суббота, 22 марта 2014 г.

У меня новая швейная машина!!!

Ура!!!Наконец-то я купила себе швейную машину.Долго же я собиралась это сделать. Сначала мучили сомнения,нужна ли она мне?Ведь шить-то я не умею.Но после СП по шитью косметички,решила,руки всё-таки у меня растут с правильного места)))Просто нет опыта.Значит,буду набираться этого самого опыта!!!трудно было выбрать модель из огромного ассортимента.В результате остановилась на  модели Husqvarna VIKING Huskystar E20 .Вот она моя красавица:
В комплекте есть разные лапки.Мне ещё предстоит разобраться какие именно лапки и для каких действий они предназначены)
...и мои текущие проекты.
Шаль,которую я вяжу с Дианой.Осталось совсем чуть-чуть и начну кайму)))
Моя вышивка.я так увлеклась шалью.целую неделю не вышивала...жду вдохновения)))

Хорошо вам воскресного дня!!!

102 комментария:

  1. Ина, поздравляю с покупкой! Пусть новая машинка приносит море удовольствия от шитья!

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная новость, поздравляю с покупкой! Машинка - очень нужная в хозяйстве вещь, тем более когда она такая классная. А опыта ты быстро наберешься. Ты девушка талантливая и креативная, не сомневаюсь, что у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!И спасибо за веру в меня!!!!Я ОЧЕНЬ хочу научится шить!!!!

      Удалить
  4. поздравляю с покупкой! ну теперь будешь радовать нас и удивлять швейными штучками, ждем ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Иночка поздравляю с покупкой, главное почитать инструкцию, а то мы обычно это делаем потом.
    Ну и еще надо шить чтоб набираться опыта!!! И уверена у тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,инструкцию читаю)))Потихоньку знакомлюсь с ней поближе))))завтра начну осваивать,надо штаны мелкому подшить)))Начнём с малого)))

      Удалить
  6. Ина, поздравлю с исполнением мечты! Новых побед и свершений, а опыт, он придет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна,спасибо!!!Буду стремится к новым вершинам!!!

      Удалить
  7. Ина, это не заменимая в хозяйстве вещь! Даже, если не станешь опытной швеей, всегда мелкий, а иногда и не очень ремонт, ты можешь сделать. Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!Швейная машинка в доме нужна.И нетолько ,чтобы шить что-то большое.Для неё много найдётся работы и по мелочам)))

      Удалить
  8. Ина, мои поздравления!! Изучай, шей и радуй нас красивостями!
    шалька так уютно выглядит:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Вдохновения и отличных результатов в шитье!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ина, поздравляю с приобретением!! Теперь ты нас будешь швейными хвастиками радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!!!До швейных хвастиков ещё дожить надо)))но надеюсь они будут!!!

      Удалить
  11. Ина, не машинка, а мечта!!!!!
    Вышивки, они такие))) без вдохновения, они никак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга.спасибо!!!
      Вдохновение нужно всегда!!!

      Удалить
  12. Поздравляю с новой помощницей! Шаль уже почти готова. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо!!!
      Да.остался последний рывок и шаль будет готова.но эти рыды всё длиннее и длиннее...

      Удалить
  13. Иночка! Поздравляю с классным приобретением!!! Теперь будешь еще и швейные шедевры нам показывать??? Шалька очень красивая получается, очень хочется увидеть конечный результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо!!!
      надеюсь,что и шить я научусь))))

      Удалить
  14. Ина, поздравляю с машинкой! А шаль то как быстро продвинулась, пошла догонять!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!!
      С шалькой продвинулась потому,что я только её и вяжу)))

      Удалить
  15. Ина, поздравляю с покупкой! Шаль красивая получается.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нужное приобретение! Теперь сподвигнет на освоение новых начинаний, и дальше пойдет, Ина, не сомневайся - будешь шить!
    Шаль хороша получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Я стараюсь себя убедить.что буду шить!!Ведь не зря же машинку купила)))

      Удалить
  17. Ина, поздравляю: хуксварна - это круто! Я год назад купила машинку (правда, попроще), но подарила её дочке: пусть она мучается-осваивает:))) А сама осталась со своей ножной 30-летней старушкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!!!
      У меня тоже есть мамина старушка,ей уже лет 40.и шить надо рукой...Да и нитку она рвёт...Поэтому я и купила себе новую)))

      Удалить
  18. Ина, с покупочкой полезной вещи, тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Значит, шитые шедевры еще чаще будут появляяться!))
    Шаль интересная, обожаю шишечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!!ну до шедевров далеко ещё)))Но учиться будем!!!

