суббота, 22 октября 2011 г.

Пушистик для сынули.

Ниточки для этого проекта уже давно мне прислала Оксана,хозяйка замечательного сайта и моего любимого форума.Идея созревала давно и только сейчас я её воплотила.Кофточку закончила уже больше месяца назад и столько же пришивала подкладку.Всё,не умею шить и больше даже пытаться не буду.Это не моё,убедилась я в который раз.Мне легче связать ещё одну кофту,чем вшить эту подкладку.
Сегодня ходили гулять.Цвет красивый,но для моего активного ребятёнка,непрактичный.куртку будем носить только в тех случаях.когда не предвидится валяние,не важно где и в чём.Очень уж мы любим падать :)))


-Мама,видишь,как я умею?
Ниточки Lorena(Турция) (голубые,резинка)и какой турецкий пушистик из 100% PES.
Голубых ушло совсем чуток,а на основное полотно ушло 500гр.Спицы №4-резинка и №4.5 остальное.
Пару фотографий нашей осени.Сегодня серый,ветреный день,лишь жёлтые листья его скрашивают.







21 комментарий:

  1. Ина, какая замечательная курточка -Мифка пуфыстый!

    ОтветитьУдалить
  2. Salut Rinako,
    votre fils est vraiment adorable, et un excelent modèle pour vos ouvrages.
    Bonne promenade d'automne.

    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, какая прелесть. Полноценная курточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Так и хочется потискать такого лапочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, что ж, Иночка, придётся почаще стирать, зато как тепло и нарядно.

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО!!!
    Тань,ты права.Я ребятёнку разрешаю поваляться,особенно в снегу и ели сухо.на то оно и детство.:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, такой лапусик. Мягкий и пушистый! Классная курточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Прям пожулькать хочется и щекой прижаться... Чудесная курточка, украшает!

    ОтветитьУдалить
  9. Ина, какой мальчуган хорошенький :-)) хорошая идея с курточкой..красиво получилось :-))
    моим детям тоже такие светлые вещи доверять нельзя ;-))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!!
    наверное.всем мальчуганам светлые вещи нельзя доверять,но так красиво смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  11. Ина, как нарядно! К джинсикам идет!

    ОтветитьУдалить
  12. Иночка, привет!
    Пушистик здоровский получился! Артурик в нем хорош! Колись как молнию вшивала!!! И подкладку-подкладу - самое главное!!!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина,так джинсики специально голубые одели)))
    Катя,ты ещё не спрашивай про подкладку...Шить не моё...Там всё сделано не правильно,но зато пришила сама.С молнией не мучилась.Края обвязала крючком и аккуратненько пришила молнию)выглядит неплохо)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная кофта, мне ниточка знакома - так что хорошо знаю какое приятное полотно выходит!

    ОтветитьУдалить
  15. Ина, очень рада с Вами познакомиться!!!!)))))

    Кофточка-курточка для сыночка-замечательная!!!!Сыночек на мишутку в ней похож))))
    Я тоже с шитьём на большое ВЫ))) Подкладку к вязаному пальто так и не смогла пришить, гуляю просто так)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,полотно мягенькое,очень приятное.Я впрвые вязала из такой пряжи.Понравился результат!

    Наташа,давай те на ТЫ?
    Я пальто без подкладки не вытянулось?Вчера в городе видела на женщине вязанное пальто,обалденно смотрится!!!Прям себе захотелось)

    ОтветитьУдалить
  17. Ина, конечно на ТЫ ;-)))

    Пальто вытянулось немного, стало длинней и это чуть-чуть меня раздражает, а в остальном нравится)))
    Вот здесь его можно увидеть, там сначала про шапки, а потом моё пальтишко.))
    http://dada-nata.blogspot.com/2010/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ина, какая красота настоящую курточку сотворила, МОЛОДЕЦ БРАВО!!!! Сынишке очень идет!!! У моего сына в таком возрасте все фото в основном получались лежа, ага)))-в осенних листьях, так, что ж поделаешь мальчишки они такие!!!!))))
    Насчет шитья мы с тобой сестры, мне легче 10 штук связать, чем одну сшить( я даже поколоться умудряюсь и поцарапаться)))), а за подкладку я бы и не взялась наверное, так, что ты герой!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, моя ж ты красотулечка (ттт)!!! Инусик, от души!
    Очень красивая курточка и... только ты знаешь где и как там все выглядит. Поздравляю, солнышко, с такой замечательной одежкой!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,посмотрела я твоё пальто.Респект тебе!!!Отличная работа!

    Викусь,наверное,всё мальчишки в таком возрасте себя так ведут.У нас вечно мокро,поэтому сынуля в листья не завалился)))
    насчёт шиться,так я тоже умудряюсь уколоться пока пуговицу пришиваю.Смеюсь с себя))пуговицы пришить умею,мелким ремонтом заняться тож могу и это уже не мало.

    Лена,спасибо за поддержку.главное,курточка выглядит хорошо.а подкладку никто рассматривать не будет)

    ОтветитьУдалить
  21. Осень красивая у вас! Жёлтый цвет в мои любимые не входит, но осенние цвета не любить невозможно.
    Курточка сынуле получилась славная, почему-то представилась на фоне белого снежка. А он-то какой довольный, личико такое счастливое!
    Спасибо за отзыв на моём блоге!

    ОтветитьУдалить