суббота, 1 декабря 2012 г.

Завершение совместника по вязанию носочков Mouches.

Завершился наш совместник.По-моему,он прошёл замечательно.В рамках проекта связано 17 пар красивый носков.Все наши носочки:белые,синие,голубые,розовые очень красивые и аккуратные.Сегодня среди участников разыгрывается два приза.Это любой платный паттент на Раверли  стоимостью не дороже 6 долларов.Одного победителя выбираю я,второго Катерина .
Список учасников.(Организаторы,я и Катя,участие не принимаем)
1.Мила
.....победителем стала....стала....

zzzz Поздравляем!!!Марго найди меня на Раверли. Мой ник Rinako.И выбирай свой приз!!Поверь,это не так уж и просто)))
Хочу поблагодарить всех участников совместника. Компания была замечательная!!!Спасибо  дизайнеру Susanne Reese ,Катерине за перевод и мастер-класс. 

8 комментариев:

  1. Ина, спасибо вам с Катей за совместник! Риточку с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой!!! Какой сюрприз !!! Спасибо большое Ине и Кате и, конечно, дизайнеру. Спасибо всем за компанию!!! Я даже не зарегистрирована на Раверли, но у меня есть подсказка как это сделать. Пошла :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, какие вы с Катей молодечики, подбили на такую красоту!!! а для Марго мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, спасибо вам с Катюшей, без вас не появилось столько красивых "мушек"! Маргошенька, с победой! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Поздравляю победителя! Ина спасибо тебе и Кате, что "втянули" нас в такое хорошее дело, если бы не вы, то у меня не было бы сейчас таких теплых и красивых носочков)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Ина, спасибо Вам с Катей, за возможность связать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Иначка,какие же вы умнички с Катей! Может если что замутите, то я и присоединюсь.
    С первым днём зимы тебя и твоих читателей!

    ОтветитьУдалить
  8. Ина, я зарегистрировалась, записалась к тебе френдом :)) А дальше? Куда идти? Где искать?

    ОтветитьУдалить