      Удалить
  20. Ина!!! Супер, я тебя от всей души поздравляю!! Будем ждать интересные швейные работы! Шаль очень красивая получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!надо научится хотя бы простые вещи шить,ту же молнию вшить,брюки подшить)))А то только теоретически умею это делать)))

      Удалить
  21. Замечательная у тебя теперь помощница!!! а лапки - супер набор, я к своей докупала отдельно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина,спасибо!!!Наличие лапок-сыграла немалую роль в выборе этой модели)))

      Удалить
  22. Машинка - это круто и фирма достойная! Уверена, на такой машинке тебе точно захочется шить и побольше, на своем опыте знаю, машинка - это 50% успеха. Шаль смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!
      Я уже потихоньку по мелочам шью и прям чувствую,что мне опыта во всем не хватате)))

      Удалить
  23. Поздравляю, Ина! У меня те же мысли на счет себя и машинки, когда-нибудь я ее тоже куплю, очень уж хочется попробовать шить именно на хорошей машинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,обязательно покупай машинку.Даже если наряды шить не научимся.в хозяйстве пригодиться)))

      Удалить
  24. Ина, принимай и мои поздравления!!!
    Талантливые люди - они во всём талантливы! Скоро руку набьешь и будешь строчить шедевры)))
    Машинка - это здоровско!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ина поздравляю!
    Машинка, (в большинстве случаев) предмет в доме просто необходимый! Даже не умея шить она все равно пригодится! Ну а научится легко пробовать, практиковать.... все получится)))
    Шаль получается очень даже красивая!!!! мне цвет все таки нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена.я с тобой согласна.в доме должна быть машинка.Я свою уже опробовала.Сначала родителям подшила пододеяльник,затем сынуле штаны)))

      Удалить
  26. Инна, поздравляю! Машинка вещь хорошая, тем более для молодой рукодельницы. Опыт придет в процессе.

    ОтветитьУдалить
  27. Оооо! Ина, поздравляю с таким ценным приобретением!
    Ты, как всегда, с проектами. Вечный двигатель... С весной тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня.спасибо!!!ну же не могу сидеть и ничего не делать))))

      Удалить
  28. Ина прими и мои поздравление с покупкой! Очень нужная вещь в доме, как для меня, то это моя подружка )) Успехов в освоении!
    Шаль выглядит очень многообещающе - цвет нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!У кеня же пока с машинкой отношения на Вы.Инструкция рядышком всегда)))
      А цвет шали меня до сих пор смущает....

      Удалить
  29. Поздравляю с таким полезным приобретением!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с приобретением. Сама мечтаю и готовлюсь к покупке. Созреваю. Вы, как настоящий творческий человек имеете несколько проектов в работе. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира,спасибо!!!Я тоже долга не могла решится.а сейчас довольная)))
      кстати,со мной можно и нужно на ТЫ!

      Удалить
  31. Поздравляю с покупкой! Очень хорошо понимаю радость от этой покупки (помню по себе, как радовалась своей машинке, пусть и простенькой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда,спасибо!!!Я тоже радуюсь,как ребёнок.ну и что шить толком не умею.научусь!!!

      Удалить
  32. Ина, у такой рукодельницы точно простаивать не будет)) Жду с нетерпением новых проектов!

    ОтветитьУдалить
  33. Ина, какая красотка! Надеюсь, будет служить верой и правдой. Насчет опыта не переживай! Он быстро наберется! Скоро тебя будет от машинки не оттащить! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!!!Очень надеюсь,что мы с машинкой подружимся))))

      Удалить
  34. Ина, поздравляю! Ну, теперь готовь полочку (или шкафчик) для тканюшек и прочих швейных богатств )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!!
      Полочку уже освободила)))

      Удалить
  35. Красота, с обновками!!! Интересно на шаль целиком посмотреть. И на вышивку....))) но если не хочется, то пусть подождет, потом больше радости будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Обязательно и шаль покажу,и вышивку))))Я же люблю похвастоваться)))

      Удалить
  36. Ина поздравляю!!! Молодец, что все-таки решилась и купила машинку. Действительно с шитьем как и со всем остальным нужна приктика. Думаю, что у тебя все получится. Вышивка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!!!практика нужна во всёмЭдаже в самых простых и повседневных делах

      Удалить
  37. Ина, поздравляю с покупкой! Очень нужная вещь! И все обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю!!! ))) Ждем швейных хвастов!!!

