воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Легко,быстро и вкусно.

Люблю я простые рецепты,когда всё просто,дёшево и,главное,вкусно!
Уже пару раз делала куриный рулет .Вкусненько же получается!!!
Сейчас время уборки урожая яблок.Обычно я на скорую руку делаю шарлотку.Но сами понимаете,одно и тоже надоедает.Коллега дала мне следующий рецепт:
4 яйца
1 стакан муки
0,5 стакана крахмала
1 стакан сахара
1ст.ложка пекарского порошка
1ст.ложка тёртых корочек лимона
0,5 стакана подсолнечного масла
1 кг яблок
Яйца взбивать с сахаром 1-2 минуты,добавить остальные ингредиенты и ещё взбивать 3-4 минуты.Яблоки нарезать крупными дольками и добавить в тесто.
 Приятно аппетита!!!
Пы.Сы.Хочу на словах похвастоваться!Мой очередной свитерочек почти готов.осталось закрыть петли на горловине и спрятать ниточки.И,конечно же,сфотографировать.Ещё на подходе курточка для сынишки... Подкладку осталось вшить...с содроганием об этом думаю(((Ненавижу шить!!!Потому что не умею!!!а тут решила сама это сделать,и в который раз убеждаюсь,не моё это!

8 комментариев:

  1. Ина, приветики!
    Вкуснотища-то какая: фоточки такие милые - нежные.
    Проектики твои ждём-пождём. На счёт шитья - не боись, мы с тобой!!! Смелость города берёт, не то, что подклад!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иночка, спасибо за рецептик-обязательно попробую, я еще та сладкоежка!!!
    Ждем новых хвастиков с нетерпением!!!
    Как я тебя понимаю, я иногда вяжу быстрее, чем сшиваю, ужасть, как я это дело не люблю!!!
    Держись, будем учиться вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как вскусненько!
    Успехов с курточкой! Я тоже не очень люблю шитьё за то что оно лоскуты раскидывает по комнате.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки!!!
    Благодарю за моральную поддержку!!!надеюсь на следующей неделе соберусь силами и доделаю подкладку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну какая же вкуснота! Обязательно попробую, спасибо за рецептик (пишу, а сама еще не могу отдышаться от сегодняшнего сливового пирога;))
    Инусь, не пуха с подкладом, я ж тебя понимаю как никто другой

    ОтветитьУдалить
  6. Так аппетитно кексик выглядит. А я, лентяйка, сейчас не пеку. Вот только когда дочь приезжает в гости, преодолеваю свою лень:) А раньше пекла почти каждые выходные.
    Успехов в шитье!

    ОтветитьУдалить
  7. Salut Rinako,
    Hummmmm!!!! très appétissant, cela semble délicieux.....
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  8. Ай..яай..ай..как вкусненько...но плюшечки увы не для меня...противопоказаны! Эх!А так хочеться.
    Подумываю о модельке нашей девочке, шведочку мне как не хочеться.
    Русских много, но вот в моей местности никого подходящего...но я надеюсь, может какая-нибудь красавица появиться в наших краях.

    ОтветитьУдалить