воскресенье, 4 августа 2013 г.

Розы в моём саду.

Иван Бунин.
      Розы.
Блистая, облака лепились
В лазури пламенного дня. 
Две розы под окном раскрылись -
Две чаши, полные огня. 
В окно, в прохладный сумрак дома,
Глядел зеленый знойный сад, 
И сена душная истома
Струила сладкий аромат. 
Порою, звучный и тяжелый,
Высоко в небе грохотал 
Громовый гул... Но пели пчелы,
Звенели мухи - день сиял. 
Порою шумно пробегали
Потоки ливней голубых... 
Но солнце и лазурь мигали
В зеркально-зыбком блеске их - 
И день сиял, и млели розы,
Головки томные клоня, 
И улыбалися сквозь слезы
Очами, полными огня.















Все эти красавицы растут у нашего дома.Когда расцветают одновременно все кусты,стоит дурманящий аромат)))В данный момент розы отцветают,но отдельными бутоми они будут радовать до заморозка.
Удачного дня!!!

32 комментария:

  1. Инусь, у меня прям дыхание замерло - такая красота!!!
    Фотографии бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора,я просто не могла не показать фотографии,они такие здоровские получились))

      Удалить
  2. Ой, что ты наделала, верчу страничку вниз-вверх - не насмотрюсь никак!

    ОтветитьУдалить
  3. Ина какая красота)))Какое буйство красок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой один сорт розы хочется сфоткать от бутона до открытого цветка)))

      Удалить
  4. Сказочно красивы! Не зря розу королевой цветов величают!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие цветы! Розы мои самые любимые цветы!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер фотки! Оторваться невозможно! Представляю какой аромат стоит))) Я тут домой 5 розочек из сада привозила, так у меня запах по всему дому разнесся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Местные розы пахнут сильно и очень приятно.с завозными не сравнить...

      Удалить
  7. Невероятно прекрасные цветы! ))) Мне, кажется, я даже чувствую их запах!!! Ах!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои любимые цветы! Спасибо за фото. Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже какая красота))))Инусь фото как всегда на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные розы, красивые до умопомрачения....с капельками росы...Желтенькие розы-Фрессия? Мои Фресии не выдержали прошлой зимы замерзли, и не только у меня, по всей Швенции. Надо было их укутать-утеплить на зиму, хотя в Швеции не советуют накрывать розы зимой.Иночка, а Бунин вообще с ума свел,спасибо за публикацию очаровательных строк!
    Хорошего тебе дня1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,у меня большинство роз без названий. Т.к. мы саженцы не покупаем,а мама сама прививает понравившиеся сорта.На зиму укрываем их или хвоёй или просто торфом.выбираем сорта зимостойкие.

      Удалить
  11. Ина, какие у тебя красавицы!!!! Любо дорого рассматривать капельки, лепесточки, бутончики! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые! Любимый цветок)))
    Я раньше думала, что выращивать розы - дело хлопотное, но оказалось что проще некуда. У нас они плоховато зимуют, но все равно сажу, любовь есть любовь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ты права,розы не требуют большо труда и уменмя выращивать.главное,чтобы зимой не вымерзли.

      Удалить
  13. Шикарная коллекция! У нас тоже цветут вовсю!

    ОтветитьУдалить
  14. Стихи какие душевные, а розы твои, Ина, как очаровательны! Последняя так красиво сложил лепестки!

    ОтветитьУдалить
  15. Инн, шикарные розы! И просто умопомрачительные))) фотографии!!!

    ОтветитьУдалить