воскресенье, 16 марта 2014 г.

Проба пера(спиц)-МИТЕНКИ.

Весна в дверь стучится,а зима уходит не желает...У нас такое за окном творится:то яркое солнце светит,то снег,ветер,метель...Борьба межу весной и зимой.Как думаете.кто победит?Зима?Я верю,победителем будет ВЕСНА!!!
Я решилась связать себе митенки.Красивый аксессуар.Мне нужно было понять,лично для меня они станут нужной и любимой вещью...Увы,ответ таков:не моё.Мне в них или холодно,или жарко...
А вы носите митенки?
Связаны из 100% шерсти произведённой в Латвии.Спицы №3.Модель авторская.





Почти комплект получился.
Артур радуется снегу.Прошедшия зима у нас была без снега.мы даже ни разу с горки не катались,а санки-то Дед Мороз принёс в подарок...Вот сегодня ребёнок душу отводил.
Хорошего вам выходного дня!!!

85 комментариев:

  1. Ина, очень красивые митенки! Жаль что не подошли, я с удовольствием ношу в межсезонье, с прошлой весны, как раз тогда связала себе с совушками. Теперь еще и дочь просит))) У нас на днях снег валил почти 2 суток, да какой, как в сказке, про госпожу Метелицу. Завалил все, что почти растаяло, а мы уже так на весну настроились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!
      Здорово,что вам с дочей митенки по душе.Они такие разные и красивые,да к тому же быстро вяжутся)))
      У нас на прошлой неделе до +15 температура поднималась.а сегодня снег валит....

      Удалить
  2. Яркие , красивые митенки!Замечательый жизнерадостный комплектик для весны! Иночка, в них здорово утром садиться за руль холодной машины:-)). В остальном-согласна с тобой на100%:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я уже думала о холодном руле машины)))Не люблю в перчатках водить машину.а ручки-то мёрзнут)))так что эти митенки без дела не останутся)))

      Удалить
  3. Ина, для меня это тоже понтовая вещь:) Для нее нужны карманы:) Но, наверно, кому то необходимая, раз придумали:) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..или тонкие перчатки под них надо одевать))))

      Удалить
  4. А мне ещё предстоит узнать нужны они мне иль нет. Летом буду вязать к осени.
    Ина, красивые получились и мне нравится что яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!
      Свяжи обязательно себе,чтобы точно знать нужны они иль нет)))

      Удалить
  5. Ина, красивые митенки, такие яркие )) Я тоже их не ношу - или варежки, или перчатки )) фото - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ина, шикарный аксессуар! А митенки удобны за рулем зимой, когда руль холодный, но в варежках или теплых перчатках не удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!!!
      Именно за рулём я их и буду носить!!!!А то вечно руки мёрзнут,пока машина прогреется)))

      Удалить
  7. Ина, очень красивые и яркие! Мне митенки понравились пару лет назад, удобней, чем в перчатках и рукавицах, даже в транспорте, не нужно стягивать с себя, чтобы что-нибудь достать. В этом году первые связала, но поносить не удалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Наверное,есть у митенок свои плюсы)))

      Удалить
  8. Skaisti bez gala!!!Šad tad uzadu kādu pārīti,bet pati nenēsāju....

    ОтветитьУдалить
  9. Очень даже удачная проба пера! Красивые, ажурные и весенней расцветочки)
    Лично я митенки ношу весной и осенью, пока не сильные холода. Мне в них очень удобно и тепло

    ОтветитьУдалить
  10. Ина, изумительный цвет! Такой весенне-радостный! :)
    Что касается сути митенок, я их не ношу. Когда холодно, у меня в них васе равно мерзнут руки. А когда теплеет, так зачем они вообще нужны? :)

    У нас вчера тоже погода испортилась. Со вчерашнего дня чуть ли не ураганный ветер, и сегодня - вот прямо сейчас - ливень. На следующей неделе обещают снег... Вообще, с учетом того, какая погода стояла последние полторы недели, это даже несколько обидно. Хоть я и понимаю, что зима обязательно должна взбрыкнуть напоследок, но ведь у нас уже днем на солнце даже +16 наблюдалось... Мяук! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,насколько я помню,ты ещё большая мерзлючка нежели я:)))Руку у меня постоянно мёрзнут,поэтому митенки точно не моё.Хотя и очень красиво)))

      Зимушка -зима ещё чуть побушуют и придёт нами любимая и долгожданная весна!!!!

      Удалить
    2. О, да! Ты все правильно помнишь, так и есть :)

      Удалить
  11. Ина, мне очень нравятся твои митенки!! А цвет какой цвет!!! Яркий, я бы сказала жизнеутверждающий!
    НО, лично у меня этот аксессуар не прижился)) А вот вязала девочкам-школьницам, их здорово выручает в школе, когда еще нет, или уже нет отопления... ручкам тепло и писать удобно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка,спасибо!!!
      Для школы хорошая идея.Правда.я только в следующем году узнаю,как в нашей школе с отоплением)))

      Удалить
  12. Иночка, красивые митенки! я не ношу митенки). Их можно носить только осенью, когда только-только начинает холодать), а так либо холодно, либо жарко)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка,спасибо!!!
      Смотрю,многие из нас митенки не носят...

