вторник, 1 марта 2011 г.

Уже 4 года!!!

Нашему сынуле Артурику 21 февраля исполнилось 4 года.Неужели всего(только?) 4?Мне кажется,он всегда был с нами,а с другой стороны,совсем недавно привезли с роддома маленького малыша,который перевернул всю нашу жизнь.
Вот он наш именник.
Отмечали мы дважды,21-го в семейном кругу,а на выходных уже с друзьями да с родственниками.И было у нас два торта.Для сынули торт самое главное на Дне рождение.Этот тортик я сама пекла.
А этот торт мы уже заказывали.
Кстати,на фото мои самые любимые человечки,сын Артур и муж Ярослав.

6 комментариев:

  1. Ничегосебе! вот это ТОРТИК!

    У меня тоже такое чувство, что не было того времени когда не было моих детей. Уже и не представляю себе что у меня ОДИН ребенок... а ведь он был один пять лет..

    ОтветитьУдалить
  2. Иночка! Сердечные пожелания здоровья твоему сыночку! Пусть растет веселым и любознательным!А твоей семье -любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Ина ,с Днем рождением твоего сына!Здоровья и счастья ему и его родителям .

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки!!!Большое-прибольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть малыш растет здоровым и счастливым! С Днем рождения! А маме и папе терпения и сил.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки!!!Терпения нам точно нужно много,ребятёнок у нас ну очень активный))))

    ОтветитьУдалить