-да,причёска у меня другая...вышла с парикмахерской в слезах...совсем другую стрижку хотела...Не беда,отрастут волосы.

      Удалить
  11. Красотка просто ))) желаю сынуле успеха!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с новым этапом в жизни Артура и родителей! Сколько еще впереди у вас нового и интересного!
    А шалька замечательная, хоть и маленькая!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я тоже такую же небольшую хочу!!! Очень эффектно!!! Цвет замечательный!!!
    Поздравляю вас с сынулей с началом новой, школьной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо!!!
      а ты свяжи такую шаль.Она очень простая,отдыхалочка)))

      Удалить
  14. Иночка, поздравляю вас с новым этапом в жизни!! Успехов сынуле и терпения тебе!! Шалька замечательная получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!!!
      Терпение точно пригодится)))Сынуля у меня активный и усидчивостью не отличается)))пацан,одним словом!!!

      Удалить
  15. Поздравляю первоклашку, успехов вам с сыночком. Цвет шальки твой, и маленькие нужны.

    ОтветитьУдалить
  16. Ина, шалька очаровательная. Цвет самый твой.
    Первоклашке лёгкой учёбы и хороших друзей.

    ОтветитьУдалить
  17. О, меня это через год ждет!!! Так волнуюсь... )))) Тоже не верится, только сама в школе училась, а теперь дочка пойдет! ))) У нас пока в садике подготовительная группа и тоже кучу канцелярии купить надо - завтра иду! ))))
    Шаль замечательная!!! Сама такого размера хочу - очень удобно и практично! Цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,этот год быстро пролетит,даже заметить не успеешь...Я за канцелярию заплатила около 50 евро...Все надо)))

      Удалить
  18. Очень нравится, и хорошо, что пряжа закончилась, очень креативно вышло! Я люблю такие штучки на шею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя.мне на других тоже такие штучки нравятся,Буду и я учиться их носить)))

      Удалить
  19. Ина хотела написать тебе про шаль,а ты сама так точно её описала...Три слова,а какая точность!

    ОтветитьУдалить
  20. Ина, поздравляю с началом школьной жизни! теперь будете ждать каникул))
    шалька симпатичная, и размер самое то - красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!
      Каникулы-это святое)))Только ребятёнок ещё не понимает,что это такое)))

      Удалить
  21. Отличная шалька, цвет сочный и узнаваемой твой))))
    Поздравляю вас с новым этапом в жизни, пусть учеба будет Артуру в радость!

    ОтветитьУдалить
  22. Ина просто чудесно! И цвет твой и вязка очень красивая. Сынок твой действительно так быстро подрос и вот уже и школьник. Поздравляю вас с новым учебным годом и пусть все сыночку дается легко!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с первоклашкой!:) Успешной учебы вам!
    Шалька отличная! Цвет супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая шалька, цвет обалденный!!!! С днем знаний тебя и сынишку!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Я уже про эту пряжу и ее замечательный цвет говорила помнится. Из нее какую угодно можно вязать шаль. И даже лаконичный узор играет из-за яркого и красивого цвета. Очень красиво. Носите с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира,спасибо!!!Этот цвет очень удачный,благодаря ему заиграет любой узор)))

      Удалить
  26. Поздравляю с первоклашкой!!! Успехов в учебе, терпения! Шалька очень миленькая, цвет такой яркий! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Инуськин, шаль такая озорная, цвет бесподобный, яркий, как раз осенью будет тебя радовать, надо себе тоже забабахать такую малышку, очень удобно под куртку, например.

    Ну и конечно, мои поздравления Артуру, вырос ребятенок)) ну маманька держись, началась ваша школьная жизнь, да-да , Ин, именно ВАША, потому что мы мамочки вместе с нашими детками учимся заново и по-новому. Удачи вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,нужна и тебе такая малышка!!!

      Я уже чувствую начало этой школьной жизни.Во-первых время свободного ещё меньше...а учиться мне точно придётся с нуля.Артур идёт в латышскую школу.а я -то заканчивала русскую...Зато много нового узнаю)))особенно о латышском языке и литературе)))

      Удалить
  28. Ина, с первоклассником вас!!! Пусть учеба будет в радость. Шалька очень красивая и яркая.

    ОтветитьУдалить
  29. Ина, поздравляю с первоклашкой))) Главное, не паниковать и тогда вы все быстро войдете в новый ритм жизни ;-) Время пролетит быстро!
    Шалька непритязательная получилась, аксессуар для отличного настроения ;-) Синий период )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!!!Войдём в ритм,всему своё время)))
      Период у меня синий,это точно заметила.

      Удалить
  30. Шалька классная!!!!
    Сыночку легких и интересных уроков!

    ОтветитьУдалить
  31. Успехов в учёбе сыну и терпения маме! :-)
    Шалька очень яркая!
    А размер ... Шали РАЗНЫЕ нужны! и МНОГО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!и спасибо за возможность связать эту шальку)))

      Удалить
  32. Ина, хорошенькая шалька получилась! И цвет точно твой, очень идет тебе. Поздравляю с первоклассником! Успехов в учебе и терпения!

    ОтветитьУдалить
  33. Ина, поздравляю с первоклассником! Лёгкой учёбы и хороших учителей! Шаль хорошенькая, и правильно- шали разные нужны!

    ОтветитьУдалить
  34. Ина, какое важное событие! Поздравляю! Шаль хороша!

    ОтветитьУдалить
  35. Отличная шаль получилась, а цвет действительно твой! Поздравляю с первоклассником, много успехов!

    ОтветитьУдалить
  36. Ина поздравляю всех с таким важным событием! Успеха.
    Шаль получилась хорошая и судя по фото к месту.

    ОтветитьУдалить