вторник, 16 сентября 2014 г.

Прощание с летом и... учусь шить!!!

Привет всем!!!Я немного выпала  из жизни.Начался учебный год,ритм жизни у меня изменился.Учимся мы!!!Да ,ещё пошли на футбол.Артурик все лето мечтал о футболе,ну разве я могу его не исполнить его желание?Теперь три раза в неделю у него тренировке по 75 минут.Как вы думаете,что я делаю в это время?ну,конечно же,вяжу и одним глазом смотрю,как он играет!!!
Хочу вам показать,как я пытаюсь подружится со своей швейной машинкой. Во-первых,я научилась подшивать штаны)))Мелочь,но приятно!!!А ещё я сшила Артуру мешочек для обуви.Для многих это покажется мелочью,но для меня это большое достижение!!!!Тканьки заказывала в Китае.Качество хорошее и цена отличная.Швы,конечно,желают быть ровнее,но я учусь.Честно.уже намного ровнее получается)))Вот результат:


Хотела вам показть наше лето 2014.Вот таким оно было:
Праздник Пены.
Поездка в г.Репино(Эстония) в июне.Брр,как холодно было,даже снег шёл...

Обязательно летом мы едем в Лиепаю в гости к моей крестнице.
...а там есть фонтан для детей)))весело же Артуру там было!!!
Ездили с мелким в Ригу.Ездили на поезде,ходили в Медицинский музей(в музей Природы не спели),каатлись на кораблике по Даугаве и обедали в пицитерии в Старой Риге.Для него это целая экскурсия была.
Экскурсия с работы во второй по величине город Латвии-Даугавпилс.
Поездки к морю.Летом было очень жарким,поэтому в этом году мы частенько на выходные ездили на Рижский залив купаться.
Вишнёвое лето)))черешни наелись от души!!!
Мои гостьи,любимые подружки...
Лена.
света,мама двух деток:моей крестницы Лаурочки и живчика Максимки)))
До скорых встреч!!!

49 комментариев:

  1. О, мы с тобой собратья по борьбе со швейной машинкой :) У меня мешок тоже был одним из первых шедевров :) Какое чудесное у вас было лето! Фото - сплошной позитив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты-то уже с машинкой на ты)))мне ещё до твоего уровня расти и расти)))

      Удалить
  2. Ина какое у вас выдалось красивое лето!!! У нас к сожалению совсем невеселое лето выдалось ,но будем верить в лучшее . Ты молодец что учишься шить.Чем больше будешь шить тем ровнее строчки будут получаться. Я на постельном белье тренировалась )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я очень переживаю за Украину,ведь родители мужа там родились да и вообще....Страшные вещи у вас происходят,дай Бог,чтобы все это быстрее закончилось и не было бы больше жертв.
      А мы летом стараемся по полной программе развлекаться.Оно ведь у нас такое короткое.
      Кстати,у меня тоже была мысль сшить постельное белье.Это я тебя вспоминала.У тебя классный комплект получился!!!

      Удалить
    2. Ой Ина спасибо за поддержку .Будем верить в лучшее.
      А постельное белье .... пододеяльник упал с балкона и его украли(((( Так что не мешало б новый комплект пошить.

      Удалить
  3. Ина, прекрасное лето! Мешочек удался!!!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошее лето и классный мешочек)

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, лето у вас было чудесное. С интересом посмотрела все фото. Мешочек получился что надо!!! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!!!Лето в этом году неплохое выдалось)))

      Удалить
  6. Лето просто чудесное! Зарядился ребенок перед учебным годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,ты права,эмоций у ребёнка было много)))

      Удалить
  7. Лето, конечно, великолепное было )
    А ты - молодец, мешочек симпатичный, да еще с монограммой ) Артуру - спортивных побед )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Хотелось как-то украсить мешочек,пока решилась только на скромную буковку)))

      Удалить
  8. Ина, крутой мешочек, ты молодец! Ткани красивые. Лето отличное, яркое, быстро пролетело. Удачи в школе!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный мешочек получился, даже именной :) А ровные строчки приходят с опытом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!!
      Ровные строчки приходят с опытом,но ведь хочется сразу)))

      Удалить
  10. Классный мешочек, молодец!!! ))) Отличное лето, столько всего интересного! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ина насыщенноу видимо у вас лето было.А что там за чан прозрачный с горшками? Это для чего? Что означает? Шьёшь ты хорошо.Как будто и не учишься вовсе....С пеной мне так понравилось.Тоже бы я там потолкалась.А фото,где ты в голубом коротеньком платье,очень и очень красивое! Гармоничное!Красивые у вас там виды.Я засмотрелась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!
      Это лето было очень насыщенным)))Что за чан и что за горшки-я без понятия.Просто мне они очень уж приглянулись))))Насчёт видов ,ты права.У нас очень красиво.Наши города больше похожи на заподноевропейские города)))
      Праздник пены у нас проходит уже не в первый раз,это я впервые туда сына отвела.Это классно!!!

