суббота, 5 ноября 2016 г.

Dustland Hat by Stephen West.

Приветик,мои дорогие!!!я так рада тому.что зачастила в свой блогодомик. Тут так
хорошо,тепло и уютно)))
Сегодня принесла показать комплект,который связала для своего сынули.Срочно нужна была манишка,а к нему связалась шапочка,которую я хотела связать уже давно.Манишка удачная,это модель уже проверенная годами,а вот шапочка...Вначале Артуру понравилась,а потом он её забраковал: падает на глаза.Я предполагала,что так оно и будет,но моё желание было сильнее практичности)))Разве у вас так не бывает???
Dustland Hat by Stephen West.
Пряжа.Только не бросайтесь в меня тапками!!!DORA(Madam Tricote),100%  акрил.Я тоже не люблю акрил,но моего чудо всё колит да кусает. Даже итальянский меринос его обижает)))А тут даже ни слова о колкости не сказал.
Спицы.Резинка №2,тело №3.
Расход.Шапка 67 грамм,манишка  76 грамм.




До скорых встреч!!!

18 комментариев:

  1. Ина, хорошая шапочка! А если попробовать сзади небольшую складочку заложить и прихватить её парой стежков? Я так делаю, когда с глубиной на шапках промахиваюсь...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое!!!!Так я и сделаю,пару стежков и шапка будет носиться))))

      Удалить
  2. Ина, очень красивая шапочка! Иногда никакой пряжи кроме акрила и использовать не можешь, мой племянник шерстяные шапки и шарфы даже не меряет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!А я так не люблю этот акрил!!!!

      Удалить
  3. Ух, какая улыбашка прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. На фото Артур довольный)

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, хорошая мальчиковая шапка.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю когда шапочка сочетается со всей одежной,делая гармоничный образ в целом!Вяжущим девочкам всегда проще- связать нужного цвета шапочку, чем найти подходящую и купить. Инусь, классная мальчуковая шапочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!! Я тоже люблю,когда образ гармоничный,но с пацанами порой это так трудно...

      Удалить
  7. Очень симпатичный комплект. А шапочка падает на глаза наверное потому, что слишком глубокая. Возможно надо немного отплести высоту тульи. А еще, если резиночка не держит шапочку в нужном месте, я делаю так: с изаночной стороны прошиваю резинку шапочки ниткой спандекс (купила в магазине рукоделия). Делаю три шва и нитку надо брать обязательно в два сложения. Тогда не приходится перевязывать шапочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо и отдельное спасибо за советы. Про рез нку я тоже думала,она даже у меня куплена))))

      Удалить
  8. Шапочка симпатичная! Пуговичку и петельку ан затылке. И мучится не надо красиво драпировать и спадать на глаза не будет. ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, уютному дому:) У нас тоже эта моделька быстро ушла из фаворитов, спадала на глаза, петельку у меня руки не дошли пришить. А так дизайн потрясающий, очень часто его вижу на головах у прохожих, причем как у женского пола, так и мужского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!!!!Я тоже петельку ещё не пришила...Мужу она в пору,но он сразу отказался от этой модели.А мне нравится!!!Может самой носить?!

      Удалить