      Удалить
  13. Красивые митенки! очень такие жизнерадостные!
    я митенки люблю очень, но только теоретически - мне тоже в них както странно - или холодно, или жарко. Но я люблю их вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!!
      мне тоже их понравилось вязать!!!Узорчики разные можно подобрать,с размерам особо гадать не надо и,главное,быстренько на чал и так же быстренько закончил)))

      Удалить
  14. Классные митенки!!! Узор такой красивый! )))
    Тоже хочу себе связать, но никак не сяду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!!!
      Обязательно свяжи.Они очень красиво на руке смотрятся!!!

      Удалить
  15. Какие яркие и радостные!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ина, красивые митенки, узор интересный!!! Я вот тоже не умею их носить, мне холодно в них))

    ОтветитьУдалить
  17. Как же у вас снежно, Ина! Артуру снежок по душе))) И твои митенки в самый раз поспели))
    Я тоже все время о них думаю: надо связать дочке в машину... но так и остались они в думах))) А твои замечательные, яркие и с шапочкой в гармонии - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права,Ирэна,Артур снег обожает!!!
      Свяжешь митенки к осени)))

      Удалить
  18. Ина, какие красивые и яркие получились митенки!
    Я тоже не ношу, потому как мёрзнут именно кончики пальцев. :) Но у меня есть напульсники с бисером, их ношу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо!!!
      Напульстники да ещё с бисером-это красота!!!

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые митенки! Мне они на фото очень нравятся), а себе как-то связала и все никак не могла понять когда их носить) так и отвезла на дачу картошку копать)) Для нашей погоды они не подходят, ну может как аксессуар. А вот дочке вязала длинные митенки (рукава), они носились, удобно, и кофту на футболку одевать не надо, и в рукава не поддувает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!
      Я к ним тоже отношусь,как к красивому аксессуару.Единственное,применение для меня,это в машине,пока она не прогрелась,а то руль холодный))

      Удалить
  21. Отличные митенки получились, ты молодец, такая красивая модель придумала. Я очень люблю митенки носить осеню и ранной весной, когда не так уж холодно, но все таки руки мерзнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармела,спасибо!!!мне узор этот понравился.решила его на митенках испробовать)))
      Для вашего климата они очень подходят.

      Удалить
  22. классная авторская модель! Цвет жизнерадостный)
    у нас зима тоже не снежная((горок в городе нет, первого снеговика слепили только на днях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо!!!
      Да уж,зима прошла и мы и не поняли была ли она(((

      Удалить
  23. Привет, Ина! Очень красивые митенки получились! Цвет яркий, сочный, ммм...
    Я очень люблю митенки. Очень они хороши на межсезонье - когда еще не весна и уже не зима... Да и с детьми это очень удобно - всё время надо им что-то поправлять-вытирать... Мечтаю навязать себе много митенок разных цветов и фасонов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо большое!!!
      Я же могу их носить,когда совсем тепло,а то кончики пальцев мёрзнут.

      Удалить
  24. Ина, выполнение на все 100 -- и цвет и рисунок. Да наверное митенка больше подходят для более теплого климата... в холода их не поносишь. Шапочка у тебя тоже классная!

    ОтветитьУдалить
  25. У меня дочка любит митенки. Я сама не ношу ни варежек, ни митенок. Но митенки очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне митенки визуально нравятся!!!а вот носить не могу-то холодно,то жарко.Для меня ты герой.если зимой без рукавиц ходишь.Мне даже до машины добежать рукавицы или перчатки нужны)))

      Удалить
  26. Инночка, комплект получился очень симпатичный. Митенки все только хочу попробовать связать и оценить удобно нет будет ходить гулять с собачкой с рулеткой-поводком, в варежках и перчатках не удобно, рулетка маленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо!!!
      Думаю,для прогулки с пёсиком.если они в лютый мороз,то самое то будет.

      Удалить
  27. Ина, красивые митенки и классный цвет! А я ношу их зимой не снимая, если только это не долгие прогулки в мороз. Очень удобно машину в них водить. Не холодно, но и не жарко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,спасибо!!!
      Завидую людям.у которых руки не мёрзнут.у меня если ниже +10,то уже ледышки..

      Удалить
  28. Славная моделька получилась!!! Красиво в комплекте с шапочкой!!! Может с непривычки неудобно, хотя у меня тоже нет митенок, так и не собралась попробовать и связать.

