воскресенье, 28 августа 2011 г.

Тарту-Таллин.День первый(продолжение)

Выехав и Тарту нас обрадовали:по каким-то причинам обещанная гостиница в Таллине оменяется.Останавливаемся в пригороде Таллина(35 км) в Спа-отеле.Для меня это был полнейший облом.Ведь главный критерий в выборе турфирме,была гостиница недалеко от Старого города,хвала фирме,трансфер в Таллин был,но...первый автобус уходил в 21.00,а второй в 00.30.Мы не рискнули остаться до полуночи,город незнакомый,что ночью можно посмотреть,где смело можно пройтись...
Покажу фотографии моего первого знакомства с красивым городом.

Моя любимая болерошка.Честно говоря,не думала,что этим летом она будет моей топовой тёплой вещью.















8 комментариев:

  1. Да, Ина, с гостиницей облом получился.
    Я бы там такой войдос устроила, ключевой момент просто сорвали... Болерошка суперская - тебе очень идёт: ты всё-таки стройняшка такая, молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж, вот так и доверяй турфирмам, которые на нас пытаются заработать, а потом нас же и ... Иночка, но главное ведь, что познакомилась с этим замечательным городом. Остроконечные крыши - это визитка Таллинна. Красота, да и только!
    Болерошка и вправду классная. Идет тебе, Иночка, голубой со всеми его оттенками ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,это у меня не первая поездка с турфирмами.Устраивать разбираловку смысла нет,ни чего уже не изменишь.Всё камни летят на сопровождающее лицо-гида.А он тут не виноват...Предпочитаю расслабиться и получать удовольствие )))Планы были напрушены,но бывало и хуже...
    За стройняшку,Кать,спасибо!!!скоро зима,опять лишнии кг прдут,брр...ну почему всё вкусное высококалорийное?

    Лена,я оттенки синего просто обожаю.Вот и сейчас вяжу простой свитерочек голубенький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Salut Rinako,
    Trés belle ville, profitez un maximum de cette belle visite.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  5. Какие сказочные фотографии, такой европейский город. Болерошка очень красивая.
    А насчет расслабиться, абсолютно с тобой согласна.

    ОтветитьУдалить
  6. Иночка. Талинн .как всегда. прекрасен!!! Вот бы там пожить недельку !!! И ты. и фото прелестны!!! Лет 5 назад тоже попала на халтурную экскурсию в Талинн .. Это был сплошной кошмар...

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня.у меня есть такая мысля приехать в Таллин своим ходом и пожить там хотя бы парочку деньков.
    Я не могу назвать эту поездку халтурной,облом был только с гостиницей,но фирме предоставила трансфер .Неочень.конечно.удобно,но...остальное всё было суперским!!!Поездка в Италию у меня весёлая была,там гид жуткий был...Благо компания у нас была суперская,сами себя развлекали)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!Умничка, что предпочитаешь расслабиться и впитать только самые положительные моменты. Устраивать разборки-себе дороже.

    ОтветитьУдалить