суббота, 1 марта 2014 г.

Подарок в первый день весны.

Замечательная рукодельница Юля организовала обмен подарками к 8 марта.Я с большим удовольствием приняла в нём участие.Мой подарок ещё не дошёл до одариваемой,а свой я сегодня получила.Моей феечкой стала Катя,хозяйка уютного блога "Сундучок со сказками".
Девочки,Катя воплотила в реальность мою мечту.Я даже сама в это не могу поверить!!!Я очень хотела органайзер для спиц.Честно скажу,мечтала о нём.А тут...открываю посылочку,первым делом вижу два ярких моточка пряжи,которые радуют мой глаз,журнальчики хорошие("Дуплет" у нас не так просто купить...)А что же там ещё за сувенир лежит?Вытаскиваю.а там...моя мечта!!!Я прям от радости подпрыгнула!Дома сразу же сложила туда все свои спицы да крючки и ещё место осталось.А,да!Там ещё была линейка для определения номера спиц.У меня тоже такой не было.
КАТЯ,СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ШИКАРНЫЙ ПОДАРОК!!!
Органайзер в деталях.
...в раскрытом виде.
Катя,органайзер очень удобный.Единственное,чулочные спицы хотят вывалиться.Но когда органайзер сложен,они не вылетают)))
Катенька,спасибо тебе ещё раз доставленную радость!!!!
Юлечка,и тебе спасибо за организацию этого обменика.Если надумаешь,ещё раз провести  похожий обмен,я с удовольствием присоединюсь!!!

33 комментария:

  1. Круто! Иночка! Поздравляю тебя с таким чудесным подарком!!! Органайзер - это самая нужная вещь в доме мастерицы!!!
    Сама на такой заглядываюсь, примеряюсь к шитью... только вот люблю я что бы спицы круговые лежали в своих пакетиках с этикетками и номерками... думаю как же это всё так придумать, чтобы в одном месте и организованно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!!!
      У меня тоже всегда круговые спицы лежали в пакетиках,чтобы номер сразу найти.А теперь у меня есть линейка,чтобы номер спиц определить!!!Спасибо Кате за неё большое!!!!

      Удалить
  2. Полезнейшая вещь этот органайзер!
    Мечтаю себе такой если не пошить, то купить. Хотя пошить было бы правильнее, с учетом своего набора спиц и крючков. Что бы все что имеется входило в нужные кармашки ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,я с тобой согласна-органайзер очень полезная вещь!!!!

      Удалить
  3. Какой нужный подарочек! Поздравляю. Как раз к 8 марта :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, поздравляю! Замечательный подарок:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарок! Очень приятный!!! Чехол обалденный и выглядит очень удобным! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!!!Чехол не только выглядит обалденным,он такой и есть!!!:)))

      Удалить
  6. Ух ты, как здорово! Отличный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, поздравляю!! Замечательный подарок и такой необходимый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,Спасибо!!!Я так рада этому подарку!!!

      Удалить
  8. Ина, органайзер фантастический! Я все ломаю голову тоже, как все спицы в одном футляре собрать :) Отличная идея! Катя молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,я давно мечтала об органайзере!!!Теперь у меня все спицы и крючки лежат в одном месте)))

      Удалить
  9. Ина, чудесный подарочек! Органайзер - фантастика!
    _______
    и немножко поздно, но все же от души с Днем Рождения Сынули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна,спасибо!!!И за поздравления спасибо!!!

      Удалить
  10. Ина, поздравляю с чудесными подарками.
    Сразу обратила внимание, что они в цветах национального флага Украины:)
    Посмотрела: точно, Катя из Украины.
    Мир и дружба между странами и народами!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,Танечка,Катя из Украины)))
      Я даже не обратила внимания,что цвета украинского флага)))
      Мира вам и мира во всем мире!!!

      Удалить
  11. Ина поздравляю! Чудесные подарки!
    Чувствуется, что органайзер выполнен с любовью!
    Катя молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена.спасибо!!
      Органайзер сшить на отлично.Всё продуманно и сделано очень аккуратно!!!

      Удалить
  12. Ина, поздравляю!!! Подарок чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с полезными и красивыми подарками!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ина, я так рада, что тебе понравилось, что сама от восторга прыгала сегодня!! :-) Когда мне Юля сбросила твои координаты, я весь блог перечитала, чтобы определить, что лучше подарить. Решила, что у тебя должно быть много разных спиц и органайзер точно будет в тему. Тем более, что давно хотела попробовать сшить такой.
    По поводу чулочных спиц я уже подумала, что надо третий карман делать на большой стороне. Тогда они вываливаться не будут. Это мне на будущее идея.

    А ниточки просто так подобрались, потому что мне понравились по фактуре :-) А получился флаг :-)

    P.S. Хвостик с кнопочкой с левой стороны задумывался для сантиметра, чтобы он тоже всегда был под рукой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька,спасибо тебе ещё раз больше прибольшое!!!Я когда открыла подарочек и увидела органайзер,моя первая мысль была:"А мечты ведь сбываются!!!"Я,действительно,очень его хотела!!!очень удобная штучка.раньше спицы у меня лежали в шкафу,в спальне.А вяжу я в гостиной,постоянно носилась в спальню за спицами.Сейчас же органайзер лежит рядом с диваном.весь такой красивый и все спицы у меня под рукой)))

      Я уже решила,что свяжу с твоих ниточек.Шапочки!!!Себе,конечно же ,голубую,а крестнице жёлтенькую.Она у меня обожает жёлтый цвет!!!

      Удалить
  15. Ина, огромное спасибо))) Посылочку получила) Скоро отчитаюсь) Носочки - очень классные) Только носить мне их будет жаль, такие они красивые и уютные) Отдельное спасибо за вкусности) И вообще все-все прям в точку) Всё, как я люблю))) Я так визжала, как ребенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа!!!Я так рада,что мой подарочек до тебя дошёл и тебе он понравился!!!
      Носочки носи обязательно.Хотя бы по вечерам сидя на диване)))

      Удалить
  16. Ина, поздравляю с исполнением мечты!!! Прекрасный подарочек!!!
    Обязательно тебя приглашу, как надумаю еще)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Иночка!!! ))) Супер подарочек!

    ОтветитьУдалить
  18. Ина, отличный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая полезная вещица! Просто прелесть! Надо взять на вооружение!)) А то я постоянно теряю спицы. Особенно носочные.

    ОтветитьУдалить
  20. Ина вот и я давно мечтаю о такой вещи.А я храню спицы в коробке,обклееной тканью от кримплинового платья свекрови.

    ОтветитьУдалить