понедельник, 17 марта 2014 г.

Вяжем шаль с Дианой.

Диана предложила вместе с ней связать очень красивую шаль Wavy leaves and butterflies shawl by Athanasia Andritsou  Шаль мне  приглянулась,а ниточек-то подходящих нет!!!Сбегала я в магазин и из того,что было выбрала самое лучшее.Ну проблематично у нас купить качественную пряжу(((Удалось заполучить пряжу с отличным составом: 60% шерсть верблюда и 40% меринос.Мягусенькая,вязать одно удовольствие.Но вот цвет...В моточке симпатичный,а в изделии какой-то не выраженный,грязный что ли...Или я просто не люблю такие цвета?шаль вяжу в подарок прабабушке Артурика-бабушке моего мужа.Надеюсь,ей понравится.


А у меня радость!!!Ко мне пришло вдохновение вместе с этой шалью!!!!Уже две модельки себе присмотрела.А ещё я купила вот такие ниточки.Это сток из Италии,предыдущие оттуда же.Состав летний: хлопок,лён и немного полиамида.А зато цвет какой!!!!
Удачной трудовой недели!!!

64 комментария:

  1. Ина, очень красивое начало шали. Буду ждать окончательного результата. А синие ниточки - мечта:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!увидев синие ниточки,не смогла мимо пройти)))

      Удалить
  2. Ина, какие ниточки!!!
    Скоро красота.... во всей.... красе.... будет красоваться...
    О, наговарила...

    ОтветитьУдалить
  3. ух, Ина, какие ниточки! да и дело у тебя полным ходом:) Молодец! тож хочу присоединиться, но уже завтра.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цвет! И в шали красиво смотриться) Синий цвет тоже очень хорош)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплый цвет у шальки. И синенькие ниточки прелесть. Но я начинающая вязальщица и много раз слышу слово сток и не понимаю, что это?.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!!!
      Сток-это пряжа.которая снята с производства.Поэтому она дешевле.А качество просто отличное.С турецкой не сравнить.

      Удалить
    2. Спасибо, Ина, за разъяснение. Я только хотела набрать в поисковике - сток- часто встречаю последнее время, а тут и искать не надо!

      Удалить
  6. Шаль такая классная! Я себе скачала описание - тоже как-нибудь свяжу! )))) Спасибо! Я себе хотела небольшую связать, как платочек - ниточки лежат давно, но к этой модели они не подойдут - тут ровная нужна, а у меня дизайнерская... Буду дальше искать...
    А синяя пряжа у тебя меня тоже покорила!!! Мне такой цвет не очень идет, но на других смотреть мне очень нравится - жду-недождусь увидеть, что ты из нее свяжешь!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,ирина!!!
      На эту шальку надо ровную тоненькую ниточку.А для твоей есть очень красивые модели.Надо на Раверли поискать.
      Я от синей тоже восторге.Так и хочется быстрее начать вязать.Но не могу..Сначала шаль!!!!я очень редко две вещи сразу вяжу.

      Удалить
  7. Ина, отличные ниточки для шали. Вот посмотришь, в готовом виде будет красота и очарование!
    А синие... мечта!! цвет шикарный! Я у нас такой пряжи не видела))
    Удачи тебе, легких и быстрых петелек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила,спасибо!!!
      ну вот именно,что тёплый цвет,а я-то холодные люблю и они взаимностью отвечают)))а в подарок бабушке,думаю,отлично подойдут
      Возможно,у вас и есть такая пряжа,только не с такой этикеткой.Это бобинная пряжа,её уже в Латвии разматывают в моточки и такую этикетку ставят.На неё отдельно наклеивают метраж и состав.

      Удалить
  8. Ина, уже столько связала! Шаль красивая, буду следить за процессом:). И ниточки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!!!
      Я начала запоем вязать эту шаль!!!Хочу быстрее закончить,на меня вдруг планы напали.Столько всего хочу!!!!

      Удалить
  9. Ого, Ина, сколько уже связала! :) Такая приятная пряжа на шаль, бабушке очень понравится.
    И синенькая красивая, яркая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на выходных погода была жуткая,ветер,снег.метель.Вот я и вязала)))

      Удалить
  10. Ина, с покупками!!!))
    Ниточки - прелесть!!!! Синий цвет такой насыщенный! У меня от Carnevale похожие есть, только "асфальтового" цвета и поблёскивают как асфальт после дождя.))) Красивые)) Я их тоже на распрадаже покупала)) Пока ещё ничего не связала. Ты потом расскажи, как они тебе!
    А первые ниточки - очень даже вкусные!!! Цвет топлёного молока! Зря ты их ругаешь)) Очень уютные. Думаю, что прабабушке ещё как понравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне предлагали 100: шёлк от Carnevale цвета мокрого асфальта.Красиво,но я пока не вижу,что с них можно связать.если только платье крючком...Пока идей никаких.
      Ты правильно назвала цвет ниточке,топлёное молоко.)))Мне в моточке они понрвились.надеюсь,что в шале после блокировки этот цвет заиграет во всей красе.