      Удалить
  12. Какое активное лето у вас было!!! И со снегом и с солнцем) Артур такой симпатичный))) Удачи ему и в учёбе и в спорте! А тебе удачи в шитье! Получилось замечательно. Талантливый человек талантлив во всём! Сын, наверное, горд мамой. Тканюшки знакомые, с алиэкспресса?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо за кучу комплиментов))))
      Ага,таканюшки с алиэкспресса.Дешево и сердито)))

      Удалить
  13. Ина, умничка, я тебя понимаю, как никто! для меня шитье тоже приравнивается к высшему пилотажу, но я тоже, как и ты пытаюсь что-то кудесничать)) У тебя все прекрасно получилось- сумочка классная!

    Посмотрела твои фотки летние и вспомнила свою поездку в Эстонию, все хочу у тебя спросить, Ин, ты говоришь на своем местном языке? и вообще какие языки у вас там популярны? я заметила, что местные в Прибалтике говорят и на русском, и на своем, и на английском, это ж молодцы какие!!! я прям завидую..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за поддержку!!!у меня просто огромное желание научится шить!!!Только вот где на это найти время???

      Мой родной язык -русский,латышским владею свободно.В совесткое время русский знали или хотя бы понимали почти все.сейчас многие молодые люди совершенно не владеют русским,но зато в совершенстве знают английский.Как всегда,с одной крайности кидаются в другую.В тоже самое время,русский язык очень востребован.Многие не смогли устроится на престижную работу из-за не знания именно русского языка.Тем кому лет 30,обычно знают три языка,а положе 2)))

      Удалить
  14. Ина, мешочек чудесный! Я тоже пытаюсь дружить со своей машиночкой, поэтому мне твои чувства понятны)))))
    Какое у тебя яркое лето! Какое насыщенное и прекрасное! На пляже-красавица!!! и в платьице и вообще)))) такая хорошенькая))) и море тебе к лицу))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ин, как здорово, что находишь время для того, чтобы учиться чему-то новому! Ты не могла бы поделиться ссылочкой китайского магазинчика тканей? А Артурчик-то уже вырос, уже не маленький мальчишечка, а школьник. Фото чудесные! Вопрос Наташи про языки мне тоже интересен. С нетерпением буду ждать ответа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!!Покупала тут http://www.aliexpress.com/ .Там много интересного можно найти по приятным ценам,но нужно рассчитывать,что покупаешь кота в мешке.Это ведь Китай)))
      Да уж,Артур вырос...Мне порой самой не верится,что он уже школьник)))

      Удалить
    2. Ина, спасибки. Про кота в мешке это точно!

      Удалить
  16. Ина, чудесно лето! Прекрасно, когда есть традиции и они поддерживаются, это только сплачивает и не только семью. ПО поводу шитья: никогда не говори никому о своих строчках :), это настолько все субъективно, ведь главное даже не это, твоему сыну приятно, он носит в мешочке обувь и это главное, строчки - дело практики. Я вот по фото даже и не подумала бы ни о чем, у меня одна мысль - шикарно!! Подобрала ткани, аксессуары - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт строчек,я с тобой согласна)))но ведь я их вижу!!!Это я вам про них рассказываю.вы все поймёте,посоветуете,а тем кто не шьёт и в этом ничигошеньки не фурычит,я промолчу)))пусть завидуют)))
      Хорошо сделанные фото.скрывают все недостатки.Я в этом давно убедилась))))своей работой я довольна!!!Это значит,буду шить дальше)))

      Удалить
  17. Какой замечательный фоторепортаж, Ина! Больше всего затронуло фото, где сынуля тебя обнимает! Здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое!!!
      Мы с сынулей часто обнимаемся и целуемся.Пока он не против,надо ловить момент)))И спать с нами он любит)))Но это только по выходным и то не всегда)))

      Удалить
  18. как много вы успели за лето! Молодцы))) а швейная машинка она такая..... только после многих попыток получается то, что хочется Одно время практики было больше и о ровной строчке думать не приходилось, а теперь сшить простынь по прямой не так то просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!
      практика нужна в лбом деле,даже в самом простом)))

      Удалить
  19. Иночка, мешочек отличный! Первый, зато памятный ))) Главное, что сынуле нравится ))
    А какое у тебя лето насыщенное было! Завидуюююю ))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!!!
      Лето было классным!!!Жаль,оно так быстро проходит...(((

      Удалить
  20. Ина! Какое яркое и насыщенное лето было у тебя!!! Артурик светится от счастья!))))))

    У тебя здорово получается шить! Мешочек для спотра - супер получился. И завязочки такие модные ;-)))) Молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!Артурик пошёл в меня,любит путешествовать)))

      Удалить
  21. Вот вязальщицы друг другу желают ровных петелек, а те кто шьёт наверно желают друг другу ровных строчек)))
    С удовольствием посмотрела фото, чудесное и интересно было лето))

    ОтветитьУдалить
  22. Да, Ина, ты пропала, я заметила твое отсутствие!)))
    Ты молодец, начинаешь осваивать новое и у тебя хорошо получается!)
    Замечательно вы отдохнули!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже,мы уже начинаем привыкать к новому укладу жизни)))И я даже вяжу))))

      Удалить
  23. и ничего не мелочь, очень даже замечательный мешочек вышел. такой мальчуковый! а какие фото классные ниже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!!
      Надо было мешочек чуть шире шить...На будущее буду знать)))

      Удалить
  24. Какое насыщенное лето! Столько красивых, позитивных фотографий! Мешочек симпатичный получился! И нам такой нужен! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик,спасибо!!!
      Раз нужен,значит надо сшить)))

      Удалить