суббота, 5 декабря 2015 г.

Hat Gray Fields by Tatiana Rovenskaya

Эта шапочка у меня долго была в хотелках,но т.к. такие модельки мне не очень идут, я её не вязала.Наконец-то появилась возможность её связать для моей кузины. 
Автор модели Танечка Ровенская,знакомая нам под ником Roventa,хозяйка интересного блога Roventa-handmade . Описание шапочки на русском в свободном доступе тут.  






К сожалению одного мотка пряжи(50 грамм) не хватало,поэтому резинка связана другим цветом.Оказалось,что переход цвета в этой модели очень не красивый(изнаночная гладь по лицевой стороне...)Из ситуации я вышла так: связала на трёх петлях платочной вязкой полоску и просто её пришила.

...Ина шалит)))Хорошего вам настроения!!!

25 комментариев:

  1. Как здорово ты вышла из положения с некрасивым переходом цвета) Получилось отлично!
    Такой рисунок интересный и в общем шапуля!
    Классно пошалила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!!!Распускать шапку не хотелось,она ведь классная получилась,пришлось головушку поломать.

      Удалить
  2. Интересно получилось.
    Как же классно ты,Ина, вяжешь.
    А про скорость я вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо!!!Скорость у меня ниже средней)))Эти шапки связаны в отпуске и показываю я их по одной))))

      Удалить
  3. Ина,настроение повысилось)шали!)Шапочка хорошая!)И быстро,ага!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!
      А пошалить иногда надо и взрослым людям)))

      Удалить
  4. Ина, и почему это вдруг ты говоришь, что шапочки тебе не идут? Очень даже идут, прям на 5 с огромным плюсом. Вот только в шапочках в синей (твоей) гамме ты королева! А шапочка очень красивая, свяжи себе такую же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!!!Шапояки мне идут,но далеко не все модели.Пышненькие подходят,а вот тк,коорые в облегон-это не моё.

      Удалить
  5. Красиво! И фото - сплошной позитив.

    ОтветитьУдалить
  6. Да здравствует сезон шапок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталмя,согоасна,шапок много не бывает!!!!

      Удалить
  7. Оригинальное исполнение. Ина классный выход из затруднительного положения. !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ина, иногда такие неприятности, как "не хватило пряжи", создают приятный находки)))) Отлично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спастбо! Часто такая неприятность приводит в отличному результату.

      Удалить
  9. Отличная шапка! И хорошо, что не хватило ниток, так гораздо интереснее получилось! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная шапка! Ягодный тебе к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аха-ха, Ина, жжёшь на последней фотке)))))

    ОтветитьУдалить