      Удалить
  11. А мне нравятся оба цвета. Мне кажется с таким рисунком будет любой цвет смотреться выигрышно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Я, признаться, тоже не любитель бежевых оттенков, но эти смотрятся отлично! Если ещё и на ощупь приятные - выйдет очень уютная шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!!Ниточки очень мякгоненькие,так и хочется в них закутаться))))

      Удалить
  13. Аппетитные ниточки!!! Красивое начало, напоминает Харуни... Уже представляю твое шикарное воплощение)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ина, красивое начало шали!! Синие ниточки просто сказка, обожаю такой цвет))

    ОтветитьУдалить
  15. Ина успешно связать. Шаль обещает быть очень красивой.
    Лично мне цвет нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!Ты любишь тёплые оттенки и они тебе идут.

      Удалить
  16. Ина, не сомневайся в цвете, очень красивый цвет, такой естественный, натуральный, ни чего лишнего. Шаль обещает быть на высоте! Конечно, она понравится.
    Синие - шикарные, так уже хочется чего то яркого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!
      Кстати,пробабушка оценит мой подарок,т.к. она у нас вяжет крючком салфетки и вяжет запоем!!!!оторваться не может ,а главное сама придумывает эти салфеточки)))

      Удалить
  17. Ина, интересное начало! Пряжа голубая очень красивая, но мне и первая понравилась. А я вот на шаль никак не решусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,не бойся шаль вязать.Это совсем не сложно.Главное,начать надо,а там оторваться не сможешь.

      Удалить
  18. Начало симпатичное ))) Я пока сачкую - доделываю доделки ))))) А ниточки просто прелестные новенькие, вдохновение это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас запоем вяжу эту шаль.Узор запоминающийся,сидишь и вяжешь в свою удовольствие.

      Удалить
  19. Синие ниточки - бомба просто!
    Ну и удачи с шалью. Вязать их так интересно. Я связала три, еще хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шали захватывают!!!ты уже три связала,а я четвёртую вяжу)))

      Удалить
  20. Очень симпатичная шаль, большая))) я думаю надо оценивать уже после блокировки и на другом фоне, но вообще цвет интересный, но трудный. Такой цвет наверняка хорош в аранчиках, но к ним состав не очень подходит, думаю будут плоские и невыразительные из этих ниток. Но я бы наверное тоже их купила на шаль, раз выбор не велик, моточки такие симпатичные))) Все ты делаешь красиво и замечательно, думаю результат будет отличным!

    А синие ниточки просто песня! летняя, яркая, жизнерадостная песня!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!
      Согласна с тобой,такой цвет в аранх отлично смотрится,но.как ты сама заметила.состав не для аранов.Очень уж ниточка нежная и араны форму держать не будут.А ажуры блестяще получаются)))

      Удалить
  21. Ну, на будущую шаль ты явно наговариваешь, а вот про хлопок могу тебе сказать, что он чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      Я немного наговариваю на цвет будущей шали,ну не дружу я с такми цветами...

      Удалить
  22. Ина, ниточки сплошное любование! Удачная покупка! Легких петелек!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой красивый синий цвет!!!!!!! Что из него ожидается? Думаю, когда шаль заблокируешь, тогда цвет и возьмет свое, мне не кажется он неудачным, очень спокойный, думаю для бабушки то, что надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от синего в диком восторге!!!Хочу топик!!!Уже модельку подобрала,но!!!сначало шаль надо закончить!!!

      Удалить
  24. Инна, с покупочкой, цвет у ниточек синих просто чудесный. И для шали хороший цвет. Шаль очень красивая будет, и там я согласна с девочками цвет заиграет. Так что не переживай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибки!!!
      Я тоже думаю,что в готовом изделии цвет заиграет да ещё при естественноь освещении)))

      Удалить
  25. Иночка, шикарно получаеться.... Ниточки прелесть, цвет обалденный!!!!Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Прелестное начало.... Вот умеют же люди так вязать!
    Ниточки - сказка!!! Цвет изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!!!!!Некоторые вяжут ещё круче.а я так....любитель...

      Удалить
    2. Любитель? Мне бы таким любителем стать;)))) Я честно, пробовала научиться вязать шаль... Ковыряла, ругалась, но пробовала. Связала 10см., посмотрела и решила ни ниток, ни себя не мучать;))) Должно быть равновесие в природе;)))) Буду вязать крючком, а на спицевые шальки у других любоваться;))

      Удалить
  27. Красивую шаль ты начала вязать! Ниточки приятного цвета, просто ты к такому не привыкла, у тебя же все яркое, сочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ты права.я привыкла к ярким цветам.Ну не буду же я бабушке вязать бирюзовую шаль...:)))

      Удалить
  28. ина, шаль красивая будет - не сомневайся! Цвет отличный!
    Ниточки ты купила - загляденье, даже завидую тебе)))).

    ОтветитьУдалить
  29. Обожаю листики! Жду, жду результат, скорее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!дело уже лтзиться к завершению,но ряды всё длинее и длинее....

      Удалить
  30. Скорейшего завершения шали! Очень красивый цвет у новых ниточек! )))

    ОтветитьУдалить