среда, 7 марта 2012 г.

Прогулка по Вильнюсу.

На прошлых выходных я была в командировке в Вильнюсе.Удалось совместить работу и развлечение,то есть пройтись по старому городу.Теперь я могу сказать гордо,что за год я побывала в трёх прибалтийских республиках.О Риге я писала здесь,о Таллине здесь.
Не хочу обижать жителей литовской столице,но ...для меня Вильнюс оказался самой скучной столицей.Возможно.в этом виновата погодка(было холодно,дул жуткий ветер),у нас не было гида,который бы рассказал интересные легенды о городе.Понравилось большое количество церквей,мы посетили лишь несколько.
Ну что, погуляем?












Вид на ночной город с номера гостиницы.
...на прощание фото с Ярмарки Казюкаса.










19 комментариев:

  1. ну вот и я погуляла по Вильнюсу ))) (а то с 2004 года в отпуске не была, только в бесконечных командировках)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за прогулку! Ина в твоих фото город отнюдь не кажется скучным. Сколько там красивой архитектуры, есть на что посмотреть и что пофотографировать.
    Посмотрела твой предыдуший пост--сынуля вылитый ты, а ты прекрасно выглядишь. Короткое тебе идет, и цвет платья тоже очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, спасибо за прогулку!!!! А я в Вильнюсе была пару раз проездом...(галопом по европам..) И очень мечтаю прогуляться там основательно!!!! Красивый город!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, огромное спасибо за прогулку, с удовольствием погуляла!
    С праздником весны тебя!
    Удачи, любви и исполнения всех задуманных планов!!

    ОтветитьУдалить
  5. Salut Ina,
    Très belles photos, chaque ville a son charme,les unes ont une architecture plus riche d'autres moins mais en cherchant bien on trouve toujours de belles choses à voir.
    Merci pour la promenade.
    Amitiés.Celeste

    ОтветитьУдалить
  6. Иначка, спасибо за прогулку!
    С праздничком тебя! Мира, радости и счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада,что вам понравилась моя прогулка по Вильнюсу.
    Я согласна,в каждом городе есть своя июминка,свои достопримечательности.В Вильнюсе мне понравились церкви,Таллин запомнился свои башенками,а Ригу я люблю я узкие улочки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Иночка, с праздником! Наилучшие пожелания на этот и на каждый день жизни.
    Спасибо за чудесную прогулку.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый город!!!Что ни говори а люблю я вот такие города....уютные...и не манят меня берега с тропическими пальмами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня все города манят,но южные(европейские)-это моя любовь...

      Удалить
  10. Иночка, красивая прогулка, замечательные фотографии!!! Спасибище преогромное! С праздником тебя, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  11. Ина, спасибо за чудесные весенние фото! Вильнюс прекрасен, настроение чувствуется - Весна!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Ина, привет.
    замечательная прогулка: любое путешествие - пусть даже короткое - это свежий ветерок и впечатления. Хорошо, что есть такая возможность, правда?
    Рукодельного на ярмарке ничего интересного не видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,рукодельное было.Но там была такая толкучка,невозможно сделать нормальные кадры!!!Были вязанные рукавицы,носки,очень много бижутерии,всякие декупажные штучки,вязанные спицами свитера,платья крючковые...Интересная ярмарка,она отличается от наших местных ярмарок.

      Удалить
  13. Ина, очень интересная прогулка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Иночка, спасибо за чудесные фотографии! :) с 8 марта!! Счастья, здоровья, любви!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем за оставленные комментарии.Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  15. Ина, спасибо! С интересом рассматривала каждое фото!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  16. ESTOU ENCANTADA COM SEU BLOG E MAIS AINDA COM ESSAS FOTOS BELÍSSIMAS!!!! COMO O MUNDO É LINDO.... COMO SERIA BOM, SE TIVÉSSEMOS TEMPO O SUFICIENTE PRA CONHECER TUDO ISSO!!!
    BEIJOCAS, TATHY

    ОтветитьУдалить