    ОтветитьУдалить
  29. Классные митеночки.
    Это у вас сейчас так снежно???
    Я носила митенки на работе...работала в госучреждении, там топили не очень, вот и одевала их на ручки, пальчики голенькие, можно на клавиатуре работать, а ладошки не мерзнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!
      Ага,намело за два дня.Так классно,но я хочу весны!!!!
      Вот-вот.в митенках ходить только в холодном помещении)))

      Удалить
  30. Ина цвет пряжи радует глаз! Снег так здорово - это прощальный привет от зимы. Я тоже все поглядываю на митенки и ищу им применение - надо попробовать такое связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Снег -это не на долго,но всё-равно красиво было.
      Попробуй свяжи,минетки красиво.а тебе они может и подойдут.

      Удалить
  31. Ой, ну если уж у вас еще зима, то мы-то пока и не мечтаем о другом, хотя тепло на улице, не ниже -10 стоит уже неделю, хорошая пора для катания на санках!
    Митенки симпатичные, хорошо, что попробовала, я вот все не решусь связать, все-таки на крайнем севере они неадекватны что ли. Но у меня руки так адаптированы, что я сейчас без ничего хожу, возможно митенки бы подошли. Однако, я все же боюсь, что будут мерзнуть именно пальцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты,-10 и это тепло?Хотя...на севере мороз иначе очущаешь.При нашей-то влажности -10 холодно.И ты ходишь без варежек?Брр...мне от одной мысли холодно становится.Тогда ты точно можешь себе митинки связать для красоты)))

      Удалить
  32. Красиво и ярко. У меня митенок нет. Мне больше нравятся перчатки - пальцы выглядят длиннее, красивее.

    ОтветитьУдалить
  33. Зато какой чудесный аксессуар для фотосессии!:)
    Ина, и для меня - не моё. Я даже не пробовала, и так знаю: пальчики мёрзнут:) Мне всегда кажется, что это для продавщицы горячих пирожков:)))
    Только удивилась, почему "проба пера"? Помню, ты уже вязала митенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!!
      Я тот раз только начинала митинки вязать,но так и не связала.А сейчас на одном дыхании связала.Значит время пришло)))

      Удалить
  34. Ина, я помню, ты писала, что митенки - это не твой аксессуар)) Но смотрятся они великолепно, очень стильно, жалко, что для тебя они не удобны. Я митенки ношу, как раз вот сейчас самое то, в плане погоды. А Вика моя носит их всю зиму, варежкам сказала- НЕТ! Так что это дело индивидуальное. Зато ты можешь такую красоту смело вязать в подарки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я 100% убедилась,что митенки не моё(((Хотя нравятся мне они.красиво!!!А в подарки буду вязать.Ведь не все такие мерзлячки,как я))))

      Удалить
  35. Ой, какие хорошенькие! Красивый цвет, очень красиво смотрится на снегу ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Снег специально для фотосессии выпал)))

      Удалить
  36. Ина, отличные митенки, яркие и стильные! )) Подари кому-нибудь или продай, раз тебе не подошли.
    Я вот прям щас ношу )) И осенью довольно долго. Я вязала несколько моделей митенок, но по душе мне пришлись только одни. Сейчас холодно, как ты сказала - борьба зимы и весны, по градусам самое то для митенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!!!
      Здорово.что ты не мёрзнешь в митенках))))Свои я буду использовать для вождения машины.
      Мне очень понравилось митенки вязать.Ещё обязательно свяжу кому-нибудь в подарок))))

      Удалить
  37. А я ношу митенки и именно в зябкую сырую погоду, когда в перчатках вроде жарко, а без быстро руки зябнут. Есть одни очень любимые, а бирюзовые на пуговичках не очень прижились, потому что постоянно пуговички застегивать - не для меня.
    Митенки твои симпатишные получились, может попробовать из мягкой не очень теплой пряжи попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу видно,ты в руки сильно не мёрзнешь)))Про меня муж же смеётся,что и в жару руки ледяные)))
      Может и свяжу митенки с более лёгкой пряжи.Больше для красоты.чем для тепла)))

      Удалить
  38. Красивые яркие!!! Я тоже не ношу, но держу в машине, летним холодным утром руки об руль не мерзли )))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивые уютные митенки!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Ина, отличные митенки! Может быть еще придется по душе этот аксессуар. Мне было очень классно в них коляску толкать, можно малыша поправить, носик потрогать. Да и сейчас иногда ношу.
    Не спеши с выводами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Оля,я согласна.что у митенок есть свои плюсы.Может мне их связать из более легкой пряжи,как лена посоветовала?

      Удалить
  41. Ина, митенки такие яркие и красивые - загляденье. У меня вечно пальцы холодные, так что для себя я не рискую их вязать - вечно мерзну :)

    ОтветитьУдалить
  42. Вот и связала ты очень-очень красивые митенки!!! Мне нравятся митенки, но руки мерзнут даже в варежках))) Хотя это отличный аксесуар!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Красивые митенки! У меня нет, но задумываюсь, что просто так для красоты мне бы они не помешали!

    ОтветитьУдалить