воскресенье, 23 января 2011 г.

Первые вязалки в этом году.

Закончился мой отпуск.Как-то быстро пробежало три недели . Я б ещё отдахнула. И мне сть чем похвастоваться.Связала две вещи.Не скажу,что довольна ими на все сто,да и вязать их было скучнова-то,но зато быстро 
Выношу на ваш суд. 
Кофта по мотивам Центрального парка.


Ниточки MORBIDONE(Italy),100% merino,100гр=180 м,спицы№5.Ушло примерно грамм 600-650.
И второй мой хвастик это полосатое чудо,котрое мы вязали в темке Пушистый романс для магических барышень.
Скажу честно,не понравилось мне мохЭровыми ниточками вязать.Нить тонкая,петельки ровные с трудом получаются...Не знаю,решусь ли ещё на одну вещь из такой пряжи.Имеено этих ниточек у меня осталось граммов50,может чуть больше.Думаю,попробывать связать шаль.Но это уже к следующей зиме.
О полосатике.Очень мякгонький,приятный к телу,ни капельки не кусается.  вяжится очень просто и быстро.Рукова вязала сверху,немного напортачила.Хочу поблагодарить Ларису за мастер-класс Вязание рукава сверху.


Ниточки FILATI LO STILE,30WO,40WO,30PA,25гр=225м,спицы№4.5 и .
Ниточки FILATI LO STILE,30WO,40WO,30PA,25гр=225м,спицы№4.5 и №5.Ушло примерно 150 грамм.

6 комментариев:

  1. ого,сколько навязано,умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Надь,спасибо!!!Отпуск закончился,очередная вещь вяжится на спицах №3.Скорости снижаются...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы, молодец!! Мохеровый свитерок тебе идет, изящный, а ты сомневалась! А красный карди как раз для таких веселых прогулок!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки!!!Насчёт цвета я,действительно,зря переживала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские получились вещи.Кофта уютная,а свитер шикарный.На эту модель давно засматриваюсь.Смущал белый цвет оригинала.А тут цвет,повторюсь,шикарный!Буду вязать.
    Фото красивые.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,спасибо!!!Свитеочек девочки вязали разных цветов и все превосходно смотрятся.Белый-это очень нарядно,но неособо практично...

    ОтветитьУдалить