понедельник, 24 августа 2015 г.

Платье GREEN APPLE.

Приветик  всем,кто ещё заглядывает в мой блогодомик!!!Извиняюсь,что появляюсь тут редко.По гостям хожу часто и даже пишу комментарии,но самой показать было не чего...К своему стыду,этим летом вяжу намного медленнее,чем в прошлые года.Реально,нет время...Но я всё-равно вяжу!!!
И сегодня я пришла с не пустыми руками.Хочу вам показать платье,в котором,.я пыталась сочетать крючок и ткань.По-моему удалось неплохо.Платье скромненькое,украсить решила маленькой брошкой,которую тоже сделала сама.Это я маленькими шагами иду к тому,чтобы сшить полноценную вещь)))Придаю себе уверенности,что я это могу!!!)))
Вязала из турецкого хлопка от LASNOSA,Latte5. Метраж 50 грамм=210 метров.Крючок №1.5 и №2.расход на топик менее 100 грамм.
Планировала сделать красивые фотографии в поле ,во ржи...и что вы думаете?Фотоаппарат взяла ,а батарейку в зарядке оставила.Ну Блондинка!!!Пришлось фотографироваться у дома....







..и брошка поближе.
У нас лето продолжается!!!Урааа!!!Всю неделю обещают тепло!!!И я вам желаю тёплых солнечных дней!!!
До скорых встреч!!!У меня ещё есть,что показать!!!И скажу по секрету,я готовлю сюрприз)))

57 комментариев:

  1. Ина, такая девочка-припевочка!)) Очарование! Шей, у тебя получится! Очень всё красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!Я обязательно начну шить,только духом соберусь)))))

      Удалить
  2. Сочетание вязания и ткани удалось на Ура!!! Очень нарядное платье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,спасибо!!!А мне наоборот платье кажется простеньким,на каждый день.Я даже брошку сделала,чтобы оно чуть нарядней было.

      Удалить
  3. Ина, такая вся летняя!!! Очень красивый образ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Платье кажется очень лёгким! Летнее, цвета ткани и ниточек для солнечной яркой погоды. Прям воздушное. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!! Брошечка очень милая!!!
    А у нас уже осень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!Нам ещё недельку тепла летнего обещают)))Я этому безумно рада!!!

      Удалить
  6. Очень удачное сочетание...Красивое платье!

    ОтветитьУдалить
  7. Инуль, твои фотки очень даже классные, не переживай (блондинки рулят))))
    Тебе очень идет зеленый, а фиолетовый на юбочке - просто прелесть как дополняет зеленый. Понравилась брошка, такая милая)
    Умочка ты, я за шитье пока не берусь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!Блондинки всегда и везде рулят!!!Это уже доказывать не надо))))
      Я думала,какой же верх связать к этой юбочке,зелёный,синий,фиолетовый?На т.к. в магазине на тот момент был лишь подходящий зелёный,всё было решено)))А потом ещё в закромах шкафа маечка в тон нашлась)))
      А я очень хочу начать шить!!!но зная себя,свою не любовь к мелочам,боюсь...

      Удалить
  8. Платье удалось на славу! И шей не бойся, все получится.

    ОтветитьУдалить
  9. Иночка, ну какая же ты прелестница. Мне очень понравился твой комплект, все так гармонично. Цвет тебе очень идет! Смотрю на тебе и не верю что так у вас тепло, я сегодня куртяшечку надела, застегнулась и ни разу не распахнулась,, вот такая у нас погода, да еще капюшон на голову надела из-за дождика моросящего временами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибочки!!!У нас вторую неделю тепло,до этого неделя осени была.

      Удалить
  10. Красотка! Очень все сочетается и тебе идет!!! Девочка - лето!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красавица-стройняшка!!! Замечательное платье!

    ОтветитьУдалить
  12. Ина, ты выглядишь как студентка, молодая и красивая. Сарафанчик классный. Зеленый мой самый любимый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!Стараюсь выглчдить,как студентка)))

      Удалить
  13. Такое все свежее и легкое! ))) Очень замечательно получилось, вкусно ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ина, очень понравился наряд. Тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  15. Ина, очаровательное платьице! Такой освежающий цвет очень идет твоему загару и волосам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!!!Дружу я такими яркими сочными цветами))))

      Удалить
  16. Очень красиво! Тебе вообще платья идут, а такое летнее и свежее так особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!!!Я рлатья интенсивно начала носить только этим летом.И мне так они нравятся!!!

      Удалить
  17. Инуля, ты умница! Правильно делаешь, что подготовку начала!) Это только кажется, что трудно шить, а на самом деле, стоит только начать, потом за уши не оттянешь!)
    Платье самое настоящее- летнее! И ты в нем такая легкая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!!!
      Я по молодости пробовала шить- не ахти получалось,вот сомнения и мучают...

      Удалить
  18. Ина, ты просто девушка-лето! Вся воздушная и нежная! Хороший у тебя получился симбиоз вязаного и сшитого, правильно делаешь: к своей цели идёшь мелкими шажочками. Ещё парочка такого рода вещей - и можно шить целиком;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо!!Ты права,платье воздушное получилось)))По-настоящему летнее,только жаль,что лето закончилось...Я этими шажками себя готовлю к большому шетью)))

      Удалить
  19. свежий, легкий наряд, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Ина, а на мой взгляд, это не маленькие шажочки и приличный такой себе шаг в мир шитья. Я вот и шью давно и вяжу, а до сих пор не решаюсь на такое сочетание двух видов рукоделия. Молодец, идея и воплощение на высоте!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!Твои слова мне придают уверенности))))Надо взять себя в руки и сшить хотя бы маленькую юбочку))))

      Удалить
  22. Ина, выглядишь потрясающе! Любуюсь твоим блогом, тобой! Ты - девушка-лето))) И это платьице твое, очень удачно получилось, стильно на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!!Я от твоих слов просто млею))

      Удалить
  23. Ина с почином!! Вышло очень здорово и цвета твои, такие нежные и свежие!

    ОтветитьУдалить
  24. По-моему, лето должно выглядеть именно таким как на твоих фотографиях. Нежное, теплое и зеленое! И платье и фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стася,спасибо большое!!!Жаль,лето уже закончилось....зато мледующим летом смогу его от души поносить.

      Удалить
  25. Классно,Ина.Всё подобрано,всё сочетается,супер! И выгладишь здорово,девочка-девочка.

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово то как! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  27. Ина, очень гармоничный топик, и с юбкой здорово сочетается! Классно смотрится комплект.

    ОтветитьУдалить
  28. Красиво, так нежно и легко смотрится! Интересный блог, я у вас впервые, теперь буду читать, так как тоже не мыслю свою жизнь без спиц и моточков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,очень рада знакомству!!!Спасибо за причтные слова))))И со мной нужно на ты))))

      Удалить
  29. Какая интересная задумка))) Классно выглядишь, Инна!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ина, красота-красота и необычное сочетание ткани и вязания, ты умничка!

    ОтветитьУдалить