воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Хомяк ликует!!!

Мой хомячок опять очень доволен собой.Его балуют:)))И как балуют!!!Ниточки прикупила необыкновенной красоты!Смотрите сами:
итальянский кид-мохер.Дорогущий,но зато какой цвет.Хотела на свитер,но не было нужного количества,поэтому купила на шаль.Какую именно,пока не знаю.
Диана сделала шикарный подарок :подарила паттент шикарной шали DolceVino.Я эту шаль вижу в таком вот цвете:
наконец-то купила ниточки для проета Henry.
Катерина,ты компанию составишь?

Конечно же,я не могла не купить ниточки своего любимого цвета)))








22 комментария:

  1. Хомяк не зря ликует - ниточки все просто супер, красивые цвета и красивые проекты!

    ОтветитьУдалить
  2. Знатная закупка! Дольче вино какое будет вкусное, прямо уже вижу эту красоту. Ина, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, какой цвет красивый у мохера! Я похожего цвета купила недавно шерсть на тунику. Но у тебя цвет еще гуще. КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки!!!
    Вика,я просто обалдела от этого цвета.жаль.что не хватило на свитер(((А твоя туничка должна получиться очень красивой.

    Катя,я на днях закончу свитер,мне осталось связать воротник и сразу берусь за шарф)))Я тебе маякну:)))

    ОтветитьУдалить
  5. забыла написать - улов замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это пополнение запасов!
    И сколько проектов уже намечено!
    Цвет для "Сладкого вина" - прямо в точку!
    Не так давно тоже "подсела" на кидмохер, накупила несколько цветов, уже часть связала. Но у нас итальянского нет, только турецкий (качество не совсем то, что надо). Да и такого красивого цвета я не встречала.
    Успехов в труде, ждём воплощений.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые ниточки! :)От последних сама в особом восторге - мой любимый цвет! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое пополнение запасов!

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно.когда есть с кем поделиться радостью)))
    Таня,если честно,я неочень люблю кид-мохер.Он плохо распускается,а без распускания у меня редко получается что-то связать.У нас много итальянских ниток,в том числе и мохера.

    ОтветитьУдалить
  10. Ина, какое богатство!!!!! Мохер просто королевский... цвет - мечта......
    А последние ниточки ВВВ я очень хорошо знаю, я из таких же белый свитерок вязала. Очень приятные ниточки и в вязке и в носке. Вообщем ПОЗДРАВЛЯЮ))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Иночка, мой хомяк в шоке и под столом))), прийдется приводить в чувства, поздравляю с покупками, мне все ниточки нравятся, прелесть неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооооох.... чувствую не продержаться мне долго, без покупок))))) Такие красивые ниточки! И планы очень интересные.
    Удачного вязания, тебе Ина, чтоб не распускать!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Иначка!!!! Какие красивые ниточки!!! Будем ждать красивенных вязалочек, а они будут вообще сказочными!

    ОтветитьУдалить
  14. Ина! такие фото просто опасны для хомячьей нервной системы))))))) цвета классные,яркие

    ОтветитьУдалить
  15. Salut,

    que du travail en perspective,je suis curieuse de voir les ouvrages....
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  16. Какие запасы ;-))) на Долче Вино красивый цвет очень припасён ;-))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какую красоту ты приобрела.Поздравляю! Бирюза-шикарный цвет,любимый и обожаемый мною.
    Уверена,тебе не терпется вязать, вязать и непременно из всех ниточек сразу. Жаль, что у нас рукодельниц только две руки.

    ОтветитьУдалить
  18. И правда.мне уже не терпится начать вязать с новых ниточек.НО!!!надо закончить начатое!не люблю недовязы...

    ОтветитьУдалить
  19. последние ниточки - улёт!
    и мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  20. ..И мой любимый!!!обожаю сине-голубую гамму)))

    ОтветитьУдалить