    ОтветитьУдалить
  39. ооо, Ина, вот теперь понеслась душа в рай))))) Это я про покупку новой машинки)))) Поздравляю!! Теперь ты будешь вязать и одновременно вынашивать в голове швейные проекты, это я по себе знаю)))) Ты не представляешь какое это удовольствие - получить готовую , сделанную собственными руками пошивочку. Супер!
    Ин, а почему именно Хускварна? Я вот сейчас все чаще вижу девочки покупают Бразер или Джаноме, очень популярные бренды. С лапками быстро разберешься, пара дней и будешь все знать. Эх, прям не терпится уже смотреть твои швейные поделки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,наташа.понеслась душа в рай.Единственный тормоз,я же практически не умею шить(по прямой не считается:)))Но я обязательно научусь!!!!Начну с мелочи,а потом...Может дорасту и до платьев)))
      Почему я Хускварну купила.Мне одна знакомая посоветовала,отклики почитала...У нас т ое в основном предлагают Бразер и Джаноме,но я решила моде не следовать))))

      Удалить
  40. Ина, с покупкой! Вещь нужная, всегда пригодится.
    У тебя такая красивая шаль получается, просто прелесть.А я шаль ещё и не начинала... И вышивку свою забросила, но это временно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!!!
      Начинай шаль,узорчик не сложный,но и не скучный)))А вышивку закончишь,когда вдохновение придёт!

      Удалить
  41. Ина, класс! Поздрвляю со сногсшибательной покупкой! ну, я хоть шить и не умею, но прямую то строчку ж.... а для этого мечтаю о машинке:)
    А сколько листиков у тебя по центрпетле в шали?
    йе, ты еще и вышиваешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!Ты свой человек.я тоже только хорошо строчить прямо умею))))
      Листиков по центрольной петле.если я не ошибаюсь,у меня 16 будет и затем кайма будет.(Если я ошиблась\.то вечерком исправлю циферку)
      АгаЮя ещё и вышивать умею\это\.конечно,громко сказано,т.к. эта у меня вторая работа.

      Удалить
  42. Ина, мои поздравления!
    Впереди столько открытий в швейном направлении)))
    Будем с удовольствием следить за твоими успехами!
    А шалька выглядит чудесно, листики да ещё и шишечки,мммм

    ОтветитьУдалить
  43. Ина, поздравляю с такой замечательной покупкой!!! Так здорово!!! На такой классной машинке обязательно будешь с радостью шить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо!!!
      Хочется с такой маштнкой учится шить))))

      Удалить
  44. Ина, ну ты скоро меня переплюнешь:) Жду с нетерпением результатов и успеха в освоении нового дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,тебя я уж точно не перплюну!!!!Но зато мне есть на кого равняться!!!

      Удалить
  45. Как здорово!!!!!! Ина, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю с такой покупкой!!!)
    Шали мне всегда очень нравятся, но не уме я такое делать, могу только восхищаться!
    А вышивка интересная проглядывает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!!!
      Шали несложно вязать,просто нужно начать с самых простых моделей)))

      Удалить
  47. Ина, с отличным приобретением тебя!!!!!
    Нужная вещь!
    Интересно посмотреть на готовые проекты, скорее заканчивай шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!!!!
      Вяжу я ,вяжу.а вперёд медленно продвигаюсь....

      Удалить
  48. Иночка!!!! Поздравляю!!!!! Отличный выбор!!!! Husqvarna Viking безукоризненная машина, поверь мне Ина. У меня швейная машинка Husqvarna Viking Shappire 870 вот уже как 7 лет со дня приобретения. Шить на ней одно удовольствие. Оверлог тоже этой же марки, а вот на распошивалку пожалела денег, купила Elna 444, а теперь вот жалею....Для Husqkvarna можно приобрести массу дополнительных лапок. Посмотри в инете http://www.symaskinswebbshoppen.se А что касаеться опыта так это все приходящее главное шить. Отличный швейный блог посмотри http://armaliniblog.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибочки тебе большое за ссылочки!!!Думаю,для начала мне хватит лапок,которые были в комплекте с машиной.
      Теперь для меня самое главное учиться шить-набираться опыта.Его у меня нет.Но зато есть большое желание!!!!

      Удалить
    2. Ина как я за тебя рада.Теперь процесс пойдет. И к сожалению может такое случиться что вязание уйдет на второй план.Шить вес таки намного быстрее чем вязать. Ну жду изделия теперь.Думаю на лето сынуле футболки спокойно пошьешь . Это самое легкое))))))))

      Удалить
    3. Таня,спасибо!!!
      вряд ли шитье победит над вязанием)))для меня вязание,как медитация в конце рабочего дня))))Да и шить мне надо учиться с нуля))))

      Удалить
  49. какая красота! поздравляю с приобретением! а так хочется взглянуть на Вашу шаль :)!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  50. Ина, с покупкой! Ровных строчек! ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Ина, поздравляю! Отличная машина! Желаю много творческих проектов тебе!

    ОтветитьУдалить
  52. Ина, замечательное приобретение! Поздравляю! Ето один из лучших помощников в доме :)!
    Жду шальку с интересом! На етой фотографии цвет мне очень нравится!
    И мои вышивки, ждут моего вдохновения ;)!

    ОтветитьУдалить